1)
а) 3 - метилпентанол -1
б) 3- метилпентанол - 2
2)
CH3
|
CH3-C-CH-CH3
|
OH
б)
CH3 - CH - CH - CH -CH2-OH
| | |
CH3 CH3 CH3
2,3,4-триметилпентанол-1
в)
CH3-CH-CH3
|
OH
3)
а) CO+2H2 ⇒ CH3OH ( t, p, kat)
б) CH3-CH-CH3 =H2SO4⇒ CH2=CH-CH3 + H2O
|
OH
CH2=CH-CH3+HCl ⇒ CH3-CH-CH3 | Cl
в) СН3ОН + НОСН3 ⇒ СН3-О-СН3 + Н2О
Объяснение:
Объяснение:
Здесь важны три фактора. Во-первых, то, что разные цвета по-разному рассеиваются в атмосфере. И коротковолновые (синие) рассеиваются значительно сильнее чем красные. В итоге рассеяный в атмосфере солнечный свет имеет преимущественно синий цвет, что мы и видим на небе.
А почему-же тогда небо не фиолетовое? Дело в том, что солнечный спектр не постоянный, а имеет максимум в районе зеленого, и резко спадает у фиолетового и после красного.
Чувствительность нашего глаза тоже ограничена от фиолетового до красного и имеет максимум около зелёного.
В итоге, более эффективное рассеяние коротких волн в атмосфере, вместе с особенностями спектра излучения солнца и чувствительности нашего глаза приводит к тому, что мы видим небо голубого цвета!Если поставь как "лучший ответ" , буду благодарен...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Sooos! ! совсем не понимаю , как писать и называть
Есть еще изомерия положения кратной связи,но там все проще.
Или же изомерия между классами веществ
Пространственная изомерия
А названия даются просто,выбираешь самую длинную цепь,проставляешь нумерацию,начиная с той части,к которой ближе радикал,первый цифрой указываешь положение радикала и его названия,допустим...2-метил или 3-пропил, а затем называешь и само вещество, если же изомерия кратных связей,то тогда цифры после названия вещества будут указывать на ее положение, например...2,3- диметилгексен-5
Добавляю фото изомерии цепи у алканов и как нужно давать названия,если будут вопросы,пиши в личку,объясню что именно тебя интересует,в теме очень много материала для каждого класса веществ все немного отличается...