Галина-Юлия1292
?>

Аннотация на произведение евгения чарушина

Литература

Ответы

Зияева57
Евгений иванович чарушин родился в 1901 году в вятке, в семье ивана аполлоновича чарушина, главного губернского архитектора, оказавшего влияние на застройку многих городов прикамья и предуралья. с детства рисовал, обучаемый отцом. с этого же времени на протяжении всей жизни был дружен с родившимся в вятке художником юрием васнецовым.в 1918 году закончил среднюю школу и был призван в красную армию. работал декоратора в культпросвете политотдела штаба красной армии восточного фронта.в 1922 г. по окончании службы, пришедшейся на гражданскую войну, вернулся в вятку. учился в декоративных мастерских вятского губвоенкомата.осенью 1922 г. переехал в петербург (ленинград), поступил живописный факультет в петербургской академии художеств вхутеине(вхутеин), где занимался пять лет, у педагогов а. е. карева, а. и. савинова.в 1922—1927 гг. посещал мастерскую пространственного реализма м. в. матюшина, формально не будучи его студентом.[1].в 1927 г. закончил вхутеин.с 1927 г. начал работу в детском отделе госиздата, художественным редактором которого был владимир лебедев, ставивший перед собой создания принципиально новой детской книги,- высокохудожественной и познавательной. лебедев принял чарушина, и ему сформировать его личный стиль, связанный прежде всего с изображениями животных. первой книгой, иллюстрированной чарушиным евгением ивановичем, был рассказ в. бианки «мурзук»; чарушин испытал сильное влияние в. в. лебедева.иллюстрировал собственные книги («волчишко и другие», 1931; «никитка и его друзья» (главный герой — сын автора, н. е. чарушин), 1938[2]; «про томку», 1957) и произведения других авторов («детки в клетке» с. я. маршака, изд. в 1935) для детей младшего возраста познавательные цели органически сочетаются с воспитания этического сознания и любви к природе (этими же чертами отмечена и проза самого чарушина).в 1930 году, при участии и с. я. маршака, начал работать в детской , писал небольшие рассказы для детей о жизни животных. заслужи похвалу максима горького. до войны создал около двух десятков книг: «птенцы», «волчишко и другие», «облава», «цыплячий город», «джунгли — птичий рай», «животные жарких стран», продолжая также иллюстрировать других авторов — с. я. маршака, м. м. пришвина, в. в. бианки. написал рассказы : «что за зверь? », «страшный рассказ», «удивительный почтальон», «яша», «верный трой», «кот епифан», «друзья», серии рассказов про тюпу и про томку. последней книгой, оформленной художником стала книга «детки в клетке» с. я. маршака.книги чарушина переведены на языки народов и некоторых зарубежных стран. биобиблиографический справочник «писатели ленинграда» (1982) характеризует чарушина: …прозаик, детский писатель. в течение многих лет иллюстрировал книги чуковского, маршака, пришвина, бианки и др. детских писателей. в 1930 был напечатан первый его рассказ для детей. с тех пор писатель и художник е. и. чарушин опубликовал много иллюстрированных книжек для детей младшего школьного возраста о зверях, птицах, об охоте, о детях. его иллюстрации, эстампы, фарфоровая скульптура, книги экспонировались на многих международных выставках в софии, лондоне, париже.в 1941 г. после начала войны эвакуировался из ленинграда в киров (вятку). рисовал плакаты для «окон тасс», писал картины на партизанскую тему, оформлял спектакли в кировском театре драмы.в 1945 г. вернулся в ленинград. продолжал работать в книге; создал серию эстампов с изображениями животных. занимался скульптурой и мелкой пластикой (в фарфоре), преимущественно- анималистикой; делал эскизы росписи для чайных сервизов на лфз. эстампы и мелкая фарфоровая пластика по духу близки книжным иллюстрациям художника. умер в ленинграде 18 февраля 1965 года, похоронен на богословском кладбище.
gigbes
Пейзаж указывает на время суток – ночь и на место действия – заполярье. с пейзажа показано наступление утра. сочетание тропов: эпитета («густая»), сравнения («как смоль»), метафоры («начала редеть»), олицетворения («прятаться») – позволяет читателю представить начало утра, появление первых лучей света. упоминаемый повествователем всползший туман также свидетельствует о наступлении утра. пейзаж выполняет психологическую функцию. с него читатель постигает чувства, испытываемые героем: неуверенность, беспокойство. ряд олицетворений-глаголов, употребляемых автором, создает картину затухающего костра: «костер … зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился…» потухающий костер символизирует происходящее с героем: во внешнем мире – испытываемые им трудности, во внутреннем – терзающие его чувства. почему герой рассказа ассоциируется с разожженным им костром? костер одинок, одинок и герой. но жизнь костра заканчивается, он догорает, а герой продолжает бороться. и все же они похожи друг на друга, так как одинаково противопоставлены окружающему их миру враждебной человеку природы. вы правы. прочтем описание утра. пейзаж выполняет различные функции. перечислите их и докажите это. пейзаж указывает на место и время, как и в предыдущем отрывке. только время дня сменилось, наступило утро. место осталось тем же самым – лес, заполярье. природа утром оживает. солнце светит высоко. мелкие капли воды от тумана легли повсюду, они сверкают. красота природы и ее пробуждение показаны автором с тропов. важную роль играют и сравнение, и олицетворение, и метафоры: «туман росою (сравнение) пал (олицетворение) на деревья, на землю, мелкая пыль (метафора) искрилась (метафора) всюду». просыпается жизнь в тайге. повествователь описывает, как по-разному кричат птицы. кедровки «на манер базарных торговок», громко, перебивая друг друга. желна (черный дятел) плачет, кричит жалобно, тоскливо. синички попискивают, высокие звуки. птицы и звери своим поведением отличаются друг от друга. синицы потрошат старое дерево, ищут в нем насекомых. белка завтракает, наверное, ест орехи или тех же насекомых. она цокает, бежит, издавая короткие звонкие звуки. лес полон шума, звуков, движения.
Юлия Соколовская1568
Родион раскольников — это совсем необычный преступник. свое преступление — убийство старухи-процентщицы — он совершает под влиянием созданной и выстраданной им системы идей, рассматривая преступление как своеобразный социально-психологический эксперимент, который должен подтвердить верность его теоретических выводов. поэтому психологический анализ состояния преступника до и после совершения убийства неразрывно слит в романе с анализом философской теории раскольникова. но мотивы его преступления кроются не только в теории “сильной личности”, а и в социальных условиях жизни общества.  до убийства  .достоевский ни на минуту не отрывает раскольникова и его внутреннюю жизнь от внешнего мира. каждая встреча героя с другим персонажем романа ведет его к новым, чисто внешним столкновениям с ним, но становится вместе с тем очередным этапом в умственного и нравственного испытания героя собственной совестью и совестью окружающих его людей. в более широком смысле тема произведения воспринимается как боль униженного человека, обреченного государством на одиночество и страдание. раскольников не был маньяком с паталогической жаждой крови. упоение кровью свойственно людям безнравственным, палачам по природе. палачом раскольников считал действительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аннотация на произведение евгения чарушина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseysokolov29816
oksanata777
bsi771184
strannaya2018
КристинаАлександр
Vyacheslavovich1431
khar4550
Chopper-hinter25
Akopovich802
Galina3241
Avolohova
Самохвалова-Геннадьевна
officem695
farmprofi
byfetvostochniy