vasavto1
?>

Сделайте разметку стихотворения борис заходер. кит и котв этой сказкенет порядка: что ни слово -то загадка! вот чтосказка говорит: жили-быликотикит.кот - огромный, просто страшный! кит был маленький, .кит мяукал.кот пыхтел.кит купаться не хотел.как огня воды боялся.кот всегда над ним смеялся! время так проводиткит: ночью бродит, днем храпит.котплывет по океану, китиз блюдца ест сметану.ловиткитмышей на суше.котна море бьетбаклуши! китцарапался, кусался, если ж был неравен спор -от врагов своих спасался, залезая на забор.добрый котни с кем не дрался, от враговуплыть старался: плавниками бьет волнуи уходитв китлюбил залезть повыше.ночьюпесни пел на крыше.позовешь его: - кис, кис! -он охотноспрыгнет вниз.так бы все и продолжалось, без конца, само собой, норазвязка приближалась: в моревышелкитобой.зорко смотриткапитан.видит - в моребьет фонтан.он команду подает: - кит по курсу! полный ход! китобойподходит к пушки - это не игрушки! я скажуначистоту: не завидуюкиту! - мама! -крикнул китобой, отскочив от пушки. -что же хвост ушки на стоп, машина! брысь, урод! эй, полундра: в море - кот! - успокойся! что с тобой? - я, - кричит, - не котобой! доложите капитану -я стрелять в кота не стану! наказать я сам готовтех, кто мучает котов! «всем-всем-всем! -дрожа, как лист, телеграмму шлет радист. -всем-всем-всем! на нас идетчудо-юдо рыба-кот! тут какая-то загадка! в этой сказке нет порядка! кот обязан жить на суше! sos (спасите наши души! )»и в ответна китобазувертолетсадится сразу.в немответственные лицаприлетели из столицы: доктора, профессора, медицинская сестра, академик по китам, академик по котам, с ними семьдесят студентов, тридцать пять корреспондентов, два редактора с корректором, кинохроника с прожектором, юные натуралистыи другие специалисты.все на палубу спустились, еле-еле разместились.разбиралисьцелый год -кто тут кити где тут кот.обсуждали, не спешили.и в конце концоврешили: «в этой сказке нет порядка.в ней ошибка, опечатка: кто-то, против всяких правил, в сказке буквы переставил, переправил«кит» на «кот», «кот» на «кит», наоборот! »ну, и навели порядок: в сказке больше нет загадок.в океануходит кит, кот на кухнемирно все, как надо, все прилично.сказка стала - на «отлично»! всем понятна и ясна.жаль, что кончилась​

Литература

Ответы

bezpalova2013

Главной проблемой романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» - проблема сохранения чести. Именно поэтому эпиграфом к своей повести Пушкин выбрал народную поговорку «береги честь смолоду».

Кодекс чести и следование ему в пушкинских произведениях является обязательным качеством положительного героя. У главного героя произведения Петра Гринева эта добродетель возведена в Абсолют, придавая его судьбе трагизма. Кодекс чести выработан не самим Петром, он надиктован обществом и самой природой. Правила, которым он следует, это не просто сословный предрассудок. Согласно пушкинскому мировоззрению, человек, лишенный чести, должен быть немедленно осужден обществом и отвергнут им.

Именно этот кодекс мешает Марии Мироновой и Петру вступить в желанный брак, поскольку дочь капитана не желает выходить замуж за молодого дворянина без родительского благословения. Но и этот Кодекс Чести героям сохранить лицо во время разгулявшегося восстания Емельяна Пугачева.

Полной противоположностью Петру выступает Швабрин. Он, подобно лакмусовая бумажка, показывает, что не так страшен беглый разбойник вроде Пугачева, сколько опасен офицер, лишенный чести и даже в заключении остающийся ничтожно мерзким человеком.

Гриневу из всех бунтовщиков симпатичен только Пугачев, который хотя и бунтовщик, но видно, что вступил на эту дорогу не от хорошей жизни. Только Кодекс Чести не позволяет молодому офицеру перейти на сторону восставших и всячески защищать главный символ произведения – Марию Миронову. Девушка для Швабрина – глупая капитанское дитя, с которой можно делать что пожелаешь, а для Пугачева – несчастная сирота. И только Гриневу Мария предстает дамой сердца, за которую можно отдать жизнь.

Своим произведением Пушкин подчеркивает, что благородные люди всегда будут вознаграждены за свои поступки. Так и Екатерина II не смогла устоять перед рассказом Мироновой о судьбе Петра, когда тому грозило наказание. Перед силой Кодекса Чести не могут устоять ни бунтари, ни даже правители.

Вариант 2

Основная идея произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» заложена в простой русской поговорке «Береги честь смолоду», которая и послужила эпиграфом е произведению. В повести автор затрагивает важные жизненные вопросы, а именно: как следует поступить человеку в ситуации морального выбора, на что ему надеяться и от кого ждать поддержки в сложной ситуации. Писатель убежден, что сохранить себя и не потерять человеческое лицо может только тот, кто обладает чувством собственного достоинства.

