Рано утром на улицах Вероны вновь происходит столкновение между враждующими кланами. Юный Ромео не участвует в них, война с семьей Капулетти его не интересует. Он безнадежно влюблен в девушку Розалину, и эти чувства кажутся ему намного важнее бессмысленной вражды. Случайная встреча с прекрасной Джульеттой заставляет его забыть о прежней влюбленности: проведя вместе всего несколько мгновений, молодые люди понимают, что любят друг друга. Их чувства сильнее гнева, который воспитывался в них с самого детства – в юных сердцах просто нет места для ненависти.
Ромео и Джульетта вскоре понимают, что их семьи не позволят им быть вместе. Отчаявшись, они тайно венчаются под покровом ночи – в этом им мудрый отец Лоренцо. Но древняя вражда не оставляет их: после очередной стычки двоюродный брат Джульетты Тибальт вновь проливает кровь, от удара его клинка погибает друг Ромео, Меркуцио. Чтобы отомстить за его смерть, Ромео убивает Тибальта. Молчаливая ненависть и презрение между этими семьями сменилось кровопролитием. Узнав о случившемся, Джульетта мучается противоречивыми чувствами. Убит ее любимый брат Тибальт, но любовь к Ромео оказывается сильнее. Ромео в это время изгоняют из Вероны, а в доме Монтекки готовится свадьба.
Объяснение:
прости как то так но можно и сократить просто люблю расписовать)
Элегия. Эта жанровая форма соответствует
канонас романтизма,
его обращенности к индивидуальному человеку,
его лирическому пафосу, характерному для него
ощущению драматизма и катастрофичности бытия.
Именно это состояние мира и человека более
всего выражала романтическая элегия,
Гениальный парадокс, прекрасное, волнующее
стихотворение о бессилии стихов
"пред дивною природой".
Жуковский не первый, кто поставил вопрос таким
образом; он только продолжатель традиций немецкой
"романтической иронии", которая заключалась в
осознании художником принципиальной невозможности
полностью воплотить свои смутные ощущения и
прозрения ("святые таинства") в слове:
"Невыразимое подвластно ль выраженью?
Святые таинства, лишь сердце знает вас".
Романтик не удовлетворен действительностью,
разочарован в ней; мечтая о лучшем, создаёт
образы и картины жизни, отвечающие его идеалам.
Но язык позволяет выразить только то, "что видимо
очам" :…сей пламень облаков по небу тихому летящих,
сие дрожанье вод блестящих,
Сии картины берегов
В пожаре пышного заката…"
Когда искусство "обессиленно безмолвствует" и
"лишь молчание понятно говорит"
Автор хочет воплотить в слове то, "что слито с сей
блестящей красотой",то есть, то необъяснимое
душевное смятение, что влечет в "беспредельное":
Горе' ( вверх) душа лети".
"Живая" душа и "мертвый"язык – два непримиримых
полюса стихотворения.
вольный ямб, строфическая неупорядоченность,
риторические вопросы, усиленные анафорами
указательного местоимения "сей" (сия, сие, сии),
лексика высокого стиля-всё есть основные
черты романтизма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакому циклу былин можно отнести прочитанную вами былину какой теме она посвящается. былины вольга и микула селянинович