Разве боги наказывали орфея? он же хотел спасти эвридику, боги наоборот ему в этом .
koxhulya61
27.02.2020
Начало двадцатого века в это яркость "серебряного века" во всем культурном наследии. критические настроения порождали шедевры и открывали новые имена. время реалистов с критическим взглядом. начал активно развиваться модерн. писатели и поэты того времени глубоко проникали не только в умы, но и в души человеческие. время было сложное. капитализм, революционные взгляды наряду с философскими и религиозными теориями отражались . это время расцвета поэзии. направления поэтические различны, но модернистские взгляды . это временной отрезок, когда пересматриваются устои, идеалы, ценности. хронология в жизни двадцатого века прослеживается следующая: 1892 – 1917 годы окончание безвременья (революционный подъем общества, манифест и сборник "символы", творчество максима горького). хотя, возможно конец этого периода приходится на 1921-1922 годы. время эмигрантов, ссыльных писателей, философов и . xx века принято подразделять на: реализм, модернизм, авангард. м. горький и л.н. андреев не последнюю роль сыграли в движении того времени. после революции у россии начался период не простой. он тяжело переносится ни только людьми, которым выпало жить после революции, но и для бомонда является почти катастрофическим. многие были вынуждены покинуть родину. кто-то был выдворен, а кто-то эмигрировал по доброй воле. но жизнь творческая, в россии не прекращается. сложное время открывает новые таланты. яркие, со свежим взглядом и острым словом молодые писатели, участники гражданской войны: л. леонов, м. шолохов, а. фадеев. у них не похожий на классиков слог, взгляд. но они интересны, востребованы, близки народу. тридцатые годы характеризуются в как "года великого перелома". прежние устои рушатся. партия активно контролирует среду. аресту подвергают п. флоренского, а. лосева, а. воронского, и д. хармса. репрессируемая интеллигенция гибнет.а ведь основой интеллигенции как раз являются деятели культуры. результатом репрессий тридцатых годов является гибель большого числа писателей, в их числе: н. клюев, о. мандельштам, и. катаев, и. бабель, б. пильняк, п. васильев, а. воронский, б. корнилов. возможностей, для развития практически никаких. все оспаривается, осуждается, подвергается тотальной проверке. но это время дарит нам таких талантливых людей как: в.в. маяковский, с.а. есенин, а.а. ахматова, а.н. толстой, е.и. замятин, м.м. зощенко, м.а. шолохов, м.а. булгаков, а.п. платонов, о.э. мандельштам, м.и. цветаева. сегодня невозможно себе представить и поэзии без этих имён. а жизнь их в то время постоянно подвергалась опасности. произведения могли никогда не выйти. мы не узнали бы трогательных стихов цветаевой, не услышали ритма маяковского, не смеялись бы над зощенскими рассказами, не признавались бы в любви есенинскими стихами и не размышляли бы над загадочным слогом булгакова. период двадцатого века в ознаменован явлением кризиса. кризиса душ, кризиса ума, кризиса чувств. но читая произведения, написанные и поэтами того времени четко понимаешь, что талант это дар, который не победить. он как росток пробьёт асфальт и будет тянуться к солнцу, тянуться к жизни. и путь будет не из легких, но сама жизнь расставит все по местам. есть место на полке книжной каждого дома для книги поэтов и пишущих прозу двадцатого века
olarina6510
27.02.2020
Печорин – человек уникальной натуры, я таких не встречал… кто он такой, чего хочет он от жизни, живет он или существует? это вопросы, на которые мог бы ответить только м. ю. лермонтов, он же автор романа «герой нашего времени». печорин – человек, изучивший нашу судьбу, знающий слабости и повадки, чувства и бессердечность людей. он в кой-то мере эгоист, ведь он не заботиться о других, а печется только о своем самолюбие. вспомните бэлу, мэри, веру, всех их печорин «заколдовал» тем, чего не испытывал ни разу в жизни, а именно тем чувством, которое так беспечно и беззаботно, так мило и нежно, так горячо и пылко греет нашу душу, это есть любовь. я не зря написал это слово с большой буквы, т.к. это имя собственное, это чувство, которое либо есть, либо нет. и пусть не говорят, что она (любовь) бывает разная, любовь одна, остальное есть привязанность, зависимость, потребность наконец! печорин, по натуре своей, является зеркальным отражением общества, именно обобщая, в котором жил м. ю. лермонтов. оно было эгоистичное, злобное, самолюбивое, беспечное и отрешенное от реальности, от грани между злом и добром, любовью и ненавистью, правдой и ложью, эгоизмом и заботой. человек, по сути своей, мог бы любить истинно, но он обманывает себя, называя простую привязанность любовью, что не есть хорошо, не есть правильно. печорин предстает в виде самолюбивого человека, не способного любить, он ссылает это на то, что он якобы так устроен, но он обманывает как себя, так и многих читателей. печорин говорит, что всего лишь раз в своей жизни плакал, вспомните конец «мэри», но до этого говорит, что в детстве терпел унижения и непонимание, следовательно, детское сердце не смогло бы вынести такого бремени и непременно бы сдалось. есть еще один интересный факт. печорин говорил, что ему не нужна жизнь, что она чужда ему, и опровергает это впоследствии. давайте вспомним его дуэль с грушницким. там, на скале, когда последний выстрелил в нашего героя и попал в колено, печорин быстро сделал несколько шагов от края, чтобы не упасть. вот тут-то он и цепляется за свою жизнь, хотя говорит обратное. в нашем мире многие говорят одно, а делают другое. так кто же такой печорин? он поэт, как в жизни, и обобщенная личность общества своего времени на бумаге.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна ! мифы об орфее. за что боги наказали орфея?