Мужик был на все руки. он мог и огонь разжечь, а потом так наловчил, что даже суп в пригоршне научился варить. салтыков-щедрин смеется над тем, что мужик сам себя сделал рабом двух генералов. он сам сплел веревку, чтобы себя же потом привязать к дереву. на вид этот мужик был громазднейший, загорелый. два генерала были ленивыми, ничего не хотели делать и они ждали только того человека, который будет им готовить и т.д. то есть служить. на вид они были тоолстые, не загорелые. подходит?
Салиев
15.09.2022
Если вам нужно просто произведения где поднимаются эти вопросы, то роман льва толстого "война и мир", можете пример про болконского. как он первым рвался бой, не смотря на причины (корыстные по началу), потом он защищал свою родину, наташа любила россию. она была воспитана по-, говорила тоже по-. когда всё общество говорило на французском . так же стихотворение а. блока "русь", где он показывает, что ему нравится настоящая русь, красивая, нищая, дикая, волшебная, странная. загадочная так же вам могут стихотворения с. есенина. если рассматривать родину, как свой родной дом, то вам опять же выше указанный роман. и тут же драма "гроза" как катерина скучала по дому. она там была "словно птичка".
gip5362
15.09.2022
Вэпическом роде повествование-основная часть произведения (включает авторские рассуждения, описания различных предметов, мест, людей, несобственно-прямую речь героев) , практически весь текст, кроме прямой речи героев. обычно повествование ведётся от имени автора или рассказчика, причём повествователи могут меняться. точки зрения разных повествователей отличаются их осведомлённостью о событиях, оценкой, а также пространственно-временными характеристиками. напримеп, в "герое нашего времени" м. ю. лермонтова трижды происходит смена субъекта повествования: вначале это сам автор, затем максим максимыч, потом печорин. точка зрения субъекта повествования определяет структуру произведения, служит для выражения авторского замысла. так, лермонтов меняет повествователей, как бы постепенно приближаясь к "герою нашего времени": сначала совсем не знавший его автор, потом хорошо знакомый с ним максим максимыч, потом он сам. точки зрения в повествовании могут постоянно меняться, смешиваться, образовывать сложное единство, как в произведениях ф. м. достоевского.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика генералов и мужика в повести " как один мужик двух генералов прокорми"