Хлор — элемент 17-й группы периодической таблицы химических элементов (по устаревшей классификации — элемент главной подгруппы VII группы), третьего периода, с атомным номером 17[3]. Обозначается символом Cl(лат. Chlorum). Химически активный неметалл. Входит в группу галогенов. Простое вещество хлор при нормальных условиях — ядовитый газжелтовато-зелёного цвета, тяжелее воздуха, с резким запахом и сладковатым, «металлическим» вкусом.Молекула хлора двухатомная (формула Cl2). На валентном уровне атома хлора содержится 1 неспаренный электрон: 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5, поэтому валентность, равная 1 для атома хлора, очень стабильна. За счёт присутствия в атоме хлора незанятой орбитали d-подуровня атом хлора может проявлять и другие степени окисления. .
svetlana-ladyga
31.10.2020
Все задачи разной степени сложности и единый алгоритм составить очень сложно, можно только примерно. 1) У тебя есть формула (Массовая доля= масса вещ-ва : массу р-ра * 100%) если это задача простейшая тебе нужно данные поставить в формулу. 2) Если задача более сложная (как например не дана масса раствора, а дана масса воды и вещества, но мы знаем, что масса раствора это есть смесь воды и вещества (т.е масса раствора = масса вещетсва + масса воды) 3) Есть и третий тип задач, еще более сложный, который решается через уравнение реакций. Для начала из текста нужно выписать уравнение (словесное преобразовать в символьное) и посмотреть пойдет ли реакция (с таблицы растворимости, один из реагентов должен образовывать осадок) и затем расставить коэффициенты и приступить к решению задачи. Подчеркнем известные нам вещества одной чертой, двумя - неизвестные и внизу напишем количество моль в данных реагентах (моль равняется коэффициенту, стоящим перед реагентом). Затем сверху определим кол-во моль через массу веществ (т.е через простую формулу ню=масса : молярную массу) ню это и есть моль. Далее через пропорцию найдем сколько моль в неизвестном реагенте (подчеркнутом двумя чертами) и далее через более сложную формулу находим массу (массовая доля = масса вещ-ва : массу р-ра). Для каждой задачи существует свой алгоритм, который так объяснить очень сложно, лучше подойти к учителю с определенным вопросом и разобраться с ним.