nchalov2
?>

Обьяснение пословицы. деньги потерял-ничего не потерял; время потерял-много потерял; здоровье потерял-все потерял.

Литература

Ответы

avtalux527
Если ты потеряешь деньги, то их можно заработать . если ты потеряешь время,то   можно еще опомниться и потрудиться больше ,что бы наверстать упущенное . если потерял здоровье , то    ты его ни когда не вернешь сколько бы ни было денег и времени. 
Prokopeva1062
Деньги потерял-ничего не потерял: деньги не счастья и здоровья. время потерял-много потерял: за то время что потеял человек можно было бы сделать много хорошего. к примеру убраться, здоровье потерял-все потерял: без здоровья ничего не сделаешь, ни сходишь куда нибудь и ничего хорошего не получишь
picassovrn

19 января во  всем мире отмечают 205-летие со  дня рождения эдгара аллана по, безусловного классика американской , великого романтика, основоположника нескольких направлений, которые достигли расцвета уже после его смерти.

знает двух эдгаров по. точнее, целых трех. один  — тонкая чувствительная натура, визионер и  мечтатель, не  понятый современниками и  преждевременно сведенный в  могилу бездарными завистниками. второй  — алкоголик и  ходок, одержимый манией величия журнальный скандалист, психически нездоровый растратчик, манипулятор, беззастенчиво использовавший всех тех, кому он был дорог. в общем, отталкивающий тип, который растерял всех друзей и  настроил против себя сообщество. третий эгдар по  — автор, оказавший мощнейшее влияние на  культуру второй половины xix и  всего xx века. поэт, чьи стихи инсценируют в  мультсериале "симпсоны". прозаик, чьи немногочисленные рассказы давно растащены на  цитаты, а  сюжеты стали "бродячими". отдать долг уважения эдгару по таким специфическим образом считали честью для  себя , которых сложно во  вторичности, сами давно ставшие классиками, от  шарля бодлера до  стивена кинга. вспомним сегодня некоторые из  этих произведений  — может быть, не  самые известные, но  по крайней мере самые показательные.

1. жюль верн, "ледяной сфинкс" (le sphinx des glaces, 1897)

неудивительно, что один из  первых сиквелов по  мотивам произведений эдгара по написан во  франции. собственно, с  собрания сочинений американского романтика в  переводах шарля бодлера началась его слава в  европе (включая россию): пока по печатался только в  соединенных штатах, на  задворках цивилизованного мира, до "ворона", "аннабель-ли", "колодца и  маятника" или "золотого жука" никому и  дела не  было. юный жюль верн стал, вероятно, одним из  первых французских читателей "повести о  приключениях артура гордона пима" (1838)  — и  проникся на  всю жизнь. повесть эдгара по, как  известно, не  окончена  — точнее, обрывается непредсказуемым и  странным образом, на  фразе: "и в  этот момент нам преграждает путь поднявшаяся из  моря высокая, гораздо выше любого обитателя нашей планеты, человеческая фигура в  саване. и кожа ее белее белого". позитивистский зуд не  позволил давнему поклоннику оставить любимую книгу незаконченной: никаких "белых пятен" на  карте, все неоткрытое должно быть открыто, все тайны  — разгаданы! жюль верн отправляет шхуну "халбрейн" к  южному полюсу по  героев эдгара по  — в  итоге вместо туманных намеков великого американца, от  которых мороз по  коже пробирает, читатель получил унылую конкретику "романа приключений", вызывающую зевоту. первый опыт оказался откровенно провальным, но  последователей это, к  счастью, не  остановило.

Faed_Arakcheeva
Личностные: осваивает новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвует в творческом процессе, делает выводы о нравственных уроках жизни, которые получил, прочитав сказку; осознает себя как индивидуальность и одновременно частью общества. регулятивные: принимает и сохраняет учебную ; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, использует знаковые средства для решения различных учебных . коммуникативные: вступает в учебный диалог с одноклассниками и (или) учителем, участвует в общей беседе, в то же самое время соблюдая правила речевого поведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обьяснение пословицы. деньги потерял-ничего не потерял; время потерял-много потерял; здоровье потерял-все потерял.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
PetrovDrozdov1785
Alnkseevna
lsyrbu
frame45
Анатольевич1707
Baidina
Arzieva Abdulmanov1438
Некрасова-И
Ivanovich_Kostik898
Guru-tailor
korotinadasha07
snezhanaklimenkova
Lazar
f-d-a-14