ребенок до 3-4 лет способен приложить усилия, но сам без внешнего побуждения сделать этого еще не может. зато сопереживать, эмоционально поддержать радость и попытаться развеять грусть близкого ему человека и полуторагодовалый, а тем более двух-трехлетний ребенок может. труд души, нравственное усилие возвышают ребенка в его отношениях с окружающими не в меньшей мере, чем интеллектуальные победы в открытии новых знаний: нравственное усилие над собой, победа над своим желанием ради удобства, удовольствия, радости другого выводят ребенка на новый для него уровень отношений с людьми и отношения к себе самому. этот новый уровень фиксируется и характеризуется иным, добрым отношением взрослых, которое стимулирует деятельность ребенка в этом направлении.
первое: - 1целая 3 восьмых у = 3 целые 3 двадцатых.
у = 63 двацатых х 8 одиннадцатых
у = 2 целых 16 пятьдесят пятых
второе: 2х+6-4х=7х-4х-8
5х = 14
х = 14: 5
х = 2,8
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите уравнение реакций: а) азота с калием (овп) б) получение аммиака из соли и аммония в) раствора хлорида и аммония с раствором нитрата серебра ( в молекулярной и ионных формах)
а) 6K+N₂=2K₃N
K⁰ -1e⁻ = K⁺ | 6
N₂⁰ +3e⁻ * 2 = 2N₃⁻ | 1
б) NH₄Cl + KOH = KCl + NH₃↑ + H₂O
в) NH₄Cl+AgNO₃ = NH₄NO₃+AgCl↓