alazaref
?>

1)почему игорь отважился на побег? 2) как природа игорю бежать? 3) как меняется общий настрой в "слове о полку игореве" в финале? почему это происходит? 4) почему произведение заканчивается славой князьям и дружине? 5) какова композиция "слова о полку игореве, её особенности? ​

Литература

Ответы

parabolaspb
«Гамлет» – трагедия, глубочайший смысл которой заключается в осознании зла, в стремлении постичь его корни, понять разные формы его проявления и найти средства борьбы против него. Художник создал образ героя, потрясённого до глубины души открытием зла. Пафос трагедии составляет негодование против всесилия зла.
Любовь, дружба, брак, отношения детей и родителей, внешняя война и мятеж внутри страны – таков круг тем, непосредственно затронутых в пьесе. А рядом с ними философские и психологические проблемы, над которыми бьётся мысль Гамлета: смысл жизни и назначение человека, смерть и бессмертие, духовная сила и слабость, порок и преступление, право на месть и на убийство.
Содержание трагедии имеет вечную ценность и будет актуально всегда, независимо от времени и места. В пьесе ставятся вечные вопросы, всегда волновавшие и волнующие всё человечество: как бороться со злом, какими средствами и возможно ли его победить? Стоит ли вообще жить, если жизнь полна зла и победить его невозможно? Что в жизни правда, а что ложь? Как истинные чувства отличить от ложных? Может ли любовь быть вечной? В чём вообще смысл человеческой жизни?
andrew55588201824

Відповідь:В последний день занятий перед зимними каникулами учительница задала задание: описать самый счастливый день каникул.

Главный герой- мальчик-подросток начинает свои каникулы с большой ссоры родителей прямо в новогоднюю ночь. Несколько дней мальчик не мог помирить родителей, хотя очень старался: прибирал в доме, делал зарядку, даже закалялся. В доме было тихо и спокойно, но родители не разговаривали между собой.

И тогда мальчик решил создать стрессовую ситуацию, подстроил всё таким образом, будто его похитили, а сам ночевал у своего друга Женьки. Родители страшно испугались, они бегали по всем друзьям и одноклассникам, ходили в милицию, искали ребенка по всему городу. Конечно, в горе они забыли про свои обиды и ссору и... помирились. 

Тогда мальчик "нашелся". В дома снова стало уютно, тепло и спокойно. Но в сочинении, заданном учителем, главный герой ничего не писал об этом случае, он написал, что в свой самый счастливый день он ходил в галерею.

Главная мысль - нужно дорожить чувствами близких людей, беречь их и свою семью.

Главные герои

Мальчик- рассказчик

папа мальчика 

мама мальчика

Валентина Георгиевна - учительница 

Женька - Могила, друг мальчика

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)почему игорь отважился на побег? 2) как природа игорю бежать? 3) как меняется общий настрой в "слове о полку игореве" в финале? почему это происходит? 4) почему произведение заканчивается славой князьям и дружине? 5) какова композиция "слова о полку игореве, её особенности? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нозадзе_Новиков392
skachmin
yulyazhdan
Chistova-Dmitrii1162
Алла14
aleksvasin
pravovoimeridian
Aleksei Biketova
len22
Nadegdasb
ak74-81
elena-ppk
Оксана Анна
Любовь-Волков1205
Кожуховский398