rodin4010
?>

1. Оберіть правильні твердження: а) кисень – безбарвний газ; б) на повітрі всі речовини горять краще, ніж у кисні; в) кисень легший за повітря; г) молекула кисню складається з двох атомів Оксигену.

Химия

Ответы

ibarskova1542

Відповідь:г

Пояснення:

shajmasha

Главная информация:

Однажды охотился Актеон со своими товарищами в лесах Киферона. Охотники расположились на отдых в тени густого леса, а Актеон пошел искать прохлады в долинах. Вышел он на долину Гаргафию, посвященную богине Артемиде. Увидел грот, обвитый зеленью. Он пошел к нему, не зная, что грот часто служит местом отдыха дочери Зевса, Артемиде, и что она только что вошла туда. Богиня отдала лук и стрелы одной из нимф и раздевалась и готовилась к купанию. У входа в грот показался Актеон. Нимфы окружили Артемиду, желая скрыть ее от взора смертного. Разгневалась  Артемида, что Актеон нарушил ее покой, и превратила его в  оленя.  Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним. Их зубы впились в тело несчастного Актеона-оленя, псы разорвали на его части.

Второстепенная информация:

Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды. Подобно тому, как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: «О, горе!» — но нет у него дара речи. Что делать ему? Куда бежать? Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком счастливом лове. Затравили собаки дивного оленя, и не знали друзья Актеона, кем был этот олень.

Объяснение:

BogdanR106203
Вещество именуется 1,2 - дихлорпропан
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь: 
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их: 
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор: 
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Оберіть правильні твердження: а) кисень – безбарвний газ; б) на повітрі всі речовини горять краще, ніж у кисні; в) кисень легший за повітря; г) молекула кисню складається з двох атомів Оксигену.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Аношкина1696
kazimov832
Альберт Татьяна
Александра Викторович531
gorod7
xarfagr
Anna389
zrs-546
AndreevManaeva
ribanina
nadjasokolova2017
rsd737
Viktorovich
pastore
Yelena_Gennadevna