2)встреча му-му с барыней 3)утопление собачики и уход герасима
alekseysokolov29816
11.08.2021
Анализ народной лирической песни "не бушуйте, не бушуйте, ветры " лирическая песня «не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные… » затронула мою душу. она исполняется от лица скорбящей невесты, которую отверг и покинул «сердечный друг» . в песне героиня раскрывает свои чувства. этому композиция произведения - монолог. песнь начинается обращением лирической героини к «ветрам буйным» . она говорит о них, как о живых существах («не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, не тревожьте мои мысли скучные…») . героиня изливает им всю душу, рассказывает о своем большом горе, словно просит посочувствовать и чем-то. она обращается к ветрам, как к матери или к близкому другу. природа словно отражает душевное состояние девушки. в героине как будто все кипит, надвигаются темные страшные тучи. она страдает и не знает, кому поведать об этом. и находит необходимого ей собеседника в природе. а ветры как будто переживают за героиню, они «бушуют» , волнуются. в природе чувствуется сострадание, и словно скоро пойдет дождь – она заплачет. в произведении картина окружающего мира прочувствовать состояние души лирической героини. используется прием психологического параллелизма. в песне героиня спрашивает: чем я своего голубчика прогневала? или тем, что я верна была? или тем, что я люблю тебя? не лукава была, не насмешлива? она обращается к условному собеседнику – ветру. но ни он, ни читатель, ни кто-либо другой на эти вопросы не сможет никогда ответить. в какую-то минуту даже кажется, что героиня сама не ждет ответа, потому что знает его: знаю: батюшка, знаю, жизнь моя, что можешь найти лучше меня, - а верней меня не сыскать тебе. а это обозначает, что вопросы героини в песне риторические. прочитав песнь, я узнала, что девушку замуж не по любви. но невеста обязана быть верной своему суженному и принадлежать ему полностью, даже сердцем. чтобы сохранить свою семью, девушка не должна гневить . невесте нельзя противоречить мужу, лукавить ему. я думаю, что в песне рисуется нравственный идеал невесты. в песне героиня страдает, потому что ее покидает возлюбленный. девушке тревожно, страшно, грустно и горько из-за этого. настроение, выраженное в песне, создается с всевозможных поэтических приемов. в произведении используется инверсия («покидает любить меня сердечный друг») , психологический параллелизм: не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, не тревожьте мои мысли скучные; уж и так мне жить тошнехонько… ; многочисленные эпитеты («ветры буйные» , «мысли скучные» , «сердечный друг») , повторы («или тем, что я верна была? или тем, что я люблю тебя») , риторические вопросы (чем я своего голубчика прогневала? не лукава была, не насмешлива? ) . мне жалко героиню этой песни. я сочувствую ее горю, и переживаю за девушку. читая эту песнь, я словно оказалась на месте героини, и мне стало грустно. произведение поразило меня своей чувствительностью и выразительностью
vladimirkirv
11.08.2021
Тяжёлая жизненная повесть (не рассказ! ) об отцовской любви, о жизни, сломленной предательством дочери, об эгоизме детей, думающих только о себе.. понравилось, конечно, то мастерство, с которым пушкин рассказал об этих трагических событиях в судьбе маленького человека, об блудной дочери, дальнейшая судьба которой остаётся неведомой читателям.. и, конечно, повесть понравилась тем, что, прочитав её, можно сделать неутешительный вывод: наиболее жестоки мы, люди, бываем по отношению именно к тем людям, которые нас бескорыстно и безоговорочно любят, которые нас никогда не предадут, – к нашим родителям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План к рассказу муму 2 часть: 1)герасим находит собаку а дальше до конца второй части ! : )