Дмитрий-Олейникова
?>

Сочинение про дружбу 3 класс введите свой вопрос сюда

Литература

Ответы

Александрович Владимирович
Ясогласна с пословицей не имей сто рублей, а имей сто друзей. у меня есть много друзей. ведь только со своими друзьями человек чувствует себя по настоящему счастливым. у меня есть две лучшие подруги - марина и алёна. алёна и марина добрые и отзывчивые, всегда и поддержат. именно эти качества я ценю в людях. мы все разного возраста, но вместе нам всегда весело. ведь друзей выбирают не по возрасту.мы вместе занимаемся спортом. мы асто собираемся вместе. я считаю, что дружбу нужно ценить и ценить друзей, которые у тебя уже есть, своих старых и проверенных друзей. не зря есть пословица старый друг лучше новых двух.
Коробкова1437

жила-была была лягушка. звали её мэри. она любила знать всё обо всех и любила, чтробы и её не забывали. она постоянно рассказывала, что у неё происходит, что она купила. не было ниодного кто бы не знал мэри в этих краях.

однажды она нашла старинную карту на которой было написано атлантида. "я буду первым человеком нашего времени кто побывал в атлантиде. непонимаю, почему атлантиду считают утонувшей ведь я в руках держу карту на которой изображён путь к атлантиде."

мэри пошла всем рассказывать о своём будущем открытии. сначала она пошла в гости к пожелому барсуку джозефу.

- джозеф, я скоро отправлюсь на открытие атлантиду. посмотри, что я нашла у себя дома, - сказала мэри.

барсук взглянул.

- ты хочешь открыть атлантиду с этой карты? - спросил барсук.

- да, а что-то не так с картой?

- нет, всё так. желаю удачи.

выходя из гостей мэри встретила крольчиху эльзу.

- эльза, смотри, что я нашла у себя дома, - сказла лягушка подпрыгнув к ней.

- что это? - спросила кольчиха

- это карта. на ней изображён путь к моей славе. я скоро войду в , - сказала мэри.

- желаю удачи, - сказала кольчиха и пошла своей дорогой дальше.

на следующий день мэри отправилась открывать атлантиду. она вышла из дома с сияющей улыбкой, победным взглядом и с увереностью в душе.

мэри вернулась через год. но казалось, что это была не мэри, а какая-то незнакомая никому из окружающих лягушка из чужих краёв. но они глубоко . это была мэри, но не совсем та. почему я сказала не совсем та? да потому что она за последний год начала смотреть на мир другими глазами и не была так уверена в нём, как раньше. 

лягушка долгое время ни с кем не разговаривала. 

однажды она встретила джозефа и эльзу.

- мэри, ты открыла атлантиду?   - спросил не серьёзно джозеф.

- нет, - ответила грустно лягушка

- а почему? что-то не так с картой? - спросила эльза.

- карта оказалась не настоящей, а картой из настольной игры, - сказала мэри, - скажите, вы ведь знали, что карта не настоящая?  

- да, знали, - ответил джозеф

- но почему вы тогда не сказали мне? - спросила мэри.

- мы хотел, чтобы ты не хвасталась, не была самоуверенной, - сказала эльза.

мэри долго не могла ничего сказать в ответ.

- . за всё, - сказала мэри.

sanhimki47

и. с. тургенев. « язык». стихотворение в прозе.  

беловой автограф. 1882 год

стихотворение в прозе (фр. poème en prose, petit poème en prose) — форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму — повышено. при дальнейшем повышении ритмической текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем андрея белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана ак правило, рождение жанра стихотворений в прозе связывают с францией и романтизмом, его началом считают книгу миниатюр поэта-романтика алоизиюса бертрана «„гаспар из тьмы“. фантазии в манере рембрандта и калло» (опубл. 1842). становление стихотворений в прозе стоит связывать с распадом классицистской эстетики и художественными поисками новых форм выражения образов и чувств, не вмещающихся в классицистский канон — прежде всего, переживаний самостоятельной личности, проявлений «нового героизма повседневности» (бодлер), интереса к чужому, необычному, странному. в более конкретном плане, на становление жанра повлияли прозаические переводы экзотической поэзии или их мистификации у ранних романтиков: таковы французские, а потом и другие переложения «поэм оссиана» дж. макферсона (опубл.1760—1763, переводы появились позже), таковы «мадагаскарские песни» эвариста парни (1787), позднее — «гузла» проспера мериме (1827). в этом контексте складываются и осознаются как новый жанр первые пробы стихотворений в прозе у «малых романтиков» во франции — поэмы «амеде» жюля барбе д’оревильи (1833, опубл. 1889), «кентавр» и «вакханка» мориса де герена (1838), упомянутый выше «гаспар из тьмы» бертрана, «книга прогуливающегося» жюля лефевра-дёмье (1854) и др. их находки становятся толчком для поисков бодлера, который дает жанру собственное имя и порождает впечатляющий пример своими «стихотворениями в прозе» (1855—1864, по мере появления публиковались в периодике). тургенев в его «стихотворениях в прозе» (1882, начало работы — 1876) опирается на эту богатую традицию. его перу принадлежит самое знаменитое стихотворение в прозе — « язык», которое раньше учили в советских (и учат в российских) школах наизусть. оно даже было признано самым коротким произведением классики (всего 3 предложения)[1].

во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!  

июнь, 1882

примерно в это же время к жанру стихотворений в прозе обращается в германии детлев фон лилиенкрон («поездки адъютанта и другие стихотворения», 1883). блестящие образцы жанра в 1860—1880-х годах французские символисты и проклятые поэты — малларме, рембо, лотреамон, шарль кро и др.

в россии линию тургенева (впрочем, специалисты отмечают, что отдельные образцы формы встречаются и до него — в частности, у фёдора глинки и николая станкевича) продолжил иннокентий анненский; своеобразные опыты в этом жанре оставили елена гуро и василий кандинский. в советский период интерес к стихотворению в прозе начал расти с 1960-х гг. произведениям фёдора абрамова. в неподцензурной в это же время различные вариации стихотворения в прозе развивали такие авторы, как вадим козовой, генрих сапгир, леон богданов.

во французской традиции поэтическая практика авангарда первой трети xx в. (кубизм, дадаизм, сюрреализм) в значительной мере стёрла в глазах поэтов и читателей жёсткую границу поэзии и прозы — видимо, одним из последних примеров осмысления лирической миниатюры именно как стихотворения в прозе можно считать одноимённую книгу пьера реверди (фр. poèmes en prose; 1915). в дальнейшем лирическая миниатюра этого рода заняла место в системе поэтических форм, и такие поэты, как макс жакоб, анри мишо, рене шар, франсис понж, а за ними — ив бонфуа, жак дюпен, филипп жакоте, мишель деги и др., никак не отделяют свои «стихотворения в прозе» от «просто» стихотворений.

публикации на языке

бертран а.гаспар из тьмы. м.: наука, 1981 (в дополнениях образцы стихотворений в прозе э.парни, ш.бодлера, т.де банвиля, лотреамона, а.рембо, ш.кро, с.малларме)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение про дружбу 3 класс введите свой вопрос сюда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avolodyaev
vainshakov
Galina-Marat1096
kuznecovav3066
ГегамБукреев830
alex091177443
armynis8
Klochkov malakhov1974
shneider1969
happygal5224
zapros
Зияева57
Shelchkowa453
Тамара_Григорьевна897
M10M11M12