Проблема химического элемента
Решение проблемы химического соединения.
Больше не знаю
ответ: Название соединения Химическая формула
азид бария BaN6
азид кадмия Cd(N3)2
азид серебра AgN3
азид цезия CsN3
азот N2
азотистая кислота HNO2
азотистоводородная кислота HN3
азотная кислота HNO3
азулен C10H8
акрилонитрил H2C(CH)CN
аланин Ala C3H7NO2
альбит N4H4
алюминат бария Ba(AlO2)2
алюминат кобальта(II) CoAl2O4
алюминат лития AlLiO2
Алюминат магния Mg(AlO2)2
алюминат натрия AlNaO2
алюминат цинка Zn(AlO2)2
амид ион NH2−
амид цезия CsNH2
аммиак NH3
андалузит Al2O5Si
антимонид галлия GaSb
антимонид индия InSb
антимонид кадмия CdSb
антимонид кобальта CoSb
Антимонид марганца(II) Mn3Sb2
антимонид меди(III) Cu3Sb
антимонид никеля(II) Ni3Sb2
антимонид хрома CrSb
1) CuSO4 + BaCl2 = BaSO4↓ + CuCl2 - молекулярное
Cu(2+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) = BaSO4 + Cu(2+) + 2Cl(-) - полное ионное
Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4↓ - сокращенное ионное
Реакция ионного обмена.
2) NaOH + HBr = NaBr + H2O - молекулярное
Na(+) + OH(-) + H(+) + Br(-) = Na(+) + Br(-) + H2O - полное ионное
H(+) + OH(-) = H2O - сокращенное ионное
Реакция ионного обмена (реакция нейтрализации).
3) Fe + 2HBr = FeBr2 + H2 - молекулярное
Fe(0) + 2H(+) + 2Br(-) = Fe(2+) + 2Br(-) + H2(0) - полное ионное
Fe(0) + 2H(+) = Fe(2+) + H2(0) - сокращенное ионное
Реакция замещения.
4) NaOH + SO2 = NaHSO3 - молекулярное
Na(+) + 2OH(-) + SO2 = NaHSO3 - ионное
реакция соединения.
5) CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + Na2SO4 - молекулярное
Cu(2+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = Cu(OH)2 + 2Na(+) + SO4(2-) - полное ионное
Cu(2+) + 2OH(-) = Cu(OH)2↓ - сокращенное ионное
Реакция ионного обмена
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы основные движущие силы развития знаний
Химия, а точнее химики, всегда ставили своей главной практической целью получать из природных веществ по возможности все необходимые металлы и керамику, известь и цемент, стекло и бетон, красители и лекарства, взрывчатые вещества и горюче-смазочные материалы, каучук и пластмассы, химические волокна и материалы для электроники с заданными свойствами. Это определяет главную задачу химии — задачу получения веществ с необходимыми свойствами. Эта задача и научная и производственная, что определяет основную, можно сказать, двуединую основную проблему химии: 1. Получение веществ с заданными свойствами как производственная, практическая задача; 2. Выявление управления свойствами веществ как задача научно-исследовательская.
Решение этих проблем осуществлялось в четыре основных этапа, породив соответствующие четыре концептуальные системы в развитии химии с XVII века по настоящее время.
Первая концептуальная система началась с трудов Роберта Бойля (1627-1691 гг.) изучением химических элементов и в определенной степени завершилась созданием Периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева в 1869 г. Эта система дала элементный состав вещества.
Вторая концептуальная система познания химических свойств вещества позволила установить их структуру и определила развитие структурной химии примерно с конца XVIII столетия.
Третья концептуальная система — детище середины XX столетия, установила особенности протекания химических реакций, позволила создать основы крупномасштабных химических технологий.
Четвертая концептуальная система развивается последние 25-30 лет, связана с глубоким и всесторонним изучением природы реагентов, роли катализаторов в химических реакциях. Эта система получила название эволюционная химия и в своих простейших проявлениях дает нам примеры самоорганизации и саморазвития, предопределившие начало предбиологической эволюции как основы зарождения жизни.