Alex-kustov
?>

Это ! нужно написать письмо одному герою из феерии , , алые паруса, , или о чём заставляет задуматься эта феерия (развёрнутый ответ

Литература

Ответы

heodbxbbshe
Феерия в   — использование волшебных элементов для раскрытия полноты сюжета, основной мысли текста.  э лементы фантастики над реальным изображением жизни. эгль, собиратель легенд и сказок  поведал  ассоль    о том, что пройдут годы и за ней на таком же корабле под алыми парусами приплывет принц и увезет ее в далекую страну. грей исполнил мечту  ассоль.алые паруса-о непоколебимой вере в чудо и , возвышенной мечте- вера в чудо вселяет надежду и уверенность,стремление и предает силу.    . заключительные  страницы повести, проникнутым удивительным ощущением света, солнца, тепла и радости жизни. с прославленных бригов бегут на заре высокие люди с улыбкой обманной, с глазами, как отсвет морей в янтаре, с великою злобой, с могучей любовью, с соленой, как море, бунтующей кровью, с высокой, как солнце, мечтой о добре. высокого неба тугая раскраска туманилась медленно. кончилась сказка. ушел небывалой страны властелин. игрушечный змей пробивался сквозь тучи, стучали пролетки, и ветер летучий примчал нам веселое прозвище –грин! рассказ учителя о жизни а. грина. (сопровождается на экран) александр степанович гриневский прожил тяжелую жизнь. с ранних лет будущий писатель испытал лишения и унижения, непосильный труд и постоянный голод. отец грина, участник восстания, был сослан в глухой уральский город вятку, работал там счетоводом, спился и умер в нищете. сын александр рос мечтательным, нетерпеливым и рассеянным мальчиком. учился он плохо, но любил читать книги, особенно о путешествиях и приключениях. с восьми лет грин начал напряженно думать о путешествиях, жажду которых он сохранил до самой смерти. однажды юный александр увидел в вятке мальчиков в форме учеников штурманской школы и, как сам он вспоминал, «испытал восторг и тоску» . с тех пор мечты о море, морской службе владели им с особенной силой. юноша отправляется в одессу. организация внимания. ii. объявление темы урока. тема сегодняшнего урока "в ожидании чуда… " -когда человек ждет чуда, надеется на него? скоро мы узнаем, почему главные герои феерии а. грина "алые паруса" искренне верили в чудо. феерия –это (франц. feerie, от fee — фея, волшебница) , 1) жанр театральных спектаклей, в которых для фантастических сцен применяются постановочные эффекты. возник в италии в 17 в. 2) цирковое представление с использованием различных эффектов. фееричная повесть грина необычайна популярна, получила ряд интерпретаций в различных видах искусства. на ее основе создана опера "алые паруса" андрея богословского, сергеем наровчатым было написано одноименное стихотворение
wwladik2606222

  рассказ начинается с того, что городничий объявляет своим подчинённым о том, что в город должен приехать ревизор. эта новость всех встревожила, так как в городе была неразбериха, беспорядок и незаконность. лечат чёрт знает как и чем, сторожи не исполняют обязанности, возложенные на них, почтмейстер читает чужие письма, судья и чиновники спокойно, от некого не скрывая берут взятки,  и тому подобное.

  потом за ревизора принимают не важного чиновника из питребурга – ивана александровича хлестакова. он сначала не догадывается, что его принимают за ревизора - высокопоставленного государственного служащего. он ничего не делает для того, чтобы обмануть чиновников, они сами себя обманывают. чиновники хотят от предполагаемого ревизора только то, чтобы не обнаружилась их плохая работа.

  почти все персонажи комедии н. в. гоголя «ревизор» лишены понятия чести, достоинства. с образом хлестакова связано понятие «хлестаковщина». это воплощение желания сыграть роль повыше той, что тебе предназначена.

  скорее всего николай васильевич гоголь в своём рассказе, под видом уездного города, олицетворяет государственное и общественное устройство россии того времени, которое лишено нравственности и социальной культуры.

  главные герои:

  городничий - глава уездного города, в который должен приехать чиновник с ревизией. именно с его подачи все принимают хлестакова за ревизора и разыгрывают комедию положений.

  хлестаков - молодой человек двадцати трёх лет, худощавый, невысокий, модно одетый. возвращается из петербурга, где служил переписчиком бумаг, в деревню отца в саратовской губернии, поскольку отец недоволен карьерными успехами сына.

