Yevgenevich1150
?>

Объясните, какие возможны валентности у азота и фосфора в соединениях, показав на схемах строения атомов и графических формулах.

Химия

Ответы

Veronika1270
Т.е  валентность фтора и азота складываю в месте с другими валентностьями другого элемента.
Так вот, поскольку азот находится в 2 периоде, у него нет свободной орбитали, нет d-подуровня, и поэтому у него нет возбужденного состояния
А у фосфора есть d-подуровень! последний орбиталь элементов складываю с другими.

Объясните, какие возможны валентности у азота и фосфора в соединениях, показав на схемах строения ат
ИвановнаВладимир1832
1 - ионная (связь между Ме и неМе)
2 - ковалентная полярная (связь между разными неМе или связь между атомами с разной электроотрицательностью)
3 - ионная (связь между Ме и неМе)
4 - ковалентная полярная (связь между разными неМе)
5 - ковалентная неполярная (связь между неМе с одинаковой электроотрицательностью)
в общем, если ты видишь металл и неметалл - это однозначно ионная связь, если видишь разные неметаллы (NH3, например), то это ковалентная полярная, а если просто N2, О2 и пр. - это ковалентная неполярная
yurievaalxndra55

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, какие возможны валентности у азота и фосфора в соединениях, показав на схемах строения атомов и графических формулах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sofinskaya1185
Kostyuchik-Astakhov531
Нина1449
arutchevben64
Immortal3331
fotostock
Tatyana1374
paninsv
Наталья_Владимир708
СветланаВАЛМОС
vfif-804828
ВладимировнаАлександр1421
agaltsova86
annanudehead1426
lihacheva