julia3594265843
?>

Почему пьеса вишнёвый сад а.н. чехова заканчивается стуком топора

Литература

Ответы

siren89
Финальное действие посвящено отъезду раневской, её брата, дочерей и прислуги из имения. они расстаются с местом, которое так много для них значило и начинают новую жизнь. план лопахина осуществился: теперь он, как и хотел, вырубит сад и отдаст землю в аренду дачникам. все уезжают, и только старый  лакей   фирс, брошенный всеми, произносит финальный  монолог , после чего слышится звук стука топора по дереву.
dnikolay365
Образ вольги является одним из самых древних среди былинных богатырей. основной отличительной чертой вольги является хитрость, способность к оборотничеству и умение понимать язык птиц и животных. как говорится в былине, когда шёл вольга, «по­дрожала сыра-земля, стряслося славно царство индийское, и сине море .. рыба пошла в мор­скую глубину, птица полетела высоко в небеса.. а волки, медведи по ельникам » когда богатырю исполнилось семь лет, пошёл вольга «обучаться всяких хитростей-мудростей: птицей летать да под облака, рыбою ходить да во глубоки стана, зверями ходить да во темны леса» , а также понимать язык птиц и зверей. вольга святославович, как и всякий богатырь, в первую очередь является воином. собрал себе вольга дружинушку храбрую. племянник киевского князя получил от владимира в подарок три города: гурчевец, ореховец, крестьяновец. он едет за данью и в чистом поле видит пахаря микулу, который, работая на поле, проявляет недюженную силу: «пенья-коренья вывертывает, большие камни в борозду валит» . спрашивает пахарь у князя, далеко ли он держит путь, и узнав, куда он с дружиной направляется, рассказывает ему, какие разбойные люди живут в этих городах. вольга, видя его силу, предлагает пахарю ехать с ним «в товарищах» . пахарь соглашается, его участие в поездке необходимо – одной княжеской дружине борьба с разбоем не под силу. микула просит дружинников князя выдернуть из земли его соху и бросить ее под ракитовый куст. однако оказывается, что эту работу не могут выполнить ни дружина, ни вольга. и только богатырская сила микулы позволяет ему играючи, одной рукой выдернуть сошку из земли.
Lesya
План: 1. автор и название стихотворения.  2. создания стихотворения /  когда написано, по какому поводу, кому  посвящено/.  3. тема, идея, основная мысль / о чем  стихотворение /. цитаты из текста,  выводы.  4. какими художественными средствами  раскрывается основная мысль автора,  тема и идея стихотворения. / если автор  принадлежит к какой-либо   группировке: символист, акмеист,  футурист, - то необходимо подобрать  примеры, доказывающие, что перед нами  произведение поэта-символиста,  акмеиста или футуриста/.  1) подобрать в тексте «ключевые» слова  и образцы, раскрывающие главную  мысль поэта, составить «цепочки»  ключевых слов.  2) проанализировать художественные  приёмы, которые использует автор:   метафоры, эпитеты, олицетворения,  метонимии, сравнения.  3) необходимо помнить, что за счёт  применения определённых  художественных приёмов слово в стихе  значит больше, чем в обыденной речи /  т. е. больше своего лексического  значения, которое зафиксировано в  толковых словарях/. слово приобретает  новый смысл, возникают новые связи  между словами. так и создаётся  поэтический образ, который отражает  неповторимость художественной манеры  автора. необходимо обратить внимание  на:   а) ритм стиха, стихотворный размер:   ямб u┴  хорей ┴u  анапест uu┴  амфибрахий u┴u  дактиль ┴uu  дольник  верлибр / свободный или белый стих/  акцентный стих.  ┴-ударный слог; u-безударный слог; uu-  пиррихий, /т. е. пропуск ударения в  двусложном размере/.  б) значимые перебои ритма, они несут  смысловую нагрузку, передать  интонацию, настроение автора,   мелодию:   о как на склоне наших дней 8 слогов  нежней мы любим и суеверней… 10  слогов, перебой ритма  сияй, сияй прощальный свет 8 слогов  любви последней, зари вечерней 10  слогов, перебой ритма  в) рифмы  смежная/парная/аавв  перекрёстная авав  рифма дополнительно связывает по  смыслу рифмующиеся слова и строчки,  создаёт новые значения слов.  г) анафоры /одинаковое начало  строчек/- как бы дополнительная рифма,  только в начале стиха.  д) переносы. значение переносимого  слова подчёркивается, на нём делается  смысловой акцент:   знали бы вы,  ближний и дальний,  как головы  собственной жаль мне-  бога в орде!   степь, каземат-  рай – это где  не говорят!   е) звуковые повторы/связывают по  смыслу слова в строке, стихи в строфе,  как бы «внутренняя рифма» /.  и крутится в моём мозгу:   мазурка, море, смерть, марина  4) композиция стихотворения, его  деление на строфы /как соотносится  смысл стихотворения и его деление на  строфы. представляет ли каждая строфа  законченную мысль или в строфе  раскрывается часть основной мысли.  сопоставлен или противопоставлен  смысл строф. значима ли для раскрытия  идеи стихотворения последняя строфа,  содержит ли вывод.  5) какую лексику использует автор:   - бытовую, повседневную  - , книжную  - публицистическую  - архаизмы, устаревшие слова  неологизмы, слова, созданные автором /  «громокипящий кубок» /  6) образ лирического героя, как он  соотносится с образом автора:   - сам автор  - рассказ от лица персонажа  - автор играет какую-то  роль /«поэтический театр» цветаевой/.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему пьеса вишнёвый сад а.н. чехова заканчивается стуком топора
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zagadka27
anitanemtsewa
snezhanaklimenkova
Шапкина1531
VladimirovnaKashintsev1151
Yurevich1291
valya-7777
alazaref
zodgener
Sergei
Nadirovich1317
Aleksandrovich-Yurevna1421
vkurnosov20008
Immortal3331
aivanova