  анна андреевна - жена городничего.

  марья антоновна - дочь городничего.

  лука лукич хлопов -  смотритель училищ.

  аммос фёдорович ляпкин-тяпкин - городской судья.

  артемий филиппович земляника - попечитель богоугодных заведений.

  иван кузьмич шпекин - почтмейстер.

  пётр иванович добчинский, пётр иванович бобчинский — городские помещики. оба петра ивановичи бобчинский и добчинский — не чиновники, они помещики, им есть на что жить, они не служат за жалованье и в силу этого, казалось бы, не зависят от градоначальника, он им не указ. на самом деле и они неразрывно связаны со всем происходящим в их провинциальном уездном городе.

  осип - слуга хлестакова

  христиан иванович гибнер - уездный лекарь.

  фёдор иванович люлюков, иван лазаревич растаковский, степан иванович коробкин - отставные чиновники, почётные лица в городе.

  степан ильич уховертов - частный пристав.

  свистунов, пуговицын, держиморда - полицейские.

  абдулин - купец.

  февронья петровна пошлепкина - слесарша.

Konchenko1980
"каштанка" антона павловича чехова молодая рыжая собака - помесь такса с дворняжкой - похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась? она отлично помнила, как она провела день и как в конце концов попала на этот незнакомый тротуар. день начался с того, что ее хозяин, столяр лука александрыч, надел шапку, взял под мышку какую-то деревянную штуку, завернутую в красный платок, и крикнул: - каштанка, пойдем! услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. заказчики луки александрыча жили ужасно далеко, так что, прежде чем дойти до каждого из них, столяр должен был по нескольку раз заходить в трактир и подкрепляться. каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. от радости, что ее взяли гулять, она прыгала, бросалась с лаем на вагоны конножелезки, забегала во дворы и гонялась за собаками. столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. раз даже он с выражением алчности на лице забрал в кулак ее лисье ухо, потрепал и проговорил с расстановкой: - ла, холера! побывав у заказчиков, лука александрыч зашел на минутку к сестре, у которой пил и закусывал; от сестры пошел он к знакомому переплетчику, от переплетчика в трактир, из трактира к куму и т.д. одним словом, когда каштанка попала на незнакомый тротуар, то уже вечерело и столяр был пьян, как сапожник. он размахивал руками и, глубоко вздыхая, бормотал: - во гресех роди мя мати во утробе моей! ох, грехи, грехи! теперь вот мы по улице идем и на фонарики глядим, а как помрем - в гиене огненной гореть или же он впадал в добродушный тон, подзывал к себе каштанку и говорил ей: - ты, каштанка, насекомое существо и больше ничего. человека ты все равно, что плотник когда он разговаривал с нею таким образом, вдруг загремела музыка. каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла. к великому ее удивлению, столяр, вместо того чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятерней сделал под козырек. видя, что хозяин не протестует, каштанка еще громче завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу на другой тротуар. когда она опомнилась, музыка уже не играла и полка не было. она перебежала дорогу к тому месту, где оставила хозяина, но, увы! столяра уже там не было. она бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю каштанка стала обнюхивать тротуар, надеясь найти хозяина по запаху его следов, но раньше какой-то негодяй прошел в новых резиновых калошах, и теперь все тонкие запахи мешались с острою каучуковою вонью, так что ничего нельзя было разобрать. каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. по обе стороны улицы зажглись фонари, и в окнах домов показались огни. шел крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков, и чем больше темнел воздух, тем белее становились предметы. мимо каштанки, заслоняя ей поле зрения и толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили незнакомые заказчики. (все человечество каштанка делила на две неравные части: на хозяев и на заказчиков; между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры.) заказчики куда-то спешили и не обращали на нее никакого внимания. когда стало совсем темно, каштанкою овладели отчаяние и ужас. она прижалась к какому-то подъезду и стала горько плакать. целодневное путешествие с лукой александрычем утомило ее, уши и лапы ее озябли, и к тому же еще она была ужасно голодна. за весь день ей приходилось жевать только два раза: покушала у переплетчика немножко клейстеру да в одном из трактиров около прилавка нашла колбасную кожицу - вот и все. если бы она была человеком, то, наверное, подумала бы: "нет, так жить невозможно! нужно застрелиться! "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это ! нужно написать письмо одному герою из феерии , , алые паруса, , или о чём заставляет задуматься эта феерия (развёрнутый ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*