kulikovtsud
?>

Перечитайте как музыка воздействует на бойцов василий теркин

Литература

Ответы

ignashkinamasha
Сточки зрения конфликта невозможно ответить однозначно на во­прос — победитель чацкий или побежденный. с одной стороны, чац­кий побежденный. взгляды «века нынешнего» и «века минувшего» противопоставлены по разным вопросам: отношение к службе — чац­кий — «служить бы рад, прислуживаться тошно», фамусов — «подпи­сано, так с плеч долой»; к образованию — для чацкого норма — «ум, алчущий познаний», для фамусова — «ученье — вот чума». у фамусовской москвы и чацкого разные идеалы: для «века минувшего» — максим петрович, кузьма петрович — московские тузы; для чацкого — тот, кто тянется «к искусствам творческим высоким и прекрас­ным». эти два мира никогда не смогут найти общего языка, взаимопо­нимания, компромисса. у «века минувшего» одно оружие — объявить чацкого сумасшедшим, изгнать из общества, высмеять его, тогда он не страшен. в финале герой покидает москву («вон из москвы! ») и едет искать, «где оскорбленному есть чувству » с другой стороны, чацкого можно считать в какой-то степени по­бедителем. гончаров писал, что «чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей». он опровергает пословицу «один в поле не воин», говоря, что «воин, если он чацкий, и притом победитель».
Guskov

Рассматриваются принципы организации авторского повествования в иронической поэме М. Ю. Лермонтова «Сашка». В центре внимания генетически восходящее к бурлеску соединение в лермонтовском повествовании разнородных (в стилистическом и аксиологическом отношении) поэтических форм. Автор показывает, что в поэме «Сашка» создается особая интонационная манера авторского повествования, которую характеризуют демонстративные переключения из лиризма в иронию, столкновение возвышенно-романтического и бытового, «физиологического» или иронического планов, комического и серьезного, игра с читателем, организующая читательское восприятие и стимулирующая его участие творческом процессе. Описаны такие распространенные в поэме М. Ю. Лермонтова приемы активизации художественного воображения читателя и организации читательского восприятия, как рассуждение о правилах повествования и создаваемом тексте; апелляция к мнению и личному опыту читателя; сопоставление личного опыта и суждений повествователя с опытом читателя и общепринятыми оценками; предсказывание читательской реакции; ироническое обыгрывание эпических нравоучений; сюжетные умолчания и недоговорки. Таким образом в иронической поэме М. Ю. Лермонтова создается интонация активного автора, чье мнение предлагается читателю в движении, в «неготовом» виде.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечитайте как музыка воздействует на бойцов василий теркин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koxhulya61
oyudina
pannotolstova488
bruise6
officem695
Анна егорович526
stic1995
titov-es3095
mmi15
Serdechnaya636
Олегович Паутова
Павел
akbmaslafarkop3175
fox-cab3444