Смотря о каких цепочках идет речь, если Вы спрашиваете про цепочки из органической химии (10-11 классы) то необходимо понять исходное вещество и дойти до продукта реакции, попутно поняв неизвестные вещества в промежуточных продуктах. Вам необходимо знать следующее (см. объяснение)
Объяснение:
1) Знать структурные формулы органических веществ
2) Знать химические свойства и получения разных классов (например, алканов, алкенов и т.д.)
3) Условия протекания реакций, это полезно в промышленных реакциях синтеза, например получения бензола из ацетилена (температура 450-500 градусов по Цельсию).
Я рекомендую Вам почитать достаточно простой учебник для понимания Общая химия (автор Хомченко) для приобретения базовых знаний, если же Вы хотите более продвинутый уровень то подойдет Органическая химия (Оганесян) и Органическая химия (под ред. Тюкавкиной)
Простое вещество кислород состоит из неполярных молекул О2 (дикислород) с σ,π-связью, устойчивая аллотропная форма существования элемента в свободном виде.
Бесцветный газ, в жидком состоянии - светло-голубой, в твердом - синий.
Составная часть воздуха: 20,94% по объему, 23,13% по массе. Из жидкого воздуха кислород выкипает после азота N2.
На воздухе поддерживает горение многих веществ.
Малорастворим в воде (31 мл/ 1 л Н2О при 20 °С), но несколько лучше, чем N2.
Физические константы:
Mr = 31,998;
ρ = 1,43 г/л (н.у.),
tпл = −218,7 °C,
tкип = −182,962 °C
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расчитайте какое число структурных единиц, содержится в 24 граммах графита.
Число структурных единиц - N = n*Nₐ
Количество - n = m/M
Графит - C
n(C) = 24/12 = 2 моль
N = 2*6.02²³ = 12.04²³