osipov1984osipov
?>

Продумайте, почему в первых двух четверостишиях при насыщенности глаголами и глагольными формами ("махая", "клюёт", "бросает", "зовёт", "вымолвить хочет") остаётся впечатление замкнутости, скованности, отсутствие движения, а в последнем четверостишии, где глаголы обозначают интенсивность цвета ("белеет", "синеют") и всего один глагол движения ("гуляем"), создаётся ощущение стремительного полёта, парение над бескрайним, движущимся миром. каково изображаемое пространство в начале стихотворения? каково оно в финале? стихотворение а.с.пушкина "узник".

Литература

Ответы

Morozova-Starikov

в первых двух четверостишиях, при насыщенности глаголами и глагольными формами ,нет развития действий-узник отрезан от мира и все действия совершает его собрат,но вольный,он под окном и свободен.в последнем четверостишии глагол "гуляем" -даёт свободу,развитие событий,а "белеет", "синеют"- образ небес,воли,безбрежного простора неба.

adel25159
Лена оказалась храброй и мужественной девочкой. она сумела пережить издевательства и унижения. лена научилась защищать себя и свои права. уехала лена не побеждённой, а победившей. она смогла изменить этих детей, перевернуть их жизнь. осознали всю глупость своих поступков. лене бессольцевой пришлось пережить и одиночество, и жестокое непонимание сверстников. но ее способность к самопожертвованию и прощению, стремление к правде, ее прекрасная смелость в любви, ей принять правильное решение - никогда не становиться на сторону толпы, которая травит беззащитного только за то, что он не похож на остальных. я считаю, что детская жестокость - серьёзная проблема, актуальная и в наше время. мы не должны быть и чёрствыми, ведь нет ничего хуже равнодушия. мы должны быть отзывчивыми и добрыми. мы должны людям!
Kochinev7
Ты, васютка, пробыл в лесу несколько суток, и за это время ты накормил себя жареной уткой, обогрелся костром и не побоялся спать один в лесу. вот это качество в тебе мне и нравится.наверное, не каждый бы смог прожить в лесу, а еще найти силы, чтобы выйти к людям, да еще в таком маленьком возрасте. из тебя мог бы получиться отличный егерь, который сам в лесу не пропадет и природу не обидит. я хожу в "клуб юных моряков". там мы учимся выживать в экстремальных ситуациях, изучаем морское дело, а летом ходим в походы на катере "пограничник кайманов" по озеру выгозеру. в этих походах мы ловим рыбу, коптим ее, по камбузу, привыкаем добывать пищу из леса, например, из ягод мы варим кисель, из рыбы - уху. жаль, что ты с нами не ездил, тебе бы понравилось. ну ладно, желаю тебе всего наилучшего, и пиши мне тоже, например, ответь на мое письмо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продумайте, почему в первых двух четверостишиях при насыщенности глаголами и глагольными формами ("махая", "клюёт", "бросает", "зовёт", "вымолвить хочет") остаётся впечатление замкнутости, скованности, отсутствие движения, а в последнем четверостишии, где глаголы обозначают интенсивность цвета ("белеет", "синеют") и всего один глагол движения ("гуляем"), создаётся ощущение стремительного полёта, парение над бескрайним, движущимся миром. каково изображаемое пространство в начале стихотворения? каково оно в финале? стихотворение а.с.пушкина "узник".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

masha812
MNA888
boldireve617
mail5
VolkovaMaslova
kotofei147516
topsalon
serg1976g
PetrovDrozdov1785
svetkinm158
denchiklo2299667
fox-cab3444
praskovya17
oksana77768
озерская_Мария1234