million2003
?>

Стестом по на тему "произведение м.ю. лермонтова "герои нашего времени"" 1. с какой целью м.ю.лермонтов нарушает хронологический порядок построения «героя…»? а) дает возможность объективно, через самоанализ, раскрыть « дуэли» человека; б) стремление к оригинальности; в) для того чтобы пробудить интерес читателя к герою; г) постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя; 2. почему описание внешности, портрет печорина дан «проезжим офицером», а не максимом максимовичем? он: а) не наблюдателен б) не способен к обобщениям в) не мог быть объективен в описании печорина г) слишком прост, не может понять печорина. так как тот—человек другого круга 3. с какой целью введены в роман пейзажные зарисовки? «солнце казалось мне тускло, лучи его меня не » «солнце едва выказалось из-за зеленых вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…» а) изображение красоты кавказа б) углубление характеристики героя в) изменение душевного состояния героя г) плавное развитие сюжета 4.какие темы и мотивы лирики м.ю. лермонтова сходны с мотивами и темами творчества а. с. пушкина а)мотив одиночества; б)тема родины; в) тема; г)мотив изгнанничества; д)тема поэта и поэзии; е)мотив обманчивости красоты?

Литература

Ответы

svetlana-ladyga
Г, г, в, д(насчёт последнего не совсем уверена)
baumanec199613
2015.01.10 моя опасная ситуация — светофор на абая гагарина ibestreporter  12 января 2015 г.   1105   3   2   0 первый раз сталкиваюсь с таким. подъезжаю к светофору - остается три секунды - останавливаюсь. секунды закончились, а зеленый горит! при этом машины и пешеход на гагагарина, видя что авто первый раз сталкиваюсь с подъезжаю к светофору - остается три секунды - останавливаюсь. секунды закончились, а зеленый горит! при этом машины и пешеход на гагагарина, видя что авто на абая остановились - начинают двигаться на красный! потом понимают это и останавливаются. я решаю ехать дальше, но вдруг зеленый внезапно заканчивается! думаю не придет ли мне теперь штраф ? лезу на egov - все ok хеппи энд, но что это было? так можно и в дтп попасть, а без регистратора доказывай что ты !
nelli-bi6

После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «свое ничуть не хуже».

В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков. Они отправляются поклониться иконе святого Николая, а затем запираются в домике у косого Левши, но, даже закончив работу, отказываются выдать Платову «секрет», и ему приходится везти Левшу в Петербург.

Николай Павлович и его дочь Александра Тимофеевна обнаруживают, что «брюшная машинка» в блохе не действует. Разгневанный Платов казнит и треплет Левшу, а тот в порче не признается и советует поглядеть на блоху в самый сильный «мелкоскоп». Но попытка оказывается неудачной, и Левша велит «всего одну ножку в подробности под микроскоп подвести». Сделав это, государь видит, что блоха «на подковы подкованная». А Левша добавляет, что при лучшем «мелкоскопе» можно было бы увидеть, что на всякой подкове «мастерово имя» выставлено. А сам он выковывал гвоздики, которые никак разглядеть невозможно.

Платов просит у Левши прощения. Левшу обмывают в «Туляновских банях», остригают и «обформи­ровывают», будто на нем есть какой-нибудь «жалованный чин», и отправляют отвезти блоху в подарок англичанам. В дороге Левша ничего не ест, «поддерживая» себя одним вином, и поет на всю Европу русские песни. На расспросы англичан он признается: «Мы в науках не зашлись, и потому блоха больше не танцует, только своему отечеству верно преданные». Остаться в Англии Левша отказывается, ссылаясь на родителей и русскую веру, которая «самая правильная». Ничем его англичане не могут прельстить, далее предложением жениться, которое Левша отклоняет и неодобрительно отзывается об одежде и худобе англичанок. На английских заводах Левша замечает, что работники в сытости, но больше всего его занимает, в каком виде содержатся старые ружья.

 

Вскоре Левша начинает тосковать и, несмотря на приближающуюся бурю, садится на корабль и не отрываясь смотрит в сторону России. Корабль выходит в «Твердиземное море», и Левша заключает пари со шкипером, кто кого перепьет. Пьют они до «рижского Динаминде», и, когда капитан запирает спорщиков, уже видят в море чертей. В Петербурге англичанина отправляют в посольский дом, а Левшу — в квартал, где у него требуют документ, отбирают подарки, а после отвозят в открытых санях в больницу, где «неведомого сословия всех умирать принимают». На другой день «аглицкий» полшкипер «куттаперчевую» пилюлю проглатывает и после недолгих поисков находит своего русского «камрада». Левша хочет сказать два слова государю, и англичанин отправляется к «графу Клейнмихелю», но полшпикеру не нравятся его слова о Левше: «хоть шуба овечкина, так душа человечкина». Англичанина направляют к казаку Платову, который «простые чувства имеет». Но Платов закончил службу, получил «полную пуплекцию» и отсылает его к «коменданту Скобелеву». Тот посылает к Левше доктора из духовного звания Мартын-Сольского, но Левша уже «кончается», просит передать государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят, а то они стрелять не годятся, и «с этой верностью» перекре­щивается и умирает. Доктор докладывает о последних словах Левши графу Чернышеву, но тот не слушает Мартын-Сольского, потому что «в России на это генералы есть», и ружья продолжают чистить кирпичом. А если бы император услыхал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война

Теперь это уже «дела минувших дней», но предание нельзя забывать, несмотря на «эпический характер» героя и «баснословный склад» легенды. Имя Левши, как и многих других гениев, утрачено, но народный миф о нем точно передал дух эпохи. И хотя машины не потворствуют «аристокра­тической удали, сами работники вспоминают о старине и своем эпосе с «человеческой душой», с гордостью и любовью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стестом по на тему "произведение м.ю. лермонтова "герои нашего времени"" 1. с какой целью м.ю.лермонтов нарушает хронологический порядок построения «героя…»? а) дает возможность объективно, через самоанализ, раскрыть « дуэли» человека; б) стремление к оригинальности; в) для того чтобы пробудить интерес читателя к герою; г) постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя; 2. почему описание внешности, портрет печорина дан «проезжим офицером», а не максимом максимовичем? он: а) не наблюдателен б) не способен к обобщениям в) не мог быть объективен в описании печорина г) слишком прост, не может понять печорина. так как тот—человек другого круга 3. с какой целью введены в роман пейзажные зарисовки? «солнце казалось мне тускло, лучи его меня не » «солнце едва выказалось из-за зеленых вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…» а) изображение красоты кавказа б) углубление характеристики героя в) изменение душевного состояния героя г) плавное развитие сюжета 4.какие темы и мотивы лирики м.ю. лермонтова сходны с мотивами и темами творчества а. с. пушкина а)мотив одиночества; б)тема родины; в) тема; г)мотив изгнанничества; д)тема поэта и поэзии; е)мотив обманчивости красоты?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
Nzharenikova
alexkortyukov
Pavel_Olegovna1601
bulenbeiser
Любовь-Волков1205
Тихонова
Овезова Игорь
director
semenoffufc8
mamaevmvv3
av52nazarov
Galina-3639220565
palosik7621
len22