При горении пропена С3Н6 и бутена С4Н8, как и при горении других углеводородов, выделяются углекислый газ СО2 и вода Н2О:
2С3Н6 + 9О2 = 6СО2 + 6Н2О
С4Н8 + 6О2 = 4СО2 + 4Н2О
cmenick29
31.08.2021
1. Связь между строением и свойствами утверждает познаваемость органических веществ и открывает широкую дорогую к изучению синтеза и структуры веществ. Действительно, из основного положения теории вытекает, что изучение свойств веществ дает возможность знать строение и наоборот.2. Отсюда же вытекает объяснение вопросу изомерии (срок был введен в 1830 г. Берцелиусом), а именно, что молекулы с одинаковым качественным и количественным составом владеют разными свойствами, так как имеют разное строение.1863 г. - Бутлеров получил третбутиловий спирт, потом его гомологи, которое подтвердило явление изомерии.1864 г. - предусмотрел существование изомеров в насыщенном ряде.1866 г. - синтезировал изобутан, изобутилен с третбутилового спирта.3. Важной частью теории Бутлерова есть учения о взаимном влиянии атомов в молекуле. Это учение было подтверждено учениками Бутлерова - Марковниковым, Зайцевым, Поповым.Теория химического строения выстроила в стройную систему весь известный исследовательский материал. Следующие 100 лет только подтвердили верность теории.Создание теории оказывало содействие бушующему развитию органической химии и дало начало новому структурному периоду, который связан с синтезом и определением структуры большинства органических соединений с химических и физик-химических методов. Этот период в XX столетии характеризуется применением автоматизации и компьютеризации как в научной, так и в производственной сферах.В научной сфере теория химического строения в 70-х годах обогатилась стереохимичними представлениями, основателями которой были гол. ученый Вант-Гофф и франц. Ле Бель. Они независимо один от второго опубликовали работы, в которых говорили о тетраедричну строении атома Карбона в насыщенных углеводородах и объясняли тем существование оптических изомеров (таблица “Строение метана”).С открытием электрона и развитием представлений о строении атомов и состояния электрона в атоме, углубляет и теория химического строения (начало XX столетие).В производственной сфере теория химического строения оказалась тем толчком к развитию, поскольку открылась широкая возможность к созданию новых областей производства.Современная тенденция в развитии химических производств заключається в расширении биохимических методов (ферментативных) и микробиологических (штаммы микроорганизмов), с которых синтезированные интерферон, инсулин, соматотропин и др. Достижение генной инженерии открывают чрезвычайно большие перспективы развития народного хозяйства.Несмотря на отсутствие принципиальної разности между органическими и неорганическими веществами, органическая химия развила как самостоятельная наука. Этому оказывало содействие две особенности: 1) отличие свойств органических и неорганических веществ: горючесть, нестойкость к действию агрессивной среды (кислоты, щелочи, окислители) (опыты с одними и вторыми веществами); 2) составляясь из небольшого количества химических элементов (C, H, O, N, Нal, S, P) органические соединения начисляют уже свыше 14 млн. веществ.Причина отличий - преобладающее количество соединений с ковалентной связью и атомов Карбона образовывать цепи.
Anatolevna1703
31.08.2021
Сочинение. Сочинение, конечно, лучше писать находясь в своём духе, и, в хорошем настроении.
Как делаются открытия в науке ? По сути, теперь, в 2014году, мировозрение людей уже официально сложилось, хотя и не особо. В науке большинство вещей уже открыто на сегодняшний момент, такие, например, как закон Менделеева - Клайперона, и, разные другие физические законы (не буду тут их все писать, тем более, что и на память не помню). Их нетрудно найти в общем учебнике по физике или по - математике. Например, закон Менделеева - Клайперона. (pV = nRT). (это по - химии), и, другие. Законы и формулы я на память, разумеется, уже не помню. Что же можно открыть в науке сегодня ? ответ на это напрашивается сам собою в голову - да ничего. Большинство вещей люди уже открыли, особенно, в 18-том, 19-том, 20-ом веках. Так что я не вижу особо смысла в проведении в Эстонии серъёзных или глубоких научных исследований, тем более, что это сопряжено с огромными трудо, денежно и время затратами. Раньше, в детстве, я думал, что заниматся наукой всегда должно быть интересно, но, с возрастом у меня это мнение изменилось. С другой стороны, может быть, через несколько лет мне станет интересно заниматся наукой опять, но, всё это вряд ли.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать уравнение реакции горения веществ: C3 H6 и C4 H8
При горении пропена С3Н6 и бутена С4Н8, как и при горении других углеводородов, выделяются углекислый газ СО2 и вода Н2О:
2С3Н6 + 9О2 = 6СО2 + 6Н2О
С4Н8 + 6О2 = 4СО2 + 4Н2О