Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение:
1.Надо найти кол-во вещества, т.е. моли: n=V(объем газа)/Vm(молярный объем)=5,6л/22,4л (у любого газа молярный объем равен стольким)=0,25моль, потом надо найти m(массу)=M*n; M-это молярная масса, она равна C+O*2=12+16*2=44г/моль=> m=44*0,25=11г
2.Сначала найдем n=V/Vm=33,6/22,4=1,5моль, потом найдем M=H*2=1*2=2г/моль и m=n*M=2*1,5=3г
3.M=C+H*4=12+4=16г/моль; n=m/M=48/16=3 моль; V=Vm*n=22,4*3=67,2л
4.M=O*2=16*2=32л/моль, n=V/Vm=11,2/22,4=0,5л; m=M*n=32*0,5=16г
5. n=V/Vm=5/22,4=0,2 моль; M=m/n=9,82/0,2=49,1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Этилацетат + h2o (> x1--> этилат натрия--> c2h5-o-ch3