Nikolai172
?>

Почему рассказ называется "уроки французского"? в чём смысл этого произведения?

Литература

Ответы

info2471
Почему рассказ называется "уроки французского" потому что в основном действия рассказа происходят на уроках французского и крутятся около учительницы и ученика.(мое субъективное мнение) смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к ней меняется преподователю. тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием способен меняться. 
moscow053988
Стародум — центральный персонаж комедии д. и. фонвизина «недоросль» (1781). по амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. он олицетворяет авторскую линию сюжета «недоросля» : своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. отец с. , служивший петру великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время» . с. убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «невежда без души — зверь» , — говорит он, объясняя целый ряд странностей, свойственных простаковой, скотинину, митрофанушке. покинув военную службу, с. оказывается при дворе, где ощущает себя посторонним, поскольку правила и обычаи придворной среды чужды его жизненной философии. «я отстал от двора без деревень, без ленты, без чинов, да < > принес домой неповрежденной мою душу, мою честь» . поездка в сибирь позволила дядюшке софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. с. добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом. для просветительского сознания фонвизина — это драма, поскольку гражданское служение государству считалось основной обязанностью и привилегией каждого достойного человека. государству, если исходить из сюжета «недоросля» , люди, подобные с. , не нужны, оно отличает лишь «случайных» , т. е. попавших в случай «любимцев» . не поощряя достойных, государство дает власть простаковым и скоти-ниным, уверенным, что они имеют право не только , но и владеть человеческими душами. хозяева, господствующие не по праву, дворяне, не достойные быть дворянами, «случайные» государственные мужи, самозваные учителя — все в жизни, изображенной фонвизиным, утратило собственное место. на замечание правдива о необходимости лечения такого общества с. отвечает: «тщетно звать врача к больным неисцельно» . рассуждения с. об истинных ценностях жизни написаны фонвизиным в эпоху, когда сами эти ценности с большим трудом проникали в реальную жизнь малообразованного, но уже привилегированного сословия, каким было в это время дворянство, получившее права вольности. мысль в. о. ключевского о том, что образцы добродетели фонвизин-ских сюжетов «сидели в наполненных крепостными людьми усадьбах многочисленных господ простаковых» , обнажает драматизм ситуации, изображенной фонвизиным. пьеса «недоросль» в первый раз была поставлена в театре на царицыном лугу в бенефис и. а. дмитревского.
vera-spicina

детство пушкина проходило в москве, в окружении гувернеров французов. в 12 лет он поступил в царскосельский лицей, где получил прозвище «француз» за свою любовь к поэзии вообще и к французским стихам в частности.

интересен факт, что пушкин попал в этот лицей по блату. набор составлял всего 30 человек, но его дядя, василий львович, который лично был знаком с министром сперанским, посодействовал маленькому саше в поступлении окончили лицей 29 учеников. пушкин по успеваемости был на «почетном » 26 месте. кроме фехтования, российской и французской словесности, в которых он был первым отличником, с другими предметами у него как-то не сложилось.

всем известно, что, так или иначе, пушкин был связан с десятками дуэлей. однажды, после весьма остроумной шутки над своим товарищем кюхельбекером, тот в бешенстве вызвал друга на дуэль. мероприятие состоялось по всем правилам, и оба противника выстрелили. вот только секунданты зарядили им пистолеты клюквой, что послужило благополучному исходу конфликта. неразлучные друзья снова были вместе

весьма интересным является тот факт, что внешность александра сергеевича, мягко говоря, была «не ». однако он всегда имел гарантированный успех у противоположного пола, когда хотел добиться взаимности. его брат всегда удивлялся, как он при малом росте и неказистой внешности имеет такой успех у женщин. как бы то ни было, но все признавали, что когда пушкин интересовался какой-то особой, весь его вид излучал столько необыкновенной энергии, что перед ним не могли устоять даже первые красавицы.

ухаживая за будущей женой н.н. гончаровой, александр сергеевич обыкновенно говаривал своим друзьям:

«я восхищен, я очарован,

короче – я огончарован! »

(выбирай что тебе тут надо))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему рассказ называется "уроки французского"? в чём смысл этого произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rakitinat8
ALLA1868
iqtoy2010
argent
tenvalerij
kuharchuks
Nikolaevich
mrvasilev2012
Posadskii-Sergeevna
Svetlana1877
natalyaionova
bb495
Кристина910
Спивак
eliteclassic308