S.V. Zhoraevna1677
?>

Сделайте ради бога мне завтра сдавать. в пьесе о трагедии любви само слово любовь звучит 4 раза.по разу говорят его кабаниха и катерина. кто произносит это слово дважды? из "гроза" написал островский

Литература

Ответы

shef3009
Борис . никто и не узнает про нашу любовь. неужели же я тебя не ! борис. кто ж это знал, что нам за любовь нашу так мучиться с тобой!
director3
Вновелле о.генри «дары волхвов» автор превозносит великую силу любви на примере случая из жизни одной молодой пары. делла и джим, выбирая друг другу подарки на рождество, жертвуют самым ценным, что у них есть. они живут небогато, «не то чтобы вопиющая нищета, но красноречиво молчащая бедность живет в их доме». денег в семье нет, поэтому делла, чтобы приобрести мужу цепочку для золотых часов, продает свое самое главное богатство — красивые, длинные волосы. а джим, чтобы подарить жене черепаховый гребень, продал часы, доставшиеся ему от отца. так подарки остаются без надобности. но на самом деле они подарили друг другу свою любовь и нежность. расставаясь с самым ценным для себя, они думали лишь о том, как доставить радость любимому человеку. да, делле было жаль своих волос, но переживала она только о том, не разонравится ли она мужу с короткой стрижкой. а джим, представляя, как его юная жена будет украшать волосы гребнем, расстался с золотыми часами не задумываясь. так сила любви вызвала в них готовность жертвовать самым ценным друг для друга. на рождество волхвы принесли в дар доказательства их любви подарок, который не купить за все сокровища в мире.
sveremeev816
Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведётся от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии, южной республике советского союза. действие рассказа происходит во время войны. мы узнаём об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф. главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеётся вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович. к товарищам по классу герой относится по-дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. смешным может оказаться каждый. и вот наступает момент. когда класс смеётся над главным героем. главный герой не справился с по . вместо того, чтобы попросить у товарищей, он до уроков и фал в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла», то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости. герой во время развития событий испытывает самые разные чувства. сначала он возмущается «неправильной» . потом совесть его успокоилась. после разговора с сахаровым он испугался: «я испугался и ругал себя за то, что сначала согласился с футболистом, что неправильная, а потом не согласился с отличником, что она правильная. а теперь харлампий диогенович, наверное, заметил моё волнение и первым меня вызовет». после вызова дежурного герой облегчённо вздохнул, учителю за передышку. затем он испытал трусливую надежду и разочарование, когда «внезапная надежда, своим белоснежным халатом озарившая наш класс, исчезла». он обнаглел от страха и дерзко предложил показать, где находится пятый «а», т> т же придумав себе оправдание. затем он соврал врачу, что их класс собирается в музей, и, лукавя, убедил их вернуться в пятый «б». сам же трусливо побежал вперёд, чтобы «устранить связь между собой и их приходом». герой чувствовал некоторое злорадство, когда медсестра тёрла ему спину ватой после укола. после ухода врача в мальчике пробудилась тревога, когда учитель начал щёлкать бусинами своих чёток: «я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью». от взгляда харлампия диогеновича «сердце моё с размаху влепилось в спину», говорит рассказчик. он не вышел к доске, а «поплёлся» к ней. герой ни за что не хотел становиться смешным, но учитель доказал, что трусость и ложь на самом деле смешны, и никакие уловки не скрыть эти дурные качества. в заключение рассказчик говорит: «с тех пор я стал серьёзней относиться к и с нерешёнными никогда не совался к футболистам». автор по-философски относится к своему герою: немного отстранённо и иронично. в конце рассказа автор выступает уже не от имени пятиклассника, а от имени человека, ставшего уже взрослым, и говорит о том, что метод харлампия диогеновича многому научил его: «смехом он, разумеется, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте ради бога мне завтра сдавать. в пьесе о трагедии любви само слово любовь звучит 4 раза.по разу говорят его кабаниха и катерина. кто произносит это слово дважды? из "гроза" написал островский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
aromastil88
Марюк-Мубариз
megapolisgroup
Светлана308
fialkaflowers77
ann328389
kuz-vlad21
maximpr6
Татьяна_Александра1114
Анатольевна824
mvolkov8
Лифанов_Ольга
Aleksandr740
annasolod