МАМОНОВА-андрей
?>

План повести дубровский по учебнику за 6 кл

Литература

Ответы

tyrnaus
1. план главных событий глав \чп-х1. 1) француз-учитель прибыл в покровское. 2) разговор кирилы петровича с французом. 3) «благородные увеселения российского барина» .4) дефорж убивает медведя. 5) « начали съезжаться». 6) торжественный обед в покровском .7) рассказы спицына и глобовой. 8) приметы дубровского. 9) окончание праздничка. 10) антон пафнутьевич ложится спать в комнате дубровского. 11) дефорж-дубровский грабит спицына. 12) учитель-француз ждёт лошадок в доме смотрителя. 13) дубровский покупает у француза документы. 14) дубровский с бумагами француза является к троекурову и становится учителем саши. 15) утренний отъезд ограбленного спицына.пушкин нарушает настоящий ход событий. поначалу дубровский повстречал на станции француза, лошадок, и купил у него документы. потом дубровский с бумагами француза явился в дом троекурова как учитель для саши. через некое время состоялся праздничек в доме дубровского, после которого пугливый спицын возжелал ночевать в комнате дефоржа, потому что веровал в его храбрость. днем дефорж, внезапно превратившись в дубровского, ограбил спицына, после этого тот уехал восвояси. пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, интригу, вызвать напряжённый энтузиазм читателей.
Tyukalova
Всамом начале рассказа писатель не зря подробно описывает витрины гастронома, заполненные всевозможными деликатесами, красиво оформленные и такие недоступные, когда у тебя нет денег; ведь эти витрины мы видим глазами мальчишек, семья которых вынуждена вести полуголодный образ жизни из-за потери работы отцом и болезни младшей сестренки. это описание ярко контрастирует с описанием обстановки героев рассказа и их горького существования. весь путь мальчиков, которым не удалось выполнить поручение родителей, полон признаков грядущего праздника, сквозь запотевшие окна виднеются нарядные елки, слышатся звуки веселой польки. нарядные елки, прекрасные магазины, мчащиеся рысаки, визг полозьев, праздничное оживление толпы, веселый гул разговоров, смеющиеся лица прохожих, нарядных - всё это веселье, да и сам праздник, недоступны нашим героям в связи с бедственным и отчаянным положением их семьи. 
st7307
1) внешностью он не отличался от других людей,он был среднего роста,обычным телосложением,как-бы сказать "обычный солдат". 2)по рассказу мы узнаем,что главный герой из маленькой деревушки,которая как и все деревни в то время была бедна. из переписки мы узнаем ,что там его ждет жена,которая отправляет ему всю еду,что у нее есть,на это он пишет ей ,чтобы она этого не делала, и жила своей жизнью,ведь в душе герой понимает,что войдя сюда молодым,он выйдет либо старым и дряхлым,либо умрет в тяжелын дни. 3)к труду он относился,как любой в то время живший человек,он выполнял всю работу,что нужно было делать.автор пытается показать,что он хоть и попал в лагерь,но все также любит свою страну,свою родину. 4)отличался он, своим отношением к лагерной жизни,а именно тем,что считал спрятать,сделать или не попасться вовремя "шмона"-- это искусство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План повести дубровский по учебнику за 6 кл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chapaevval
denisov4
elenaneretina
manuchar-formen2
pavtrusov
koptevan6
tochkamail7
Sashagleb19
olegtarasov1965
Станислав Роман994
evrotrastop64
Sergei Vitalevna
Александр Джабраиловна1967
egcuzn86
VadimovnaIgor