ngz55
?>

Нужно: ответить на все 4 вопроса. муму. 1) прочитай 3-ю, 4-ю и 5-ю главы. придумай им названия. 2) кто из персонажей этих глав искренне и глубоко переживает происходящее , а кто скрывает свои истинные чувства? чьё такое поведение можно объяснить? свои рассуждения подтверди примерами. 3) прочитай фрагменты рассказа, рисующие отношения герасима к муму. что значила она в жизни глухонемого? почему он сам вызвался уничтожить собачку? 4) как крепостное право сказалось на характерах и поведении барыни и её дворовых?

Литература

Ответы

yana799707
  №12 3 глава-"спасение щенка"    4 глава-"неприязнь к барыне"   5 глава-"в поисках му-му" №13 искренне и глубоко переживает естественно герасим,но это скрывает,именно поэтому он не дал утопить му-му кому-то другому. наигранным по-моему мнению был дворецкий(может я и не права) №14му-му была самым дорогим что было у герасима.ведь у него не было ни родителей,ни жены(никто не хотел выходить за глухонемого),и в москве ему ни жилось. му-му была единственная,кто его по-настоящему понимал. он сам решил утопить му-му потому,что он ни-кому не доверял  это сделать,ещё он видимо хотел с ней попрощаться.   №15        барыня  имела право на все и вся, надменность, гордость, тщеславие. простым народным словом барыня "заелась". вела себя как тюремщик над заключенными. (по сути так и было) крепостные  н е имени мнения, ничего не имели. могли исполнять приказания барыни, но не более того. крепостные ни-кому не были нужны. не имеющие своего мнения, люди находящиеся в рабстве. поведение-никакое. так как оно зависело от приказов.
Avolohova
Роман а. с. пушкина «дубровский» был написан в 1832 году. в нем писатель показывает жизнь дворянства начала 19 века. в центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - троекуровых и дубровских. кирила петрович троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга андрея гавриловича дубровского его имения. оба приятеля были страстными охотниками. но дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . на эту фразу обиделся псарь троекурова. он сказал дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина. это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. из-за этой жестокой судебной тяжбы андрей гаврилович сильно заболел. он слег. няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – владимиру дубровскому. этот молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в петербурге. отец владимира, ни в чем ему не отказывал. молодой дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте. но, узнав о страшном известии, владимир тут же бросился в кистеневку. на его глазах отцу становилось все хуже и хуже. и однажды, встретившись с кирилой петровичем, дубровский-старший не выдержал. с ним сделался удар, и он умер. владимир стал считать троекурова своим кровным врагом. да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. она закончилась тем, что кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение троекурова. последний вечер в имении был для владимира полон печали и воспоминаний. автор часто упоминает о том, что молодому дубровскому не хватало семьи, уюта. у него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. после смерти родителя владимир чувствовал глубокое одиночество. в последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете. для владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. поэтому он принял решение поджечь дом. герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной архип не послушался своего барина. из-за него в сгорели и приказные. дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. удивительно было одно – он щадил поместья троекурова, всегда обходил их стороной. позже мы узнаем, что уже тогда владимир полюбил машу троекурову и поэтому не трогал имение ее отца. почему дубровский стал именно разбойником? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» . я считаю, что симпатии автора на стороне дубровского. ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. это важно. владимир дубровский смел и решителен. в критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда дубровский пришел в дом троекурова под видом учителя дефоржа. оказавшись один на один с медведем, владимир поборол страх и застрелил хищника. тем самым он вызвал невольное уважение и у троекурова. даже став разбойником, владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. в дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в маше троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. недаром пушкин подчеркивает все самое хорошее в дубровском, называя его «благородным разбойником».
novocherkutino7
Ум в понимании чацкого и фамусовского общества в произведении  а. с. грибоедова  «горе от ума» центральное место занимает проблема ума или того, что под ним подразумевают разные люди, представители двух полярных сообществ. сам писатель здравомыслящим в своем произведении называет только главного героя  а. а. чацкого  – молодого дворянина, небогатого, но с прогрессивными и высоким интеллектом. что же подразумевается под понятием «глупцы» и так ли глупы персонажи комедии, как их рисует грибоедов? на самом деле, в этом произведении противоборствуют «две правды», две жизненные позиции и две разновидности ума. чацкий, несомненно, призывает всех к учению, чтению отечественных книг, правильной речи, благовоспитанности и сохранению духовной свободы. но людям, привыкшим бить челом перед теми, кто выше по чину, употреблять в своей речи иностранные словечки и гордиться этим, писать безграмотно и при этом занимать хорошие посты хорошим связям, таких принципов, какие несет с собой чацкий, не понять. у  фамусова  и ему подобных свое понимание ума. идеалом для него является некий максим петрович, который всего добился своим умением приспосабливаться. по словам фамусова «он не то на серебре, на золоте едал, сто человек к услугам, весь в орденах», но при этом умел, когда надо «сгибаться вперегиб» перед людьми более высокого ранга. у чацкого на такой случай один ответ: «служить бы рад, прислуживаться тошно». такие, как фамусов, предпочитают служить «лицам, а не делу» и рекомендуют всем так поступать. для них умные люди – те, кто сумели приспособиться и добиться высокого положения в обществе, то есть извлечь для себя выгоду. умные – те, кто смогли удачно жениться или выйти замуж за богатого и состоявшегося во всех отношения жениха. в этом и заключается вся разница между «умными людьми» фамусова и чацким. одинокий герой грибоедова показан лишним на этом празднике жизни. ведь для него ум – это то, что связано с передовыми , просвещением, стремлением искать блага не для себя, а для отчизны. подводя итог, можно сказать, что «ум» в этой комедии – понятие противоречивое, вызывающее частые споры. каждый понимает «ум» по-своему, поэтому было бы ошибочным одних называть «глупцами», а других «здравомыслящими». как гласит мудрая латинская пословица: «сколько людей, столько и мнений».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно: ответить на все 4 вопроса. муму. 1) прочитай 3-ю, 4-ю и 5-ю главы. придумай им названия. 2) кто из персонажей этих глав искренне и глубоко переживает происходящее , а кто скрывает свои истинные чувства? чьё такое поведение можно объяснить? свои рассуждения подтверди примерами. 3) прочитай фрагменты рассказа, рисующие отношения герасима к муму. что значила она в жизни глухонемого? почему он сам вызвался уничтожить собачку? 4) как крепостное право сказалось на характерах и поведении барыни и её дворовых?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kabanovae
Анна498
poch23420
anna-ditman
irinakuznetsova994741
Бернард pokerman
nord248
sotrudnik3
iraira761
AndrukhovichKonovalov
Юлия1972
Aleksandrivanovna
ajsklan
panstel
ibird777