проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы: или закрыть на все глаза. формально поступок учительницы французского языка лидии михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. с другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. в рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не . как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
^^°=^©¢£¥ 30 ! параўнальная характарыстыка вітаўта і ягайлы
проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы: или закрыть на все глаза. формально поступок учительницы французского языка лидии михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. с другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. в рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не . как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.