Чунихина1586
?>

Напишите сочинение на тему ''дубровский'' а. с. пушкина 7 класс.

Литература

Ответы

Климова1317
  владимир будучи из рода дубровских, питал откровенную неприязнь к троекурову. после того как дубровский-старший оскорбил троекурова своим непочтением к нему, последний принял не теряя времени даром, оформил все бумаги, чтобы отобрать у него село кистеневку. немудрено, что после смерти отца, владимир был готов на изощренную месть.  владимир поселяется в доме троекурова, под именем француза дефоржа и начинает обучать французскому языку младшего сына троекурова - сашу. там же он знакомится со старшей дочерью - машей (марьей гавриловной). она поражает "француза" своими манерами, своей изящностью и девственной красотою. и ради этого "ангела", дубровский потерял всякое желание мстить.3. после того как владимир достойно прошел через все испытания, устроенные ему троекуровым (застрелил медведя), маша (которая до сих воспринимала его как прислугу) почувствовала к нему невольное уважение. но как любая светская девушка, начитавшаяся французских романов, она впечатляется его подвигом, и он рисуется в ее воображение прекрасным героем, доблестным рыцарем.дубровский уже не может более оставаться в жоме троекурова под именем дефоржа. он не удержался от искушения наказать одного из друзей хозяина, отмстить ему за отца. владимир назначает свидание у дуба, где признается маше в своих чувствах, раскрывает тайну своей личности.   маша счастлива, но она обречена. отец никогда не позволил бы ей выйти замуж за нищего француза, а тем более за сына своего злейшего врага. но она все же решается на объяснение.да и с самого начала- она  дочь весьма зажиточного и влиятельного человека, а он - сын человека, имевшего в своем распоряжении 70 душ.
sapelnikovk-74
  александр сергеевич пушкин – знаменитый писатель, поэт. он создал множество различных произведений. основной темой некоторых из них является россии. пушкин всегда интересовался своей страны, своего рода. он изучал архивные документы, ездил по тем местам, которые связаны с определенными событиями в отечественной .      событиям, их влиянию на человеческие судьбы посвящены такие произведения а.с.пушкина, как « пугачевского бунта», «песнь о вещем олеге», «полтава», «борис годунов», «капитанская дочка», «арап петра великого» и другие. причем все эти произведения отличает не следование официальной точке зрения или мнению большинства о событии, а собственная оценка, собственное переосмысление роли события или личности в жизни страны.      основу повести «капитанская дочка» составляет восстание под предводительством емельяна пугачева. работая над произведением александр сергеевич побывал в местах, где прошел пугачев со своим войском. он изучил архивные документы, беседовал с очевидцами тех событий. и только после этого из-под его пера вышло произведение, в котором сам автор дает оценку изображаемым событиям.      вопреки официальной версии пушкин изобразил пугачева не злодеем, а живым человеком, который имеет собственные стремления, совершает ошибки, то есть, идет своим путем, делает то, что считает нужным. автор симпатизирует своему герою, которому присущи и народная смекалка, и отвага, и милосердие, и способность отвечать добром на добро. но при этом пушкин осуждает его за жестокость. он называет бунт «бессмысленным и беспощадным».      по достоинству оценивает а.с.пушкин дела во благо россии. в поэме «полтава» главное действующее лицо – петр i. автор показал величие человека, который всю свою жизнь посвятил тому, чтобы его государство стало могущественной державой. петр изображен деятельным, сильным, способным вести за собой огромные массы людей.      читая произведения а.с.пушкина, понимаешь, какое огромное значение придавал писатель своей страны, как он переосмысливал уроки и давал им собственную оценку.
club-pushkin

ответ:

1) в какой лагерь прислали путёвки в совхоз?

(в наш совхоз прислали одну путёвку в артек. )

2) какие клички для себя придумал автор?

(«трусливый заяц» и «барон мюнхаузен»)

3) какое слабое место имеется у автора?

(у меня нет отца. это моё слабое место. вернее, у меня есть отец, только он живёт в москве.)

4) кому автор дал кличку «богиня саваофа»?

(нине семёновне)

5) какое стихотворение предложили выучить автору перед поездкой в лагерь?

(— ты там, в артеке, сразу включайся в пионерскую работу, — сказал он. — стихи умеешь читать?

— нет.

— плохо. надо научиться. выучи, например, стихи о советском паспорте в. маяковского.)

6) кто провожал автора на поезд?

(в город к поезду меня провожала мать.)

7) почему в поезде быстро успокоились и перестали орать?

(здорово было, но только это быстро мне надоело. сколько можно орать, если тебя не останавливают! и другим это тоже надоело. в вагоне наступила тишина.)

8) почему автор прозвал наташу "детективом"?

(как она косит глаза в мою сторону, прямо стрижёт глазами. подозрительна до ужаса, ну конечно, настоящий «детектив».)

9) сколько часов нужно было ждать поезд на симферополь?

(когда мы приехали в москву, оказалось, что поезда на симферополь надо ждать целых восемь часов.)

10) зачем мальчик пошёл на на угол хомутовского тупика?

(чтобы встретится с отцом.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему ''дубровский'' а. с. пушкина 7 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СветланаВАЛМОС
temik10808564
platonm777639
Nonstop788848
milkline-nn
knyazev527
Ерохин
krikatiy
avguchenkov
dakimov
palchiknr
contact
info46
v-shevlyakov7992
ea-office