teashop
?>

Самостоятельно придумай и запиши текст-описания текст-расуждения

Литература

Ответы

dentinnsmr467
1)текст-описание:     почти каждый выходные мы проводим в лесе. там у нашей семьи есть заветные тропки. летом мы с отцом идем собирать грибы. зимой уговариваем маму поехать с нами. это ней мы начали, входя у лес, поздравлять его, знакомые деревца. мы даже дали имени некоторым из них. столетний дуб-богатырь мама сравнила с берендеем, и теперь он имеет имя этого сказочного царя. березку, которая растет рядом и дубом, мама назвала снегурочкой. а елки-подростки вдоль тропы к лесному озеру черное достали имя подружки-зеленушки
lika080489
        проанализировать стихотворение «творчество» можно так:         год создания: 1895.         тема: рассказ о духовном состоянии творческого человека в минуту музы и вдохновения.         идея: творчество – дело сложное, которое не каждый может осмыслить.         художественные средства:         эпитеты: несозданных созданий, эмалевой стене, фиолетовые руки, в звонко-звучной тишине, прозрачные киоски, при лазоревой луне, месяц обнаженный.         оксюморон: звонко-звучной тишине (несовместимость понятий, т.к.тишину невозможно услышать).         синтаксические и фонетические повторы: на эмалевой стене, в звонко-звучной тишине, при лазоревой луне и т.д.         итак, в этом стихотворении , на первый взгляд напоминающем бессмыслицу, автор описывает сложный акт творчества.
baxirchik
1."горе от ума" появилось раньше онегина, печорина, пережило их, прошло невредимо чрез гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своей жизненности. "горе от ума" есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия, и скажем сами за себя — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других . < > как картина, она, без сомнения, громадна. 3.всякий шаг чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связаны с игрой чувства его к софье, раздраженного какою-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца. весь ум его и все силы уходят в эту борьбу: она и послужила мотивом, поводом к раздражениям, к тому "мильону терзаний", под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему грибоедовым роль, роль гораздо большего, высшего значения, нежели неудачная любовь, словом, роль, для которой и родилась вся комедия. 4.чацкий рвется к "свободной жизни", "к занятиям" наукой и искусством и требует "службы делу, а не лицам" и т. д. на чьей стороне победа? комедия дает чацкому только "мильон терзаний" и оставляет, по-видимому, в том же положении фамусова и его братию, в каком они были, ничего не говоря о последствиях борьбы. 5."мильон терзаний" и "горе! " — вот что он за все, что успел посеять. до сих пор он был непобедим: ум его беспощадно поражал больные места врагов. фамусов ничего не находит, как только зажать уши против его логики, и отстреливается общими местами старой морали. молчалин смолкает, княжны, графини — пятятся прочь от него, обожженные крапивой его смеха, и прежний друг его, софья, которую одну он щадит, лукавит, скользит и наносит ему главный удар втихомолку, объявив его, под рукой, вскользь, сумасшедшим. 6.много можно бы чацких — являвшихся на очередной смене эпох и поколений — в борьбах за идею, за дело, за правду, за успех, за новый порядок, на всех ступенях, во всех слоях жизни и труда — громких, великих дел и скромных кабинетных подвигов. о многих из них хранится свежее предание, других мы видели и знали, а иные еще продолжают борьбу. обратимся к . вспомним не повесть, не комедию, не художественное явление, а возьмем одного из позднейших бойцов с старым веком, например, белинского. многие из нас знали его лично, а теперь знают его все. прислушайтесь к его горячим импровизациям — и в них звучат те же мотивы — и тот же тон, как у грибоедовского чацкого. и так же он умер, уничтоженный "мильоном терзаний", убитый лихорадкой ожидания и не дождавшийся исполнения своих грез. 7.если читатель согласится, что в комедии, как мы сказали, движение горячо и непрерывно поддерживается от начала до конца, то из этого само собою должно следовать, что пьеса в высшей степени сценична. она такова и есть. две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, , между чацким, софьей, молчалиным и лизой: это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самостоятельно придумай и запиши текст-описания текст-расуждения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shutovaa3471
Daniil1945
evg-martenyuk
Михеев557
stepa19806966
olgavbaranova
Batrakova-Anna
annazhurawlewa
evg-martenyuk
Gpack54
viktoritut
Наталья
okasnab
contact
Posadskii-Sergeevna