Dmitriy2211104
?>

Нужно написать эссе " мое отношение к лермонтову "

Литература

Ответы

vahmistrova
Лермонтов - один из моих любимых поэтов, мне нравится его лирика, патриотическая, романтическая. лермонтов начал рано писать стихи, в свои юные годы он написал много произведений. например, в семнадцать лет он уже написал такие произведения как "парус" и "два великана". он сделал огромный вклад в . и только его трагическая гибель 15 июля 1841 года оставила ненаписанными большое число великолепных произведений. возможно, самые замечательные и талантливые произведения могли бы быть ещё созданы великого поэта. в день смерти великого пушкина россия обрела нового великого поэта - михаила лермонтова, который стал достойным преемником пушкина. несомненно, лермонтов стал народным поэтом, некоторые стихи его были переложены на музыку и стали песнями и романсами («выхожу один я на дорогу…»). за двадцать семь лет своей жизни поэт создал столько, что навсегда прославил и продолжил дело великого стихотворца – пушкина, став с ним вровень. какая трагедия, что так рано ушёл из жизни гений .
vladislavk-market2

вот

Объяснение:

Какой у нас был пионервожатый! Бывший моряк! Студент педагогического института! Во время каникул решил поработать в пионерском лагере. Девчонки ловили каждую фразу и потом подробно обсуждали. Малыши так и липли к Яше. Мальчишки, даже самые старшие, перенимали у него всё: походку, манеру говорить и встряхивать головой, откидывая волосы. Ходил он в тельняшке и светлых спортивных брюках и в этой одежде казался нам, старшим девочкам, необыкновенно стройным и красивым.

Речка наша, , в том месте, где мы купались, была узкая и мелкая — в самом глубоком месте по шейку. Но мы нашу речку любили, потому что отдыхали рядом с ней не первый год и привыкли к нашему пляжу, к песчаному мыску, окружённому густым кустарником, плакучей иве, по толстому стволу которой можно было ходить, как по мостику; к крошечным серебристым малькам, пасущимся в прозрачной прибрежной воде.

 

Конечно, Яша был пловец не чета нам, он привык в море плавать, ему наша речка должна была казаться жалким ручейком. Он мог бы нам откровенно сказать, что ему скучно плавать в нашей речушке,— ему мы бы это Но он ни разу ничего плохого про нашу речку не сказал. А плавал он здорово, только ему развернуться было негде.

По вечерам Яша иногда пел, а пионервожатая Люба подыгрывала ему на аккордеоне.

Яша со всеми был одинаково весел и доброжелателен. Но нам этого казалось мало. Мы искали проявлений хоть крошечного внимания к каждой из нас в отдельности. Если какая-нибудь девочка говорила:

— Ох, мне от Яши сегодня влетело!

Или:

— Яша меня волейбольную площадку подмести,— то этой девочке начинали завидовать, потому что Яша именно её отметил особым вниманием.

Мальчишки дразнили нас, что мы все в Яшу , но этого не было! Этот во в женских палатах обсуждался, и мы пришли к единодушному решению: мы в Яшу не влюблены, а уважаем его как человека.

 

Конечно, не обошлось без исключений: из двенадцатой палаты дошла до того, что осколком стекла выцарапала на руке «Яша»вообще была ненормальная. Это она сама по называть её не , потому что, видите ли, папа с мамой её так называют так , нам это было безразлично. Но она и во всём остальном была не такая, как все. Она всего боялась. Грозы боялась — в двенадцать-то лет! Визжала при виде червяка или лягушки. Даже воды она боялась, хотя ей очень нравилось ходить на речку. Она забиралась в воду по щиколотку, садилась на корточки и потихоньку обрызгивала себя. На лице у неё при этом отражалось такое блаженство, что поневоле становилось смешно.

Однажды кто-то из подруг незаметно подкрался сзади к  да как толкнёт её в спину. Та шлёпнулась лицом вперёд, наглоталась от неожиданности взбаламученной воды, выскочила на берег и долго кашляла и дрожала всем телом, и в чёрных глазах её был такой испуг, словно в самом деле что-то ужасное случилось. Мы постоянно толкали и топили друг друга — это было самое обычное дело, и поэтому за никто и не подумал заступиться.

 

А сколько было  рыбкой! Лида поймала в речке крошечную рыбешку, пустила в банку и принесла в палату. Поставила банку на тумбочку у своей постели, бросила туда травинки и крошки хлеба и мечтала, как она отвезёт рыбку домой. А её соседки на следующий день прибежали с прогулки пораньше, рыбку выбросили, а в банку посадили лягушку. Когда Лида вошла в палату и увидела, в кого превратилась её рыбка, она завизжала на весь дом, бросилась на кровать вниз лицом, крепко зажмурилась, зажала уши пальцами и пролежала так до самого полдника, даже обедать не ходила. У неё это был такой когда её особенно доводили, она сжималась в комок, зажав уши и зажмурив глаза. Поступок  соседок многие осудили. Очень уж безобидная  душа, никогда не жаловалась, и, если хоть на день её оставляли в покое, она веселела, из чёрных глаз её исчезал страх, и она рассказывала даже какую-нибудь сказку — она их сама умела сочинять.

