barekyan096140
?>

Пожскажите пробоематику в главе "спасская полесть" произведения "путешествие из петербурга в москву"

Литература

Ответы

Sacharov84
Главная проблема- крепостничество-раскрывается во сне автора. ему снится, что якобы он  верховный властитель и  восседает на престоле.окружающая челядь    восхваляет царя,  его мудрость, справедливость, могущество и милосердие. принимая эту хвалу за чистую монету, царь мнил себя премудрейшим.    но истина-прямовзора сняла бельма с глаз царя и он увидел все в истинном свете. показав, какой беспорядок творится( радищев намекает на крепостное право, царствуещее в стране, а образ царя- есть образ екатерины ii), истина дарит кольцо, намекая, что только от правителя зависит жизнь всего народа.
npprang21
Важнейшей чертой всей xix века справедливо считается особое внимание к человеческой личности. можно сказать, главный герой золотого века человек во всем многообразии его проявлений. человек с его мыслями, чувствами, желаниями и стремлениями во все времена был в центре внимания художников слова. писатели разных эпох пытались проникнуть в самые глубокие тайники человеческой души, найти скрытые причины многих человеческих поступков. подлинных вершин в изображении внутреннего мира человека достигли писатели-реалисты толстой, достоевский, тургенев и другие, которые открыли в человеке новые измерения, заглянув в его самые сокровенные переживания. именно неослабевающему интересу к внутреннему миру человека романы этих писателей справедливо называют психологическими, да и сами художники, в особенности ф. м. достоевский, нередко называли себя психологами. писатели-классики создали столько непохожих друг на друга образов, что невольно задумаешься, какой из них взять для того, чтобы раскрыть избранную тему. я понимаю ее в том смысле, что необходимо показать, как, с каких художественных средств и приемов писатель изображает внутренний мир человека. мне кажется, что классическим образцом многообразия оригинальных приемов и способов создания высокохудожественного образа личности является роман михаила юрьевича лермонтова герой нашего времени. этому роману в творчестве писателя предшествуют поэмы мцыри, демон, песня про купца калашникова, написанные в манере романтизма, художественного метода, нацеленного на изображение чувств, эмоций, страстей, психологии человека, то есть внутренних мотивов поступков личности. по представлениям , писатель-романтик наделяет своего героя одной какой-либо страстью, значительно превосходящей своей мощью эту же страсть в обычном человеке, то есть гиперболизированной, заставляет своего героя действовать в исключительных обстоятельствах, а само произведение окрашивается мотивами рока, судьбы, мистики и т. п. таков мцыри, знавший одну, но пламенную страсть, воспитывавшийся в замкнутой атмосфере мужского монастыря, убежавший из него во время грозы, победивший барса (это все действительно исключительные обстоятельства) и вернувшийся (такова судьба) к тем же ненавистным стенам, чтобы без сожаления расстаться с жизнью. для задуманного писателем романа о молодом современнике романтический метод должен был уступить место реалистическому, уже апробированному в романе а. с. пушкина евгений онегин. сложность состояла в том, что лермонтов задумал психологический роман, первый в и один из самых ранних в мировой . верный своему принципу добывать из пламя и света рожденное слово, добиваться максимального драматизма повествования, писатель сумел найти оригинальные способы изображения психологии григория александровича печорина, главного героя романа. сразу отмечу, что все эти приемы и способы имеют прямое отношение к композиции как совокупности элементов, используемых при создании произведения.
melnik-738
Жизнь связана здесь со смертью так же, как смерть связана с бессмертием. это точно сформулировал в. брюсов в двух своих стихотворениях о венеции. в одном из них ("венеция", 1902) торжество над смертью он связывает с бессмертностью творческого порыва, почти по принципу "рукописи не горят": почему под солнцем юга в ярких красках и цветах, в формах выпукло-прекрасных представал пред взором прах? условий повседневных жизнь свою освободив, человек здесь стал прекрасен и как солнце горделив. он воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака и к венеции безвестной поползли, дрожа, века. и доныне неизменно все хранит здесь явный след прежней дерзости и мощи, над которой смерти нет. в первом двустишии у в. брюсова возникает оксюморонная формула, парадоксально представляющая прах ярким и прекрасным, а далее образный ряд выстраивается так, что бессмертное духовное начало оказывается бесконфликтно торжествующим над материальностью и обеспечивающим последней неизменность красоты и жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пожскажите пробоематику в главе "спасская полесть" произведения "путешествие из петербурга в москву"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

len22
Исмагилова_Саният
Овезова Игорь
palosik7621
pbttehnology
Оксана Анна
pronikov90
stasyan
Любовь-Волков1205
Tatyanaaarzieva72
superbalsa
skorpion7228528
av52nazarov
roman-fetisov2005
ak74-81