К 47 г 10%-ного раствора сульфата этиламмония прилили 31, 2 г 20%-ного раствора хлорида бария. Определите массовые доли веществ в полученном растворе с решением*
Химия – это одна из естественных наук, т.е. наук об окружающем мире, природе и явлениях, происходящих в ней, превращениях веществ.
Еще в глубокой древности человек заметил, что вещества изменяться, превращаться в другие, обладающие новыми свойствами.
Костер стал первой химической лабораторией человека. После обжига глины в огне она становилась прочной, из нее можно было делать нехитрую посуду. На огне человек научился готовить пищу из мяса убитых животных, плодов растительного мира. Здесь же человек случайно получил первые металлы – медь, олово, свиней, а также стеклянные изделия из, казалось бы, обыкновенных камней.
Так появились первые, как мы сейчас говорим, химические ремесла – гончарное и металлургическое. Примерно 7000 лет назад человек научился выплавлять медь и делать из нее различные изделия – орудия труда, предметы домашнего обихода, оружие. Этот период в истории древней цивилизации получил название медный век.
К 4000 г. до н.э. наступил новый этап в истории возникновении химии, люди научились выплавлять бронзу – сплав меди с оловом, который был гораздо более твердым, чем медь. Бронза же сразу стала использоваться для изготовления мечей, наконечников стрел и копий, щитов. Наступил бронзовый век.
В последнее тысячелетие до новой эры человек овладел получения железа из руд. Это стало поворотным моментом и в истории металлургии, и в истории общества. Так пришло время железного века, который на самом деле продолжался много сотен лет.
В те давние времена люди могли получать не только металлы. Стекло фаянс, минеральные и растительные краски, чернила, косметика и лекарственные препараты – вот далеко не полный перечень изделий, которые мог изготовить человек уже тогда с различных химических превращений.
veraplucnika
15.09.2022
1. f< cl< br< i2. хлор реагирует со следующими веществами: 1) железо 3) водород3. оцените суждения: 1) атомы фтора и хлора имеют одинаковое число протонов в ядре - ложь и пропаганда; 2) йод является твёрдым веществом чёрно-фиолетового цвета - ну, можно сказать, что да; 3) среди галогенов наиболее ярко выражены окислительные свойства у фтора - прямое попадание, верно; 4) в соединениях с металлами степень окисления галогенов +3 - чепуха.4. укажите возможные степени окисления галогенов в соединениях: выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) +1 2) +5 4) +3 5. раствор фтора в воде получить нельзя, потому что: 1) фтор вытесняет из воды водород 6. оцените суждения: 1) хлор при н.у. является газом - да; 2) неметаллические свойства галогенов в группе с увеличением порядкового номера уменьшаются - бред; 3) у фтора ковалентная полярная связь - ни разу; 4) галогены - это элементы viiia группы - враки.7. установите соответствие между исходными веществами и типом реакции, происходящей между ними: укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) разложение - b 2) соединение - d 3) обмена - а 4) замещения - c в уравнении реакции хлора с бромидом натрия сумма коэффициентов равна 6. 8. запишите название простого вещества среди галогенов, которые являются жидким - бром.9. сколько электронов на внешнем энергетическом уровне у галогенов? запишите число: 5.
Химия – это одна из естественных наук, т.е. наук об окружающем мире, природе и явлениях, происходящих в ней, превращениях веществ.
Еще в глубокой древности человек заметил, что вещества изменяться, превращаться в другие, обладающие новыми свойствами.
Костер стал первой химической лабораторией человека. После обжига глины в огне она становилась прочной, из нее можно было делать нехитрую посуду. На огне человек научился готовить пищу из мяса убитых животных, плодов растительного мира. Здесь же человек случайно получил первые металлы – медь, олово, свиней, а также стеклянные изделия из, казалось бы, обыкновенных камней.
Так появились первые, как мы сейчас говорим, химические ремесла – гончарное и металлургическое. Примерно 7000 лет назад человек научился выплавлять медь и делать из нее различные изделия – орудия труда, предметы домашнего обихода, оружие. Этот период в истории древней цивилизации получил название медный век.
К 4000 г. до н.э. наступил новый этап в истории возникновении химии, люди научились выплавлять бронзу – сплав меди с оловом, который был гораздо более твердым, чем медь. Бронза же сразу стала использоваться для изготовления мечей, наконечников стрел и копий, щитов. Наступил бронзовый век.
В последнее тысячелетие до новой эры человек овладел получения железа из руд. Это стало поворотным моментом и в истории металлургии, и в истории общества. Так пришло время железного века, который на самом деле продолжался много сотен лет.
В те давние времена люди могли получать не только металлы. Стекло фаянс, минеральные и растительные краски, чернила, косметика и лекарственные препараты – вот далеко не полный перечень изделий, которые мог изготовить человек уже тогда с различных химических превращений.