объяснение:
автор в данном произведение показал проблему, которую волнует всю страну, речь идет о чиновниках. произведение показано в юмористических тонах, но тем не менее оно отражает всю истину.
в произведении рассказывается об одном небольшом городе, в котором творятся беспредельные поступки чиновниками. здесь нет никакого порядка, полный беспредел и разруха. и все это организовали воры-чиновники.
главным персонажем здесь является мелкий чиновник молодой человек по фамилии хлестаков. он был бедным и глупым. молодой парень любит строить из себя богатого и успешного, когда у него имелись некоторые денежные средства, но когда они кончались он снова становился простым бедняком. однажды он прибыл в город и его по ошибке приняли за ревизора, которого ждали. все ждали и боялись приезда ревизора, везде пытались его выискать. ревизор должен был приехать из столицы с целью проверки. чиновника данного городка боялись приезде ревизора и проверок, они переживали, что все узнаю об их всех грехах. после приезда хлестакова в город, все начали объявлять, что именно он и является ревизором.
все чиновники, этим городом, не думали о его благосостоянии, все преследовали свои цели. сам же герой произведения быстро осознал, что он находится в выгодном положении и начинает этим пользоваться. он начинает лгать о своем положении, о богатствах. и все окружающие ему верят. герой умело мог пускать пыль в глаза.
позже чиновники осознали, что их просто обманули, но это произошло тогда, когда герой уже уехал из их города. таким образом, они были выставлены на обозрение перед всем обществом, и такое наказание было самым легким. справедливость должна была когда-то восторжествовать, но было бы еще лучше, чтобы наказание было для таких мошенников, как чиновники этого города, которые только и делают, что набивают свои карманы, а на простых жителей им наплевать, намного жестче, чем они получили сейчас
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Накресли в зошиті табличку за зразком і, читаючи твір, поступово заповнюй її
ответ:
66g65объяснение:
в народе говорят, что счастье не терпит промедления. это поверье особенно хорошо отразилось в повести ивана сергеевича тургенева «ася». все произведения этого классика, так или иначе, связаны с темой любви, но «ася» - особая повесть, которая считается «жемчужиной» среди его работ. главный герой произведения - молодой человек самородок. путешествуя по германии, он встречает двух , которые впоследствии становятся его хорошими друзьями.
его счастье оказывается настолько близко, что осталось только протянуть руку, или просто сказать нужное слово, но он этим шансом не воспользовался, о чем сожалел всю оставшуюся жизнь. чтобы не раскрывать личности главного героя, автор представил его как господина н. н. его друзей зовут гагин и ася. это в высшей степени радушные, добрые и интеллигентные люди. ася является сводной сестрой гагина, которую он взял под опеку после смерти их отца. у нее неполное дворянское происхождение, чего она стыдится. в целом же, ася довольно веселая, озорная девушка с чистой душой.
н. н. все эти особенности ее характера известны, но когда дело доходит до серьезного шага и признания, он отступает. а у счастья, как известно, нет завтрашнего дня. зная его поверхностное восприятие и мира и духовную незрелость, гагин с асей решают уехать, так и не дождавшись решительных действий со стороны н. н. счастье главного героя оказалось невозможным из-за вовремя непроизнесенного вслух решения, из-за трусости и слабости характера. на тот момент он сомневался, что сможет быть счастлив рядом с такой импульсивной девушкой, как ася. но, по прошествии многих лет, он понял, что потерял любовь всей своей жизни.
н. н. так и не был по-настоящему счастлив. если бы он знал простую истину, что в любимых нужно видеть и принимать не только достоинства, но и их маленькие недостатки, возможно, все сложилось бы по-другому. в асе было столько других положительных черт, которые могли перечеркнуть ее прямодушие, которое так не понравилось господину н. на закате жизни он с сожалением вспоминал события того вечера, когда он отпустил из рук асю. он все еще хранил ее записки и давно увядший цветок гераниума, когда-то брошенный ею из окна.
он знал, что «у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».