Наша шестнадцатая палата над Лидой никогда не издевалась, хотя и мы к ней, конечно, всерьёз не относились. Но для  соседок по палате шутки над ней стали чем-то вроде зарядки для ума. Они изощрялись друг перед другом, как могли.

Может, веди себя Лида как-нибудь иначе, умей она хоть немного постоять за себя, девчонки не посмели бы так себя вести. Но она умела только сжиматься в комочек и зажимать глаза и уши.

В родительский день к Лиде приехала мама, старая, мы даже сперва решили, что это не мама, а бабушка. Едва успела она сойти со ступеньки автобуса, как Лида бросилась к ней с криком:

— Мама, возьми меня отсюда!

—  единственная моя! — отвечала мама, прижимая к себе дочь. — Неужели тебе тут не нравится? Ты посмотри, как тут хорошо! Воздух какой, птицы поют, а сколько игр! Ведь это же счастье — жить в таком замечательном лагере! Ты окрепнешь после болезни, поправишься...

siren89

Гой ты Русь моя родная

История создания

История создания анализируемого стихотворения тесно связана с жизненными обстоятельствами С. Есенина. Из-под пера молодого поэта оно вышло в 1914 году, когда он переехал в Москву. Напряженные отношения с отцом, который считал, что труд писателя не лучший обеспечивать себя, первая серьезная любовь, выбор межу учебой и службой. Все эти переживания стали толчком для написания стиха.

Когда поэт начинал тосковать по спокойной жизни в селе, он обращался к деревенской тематике. В раннем периоде его творчества этот пласт занимает заметное место.

Тема

В анализируемом стихотворении поэт раскрывает вечную тему любви к Родине. В контексте нее развивается и идея о том, что родные дороже рая. Произведение написано от первого лица, что намекает на его автобиографическую основу, максимально приближает читателя к лирическому герою и автору.

Лирический герой наслаждается видом, который открывается его глазам в деревнях. Первое, что он замечает – образа в ризах. Это не неотъемлемый элемент русского интерьера, а деталь, которая указывает на огромное значение религии для русского человека. Герой восхищается бескрайними наслаждается их синью.

Скрыть объявление

Рассматривая пейзажи, мужчина чувствует в сердце такую же торжественность и умиротворенность, как во время пребывания в церкви, поэтому себя он сравнивает с богомольцем. В третьем и четвертом куплетах автор изображает луг, зеленое приволье, но и здесь он находит место религиозной составляющей. Лирический герой ощущает запах в котором смешались ароматы яблок и меда он не зря называет кротким, намекая на трепетное отношение людей к вере. В изображении природы особое внимание обращается на звуки: смех и гул веселого пляса. Это все наполняет сердце радостью.

В последней строфе лирический герой достигает пика своих эмоций. Он признается Родине в любви, позволяя себе сравнить ее с раем.

Композиция

Стихотворение невозможно разделить на части по смыслу, так как все эмоции и переживания тесно сплетаются в целостный монолог лирического героя. Только последняя строфа выделяется на фоне предыдущих: автор отходит от пейзажных зарисовок и дает волю эмоциям. Формальная организация такая же как и смысловая. Стихотворение состоит из пяти катренов.

Жанр

Жанр произведения – элегия, так как в нем нет сюжета. Анализируемый стих имеет ярко выраженный созерцательный характер и наполнен пейзажными зарисовками. Стихотворный размер – четырехстопный хорей. С. Есенин использует перекрестную рифмовку АВАВ, мужские и женские рифмы.

Средства выразительности

В произведении поэт использует средства выразительности. При них он создает панорамную картину родного края, выражает эмоции, которые переполняют лирического героя. Также языковые средства Есенину лаконично отобразить особенности русской культуры.

В тексте часто встречаются метафоры: «синь сосет глаза», «звонко чахнут тополя», «гудит за корогодом на лугах веселый пляс», «прозвенит девичий смех». Воспроизведенные картины дополняются эпитетами – «кроткий веселый пляс», «девичий смех» и сравнениями: «как захожий богомолец, я смотрю твои поля», «как сережки прозвучит девичий смех».

Тропы, использованные в тексте, поражают соединением и глубокого смысла. Несколькими словами поэт может рассказать то, на что другие выделяют целые абзацы. Переживания лирического героя подчеркиваются при интонации, поэтому в тексте есть оборванное и восклицательное предложения. В последней строфе поэт использует аллитерацию, нанизывая слова с согласным «р», он подтверждает, что его слова не мгновенное восклицание, рожденное сиюминутными эмоциями, а обдуманное решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать эссе " мое отношение к лермонтову "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

davidovalbert6
Денис1619
Павел
Дмитрий-Олейникова
jstepanova
vshumilov
maxim-xx38
M10M11M12
Klochkov malakhov1974
vitalina3012
happygal5224
Вагифович
Кедрин Карлен
gabramova
ГегамБукреев830