Отец учит сына, чтобы тот служил верно, исполнял приказы начальников, не прислуживался, но и от обязанностей не уходил, и самое главное, чтобы несмотря ни на что в любой ситуации сохранял честь и достоинство. Всем этим указанием Петр следовал неотступно, оставаясь верным отчизне, императрице и своему долгу перед страной. Даже под страхом смерти Гринев отказывается дать присягу Пугачеву. Тот, в свою очередь, изумляется искренности и храбрости героя, убеждения и поступки которого вызывают в нем настоящее уважение. Пугачев отпускает Гринева «на все четыре стороны».

Тема повести посвящена не просто воинской чести, а чести в широком понимании. Практически все герои повести ею наделены, даже «безжалостный разбойник» Пугачев. Он героям выбраться из разбушевавшейся метели, за что Гринев дарит ему свой тулуп. На тот момент они еще не знали, с кем их столкнула судьба. Пугачев расценивает такой поступок как достойный благородства и уважения. Он вспоминает его, когда жизнь Петру и его дядьке. В другой раз он освобождает из плена Машу Миронову, поскольку считает непозволительным обижать девушку, а тем более сироту.

В противовес Пугачеву писатель ставит совершенно другой образ – Алексея Швабрина. Этот человек начисто лишен чести и самоуважения. С самого начала Швабрин поступает недостойно, когда очерняет имя отвергнувшей его девушки. Затем он переходит на сторону казаков, позабыв о долге и присяге. Далее Швабрин силой пытается добиться согласия Маши Мироновой выйти за него замуж. Девушка согласна принять смерть, нежели стать женой такого ужасного человека как Швабрин.

Объяснение:

запиши то что тебе надо ненадо весь текст

irinasolodova3

ответ:

эпитеты, метафоры, олицетворения, гиперболы, сравнения (все, что знаю)

объяснение:

эпитеты.

"там с золотыми "

эпитет, грубо говоря, прилагательное в художественном тексте.

метафоры.

скрытое сравнение. пример не знаю, какой . в приложенном тексте его нет.

олицетворения.

"смеется солнце красное,

как девка из снопов."

думаю, понятно, что это такое по названию приема.

гипербола.

преувеличение. например, во всех былинах есть преувеличения. или в "медном всаднике":

", со всех концов земли

к богатым пристаням "

сравнение.

сравнение чего-то с чем-то. тут подойдет пример к олицетворению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте разметку стихотворения борис заходер. кит и котв этой сказкенет порядка: что ни слово -то загадка! вот чтосказка говорит: жили-быликотикит.кот - огромный, просто страшный! кит был маленький, .кит мяукал.кот пыхтел.кит купаться не хотел.как огня воды боялся.кот всегда над ним смеялся! время так проводиткит: ночью бродит, днем храпит.котплывет по океану, китиз блюдца ест сметану.ловиткитмышей на суше.котна море бьетбаклуши! китцарапался, кусался, если ж был неравен спор -от врагов своих спасался, залезая на забор.добрый котни с кем не дрался, от враговуплыть старался: плавниками бьет волнуи уходитв китлюбил залезть повыше.ночьюпесни пел на крыше.позовешь его: - кис, кис! -он охотноспрыгнет вниз.так бы все и продолжалось, без конца, само собой, норазвязка приближалась: в моревышелкитобой.зорко смотриткапитан.видит - в моребьет фонтан.он команду подает: - кит по курсу! полный ход! китобойподходит к пушки - это не игрушки! я скажуначистоту: не завидуюкиту! - мама! -крикнул китобой, отскочив от пушки. -что же хвост ушки на стоп, машина! брысь, урод! эй, полундра: в море - кот! - успокойся! что с тобой? - я, - кричит, - не котобой! доложите капитану -я стрелять в кота не стану! наказать я сам готовтех, кто мучает котов! «всем-всем-всем! -дрожа, как лист, телеграмму шлет радист. -всем-всем-всем! на нас идетчудо-юдо рыба-кот! тут какая-то загадка! в этой сказке нет порядка! кот обязан жить на суше! sos (спасите наши души! )»и в ответна китобазувертолетсадится сразу.в немответственные лицаприлетели из столицы: доктора, профессора, медицинская сестра, академик по китам, академик по котам, с ними семьдесят студентов, тридцать пять корреспондентов, два редактора с корректором, кинохроника с прожектором, юные натуралистыи другие специалисты.все на палубу спустились, еле-еле разместились.разбиралисьцелый год -кто тут кити где тут кот.обсуждали, не спешили.и в конце концоврешили: «в этой сказке нет порядка.в ней ошибка, опечатка: кто-то, против всяких правил, в сказке буквы переставил, переправил«кит» на «кот», «кот» на «кит», наоборот! »ну, и навели порядок: в сказке больше нет загадок.в океануходит кит, кот на кухнемирно все, как надо, все прилично.сказка стала - на «отлично»! всем понятна и ясна.жаль, что кончилась​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marychev55
olyaartemenko
kriapex
sotrudnik3
zaravshan20134
marinarodina90
terma-msk1
Lorvi_Shevkunova849
vladimirkirv
zsv073625
yuklimochkina3
suturinavaleriya51
Veronika1270
Vyacheslavovna1867
lenapopovich556510