Salkinserg
?>

Написать сочинения по картине пластова , , витя- подпасок, ,

Литература

Ответы

Rinatum1978
Слово о картине: картине «витя-подпасок» (1951) свойственна лирическая проникновенность, теплота, тонкость в передаче настроения. в картине «витя-подпасок» хмурая осенняя погода сообщает художественному образу оттенок легкой грусти. пластов а.а. писал: «надо, чтобы человек непреходящую, невероятную красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно. и когда поймет он эту удивительность, громоподобность бытия — на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту отечества, на любовь к детям, к человечеству всему. вот для этого и существует живопись». (из письма 1950 г.) «широта кругозора и глубина понимания действительности и смысла жизни — основа правильного развития всех основ чувства прекрасного, которое в нас заложено». эти слова пластова могут быть поставлены эпиграфом к его искусству. художник родился в деревне прислонихе. симбирской губернии (ныне ульяновской области). девятнадцатилетним пареньком отправился он в москву, обуреваемый страстью стать художником, ему удалось поступить в строгановское художественно-промышленное училище, а затем перейти в московское училище живописи, ваяния и зодчества. великая октябрьская социалистическая революция застала пластова студентом училища. он отправился в родное село. здесь пластов, не расставаясь с кистью и карандашом, принял самое непосредственное участие в становлении новой жизни. в своей деревне он оставался до конца своих дней. такая теснейшая связь с окружавшей сельской действительностью определила стиль его творчества. односельчане стали героями его картин, природа прислонихи воодушевила его на создание произведений, проникнутых истинной поэтичностью. собранные вместе, эти полотна многостороннее представление о жизни колхозной деревни, сельском труде и быте.
Zeegofer

на уроке мы читали повесть а.с. пушкина «барышня- крестьянка». в повести 4 главных героя. это лиза муромцева, ее отец григорий иванович, алексей берестов и его отец. больше всего мне понравипась лиза. лизе было 17 лет. у нее черные глаза, смуглое приятное лицо. она была подвижна. лиза много слышала об алексее берестове. она отпустила свою служанку настю к берестовым с одним условием: выведать все о сыне хозяина. разговоры об алексее разбудили ее любопытство. лиза решила переодеться крестьянкой, чтобы познакомиться с красивым алексеем.

лиза умна. когда она встретилась с алексеем, он хотел стать ей равным и сказал, что он камердинер молодого барина. на это лиза засмеялась и ответила, что всегда можно различить барина и слугу. лиза  сказала, что она акулина, дочь кузнеца василия. она понимала. что  если молодой барин приедет в деревню, то увидит настоящую акулину-толстую рябую девку. поэтому лиза придумала, что василий   суров и выпорет ее, если узнает о разговоре с алексеем.  после утренней прогулки лиза решает встретиться еще раз с алексеем. лизе кажется, что если он узнает о ее поступке, то будет осуждать ее.

на следующий день лиза под именем акулины встречается с алексеем. она берет с него обещание, что он никогда не будет искать с ней  встречи, кроме тех, которые она сама назначит.  мой любимый момент в книге — первый приезд берестовых в дом  лизы и ее отца. когда лиза узнала, что у них будут обедать берестовы,  она испугалась. потом они с настей придумали шутку.

лиза так сильно  накрасилась, что алексей не узнал в ней акулину.  лиза добрая. даже когда она взяла белила у мисс жаксон без разрешения, она потом попросила у нее прощения. лиза сделала все, чтобы  успокоить свою гувернантку.  в конце повести мечты лизы сбываются. однажды она сидела и читала письмо алексея, как вдруг он сам вошел в комнату. оказывается,  что их родители решили поженить алексея и лизу. алексей был сначала  против этой свадьбы. но как только в лизе он узнал акулину, все сразу  решилось к лучшему.  лиза — большой ребенок, которому отец все позволял. но в то же  время она умна, красива, умеет найти выход из любой ситуации. я хотела бы быть похожей на лизу муромцеву.

    метки:   барышня-крестьянка       
ivshzam
Каким был мой путь в профессию? могу сказать с уверенностью - он не был светлым и безоблачным. да и, скорее всего, это был даже не путь, а нехоженая тропа, которую пробивала я сама. в моей семье есть педагог. да и сама я мечтала быть педагогом, правда отучилась..и стала я им! но, когда мне предложили попробовать роль воспитателя - попробовала, и - осталась! было трудно. я не умела ничего. я не знала детских игр и не представляла, чем можно заинтересовать детей. но мои дети были великодушны. они смотрели на меня и ждали - ждали радости, веселых игр, и любви. как я могла не оправдать их доверия? и я стала учиться. впервые обратила внимание на творчество: взяла бумагу, клей и ножницы- увидела блеск в глазах моих воспитанников. вот та тропа к их душам, сердцам и умам! я ее нашла! мы стали творить, постепенно расширяя наши возможности. вот уже и пластелин пригодилась, и нитки оказались нужными. мы учились вместе: вместе осваивали разные техники работы с бумагой, вместе учились вязать узлы. и, оказалось, что это интересно и мне и моим воспитанникам. но на одном творчестве программу не освоишь! я осторожно шла за интересами детей, а им интересно было все: сломать лед на луже и посмотреть, как намокает их обувь; высыпать сухой песок, и наблюдать, как его разносит ветер. теперь я знала, чем и как заинтересовать моих детей, знала как нужно работать! нужно просто вместе с ними проживать эти чудесные годы детства: наблюдать, удивляться и экспериментировать. а еще играть! игра - совершенный метод воспитания. то, чего нельзя добиться с нравоучений и нотаций, можно добиться в игре. трусость исправим играя роль капитана, грубому и агрессивному доверим роль врача, неуверенного в себе - попросим товарищу. жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. сказать, что я стала профессионалом, я не могу. и я понимаю, работая с детьми, мне придется учиться всю жизнь. но главное - мне это интересно, и я это люблю. повезло ли мне с выбором профессии? самое главное, повезло ли детям и их родителям, что я выбрала профессию воспитателя? тем не менее я уверена: все, что я делаю - нужно моим воспитанникам. я вижу результаты своего труда, радуюсь успехам малышей и сопереживаю их неудачам. это и есть моя жизнь. счастлива ли я? да я все больше , что выбрала правильный профессиональный путь. возможно, мне не суждено совершить подвиг или сделать великое открытие. мне это не важно. важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. я искренне считаю, что работать в этой профессии может только человек, который получает удовольствие от своей работы. потому, что только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. поэтому я стараюсь быть тем воспитателем, которого ждут дети: счастливым, знающим и любящим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинения по картине пластова , , витя- подпасок, ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mbykovskiy
natalia-shelkovich
osirparts7854
nsh25044
Albina
knigi21212
Николаевич-Анатольевич599
zodgener
dokmak140652
galkavik
ЕлизаветаВладимирович
Можарова14
Vladstreletskiy
rimmatrotskaia303
Александровна-Васильевна