mikhisakov2017
?>

Перечетай рассказы приемыш и стрижонок скрип подбери и за пиши выражения характеризующие лебедей и стрижей

Литература

Ответы

ruslanriad10
Данил это ты
bellaalya13862

1 – в, 2 – д, 3 – е, 4 – б, 5 – г, 6 – а. 1 - д, 2 – г, 3 – а, 4 – б, 5 – в. 1 – д, 2 – е, 3 – в, 4 – а, 5 – ж, 6 – б, 7 – г. а) «Муха» - И.И.Дмитриев; б) «Осёл и соловей» - И.А.Крылов; в) «Дубровский» - А.С.Пушкин; г) «Тучи» - М.Ю.Лермонтов; д) «Бежин луг» - И.С.Тургенев; е) «Железная дорога» - Н.А.Некрасов. 6.а) Толстый («Толстый и тонкий». А.П.Чехов); б) Левша («Левша» Н.С.Лесков); в) Федя («Бежин луг» И.С.Тургенев); г) Андрей Гаврилович Дубровский («Дубровский» А.С.Пушкин). 1. 2. 3. 4. 5.

Объяснение:

boykoz9

Какими художественными средствами пере­даются в стихотворении взволнованность и остро­та поэтического переживания? Обратите внимание на начало стихотворения и его общее построение. Как подчеркивается поэтическое единство стихо­творных строф? Почему поэт назвал свое стихо­творение «Когда звонят колокола»? Взволнованность и острота пережива­ния поэта переданы в композиции стихо­творения и через художественные прие­мы, которые использует поэт в каждой из строк. Из пяти строф стихотворения все, начиная со второй строфы, открываются словами: «Когда звонят колокола». Эти слова организуют и направляют даль­нейшее повествование каждой строфы. С этим постоянным присутствием, оче­видно, связано и само название стихотво­рения. Открыто делясь с читателем охватившими его чувствами, поэт создает в стихотворении цель­ный образ колоколов, колокольного звона и на­бата как сигнала тревоги, подаваемого ударами колокола. Какая роль в создании этого образа принадлежит олицетворениям? Выпишите олице­творения, которые содержатся в каждой строфе стихотворения. Почему поэт так последователен в использовании этого поэтического приема? В каждой из строф стихотворения рису­ются новые образы, поэт предлагает нам новые ассоциации: «героев павших веч­ный сон», страшный путь мятежников в Сибирь, набаты горящих деревень, полет медных птиц по полям и лесам. Использо­вание одного поэтического приема приме­нительно к самым различным событиям как бы закрепляет его в сознании читате­ля, заставляет все эти события воспри­нять как сигнал тревоги, который подают звучащие колокола, свести их в единый ряд трагических, но преодоленных потря­сений. Как в стихотворении сочетаются картины и настоящего? Как упоминание о «всех веках» в начальной строфе раскрывается в общем содержании стихотворения? Какую роль играют в стихотворении повторы слова «благословляет» и параллелизм «…и в каждом колоколе скрыт на­бат…» — «…и в каждом русском скрыт набат…»? С каких изобразительных средств поэт создает яркие, запоминающиеся картины приро­ды? Каков смысл переклички слов «душа» в нача­ле стихотворения и «в сердце дрожь» в последней строфе? В четырех строфах стихотворения вос­создается трагический мир родной исто­рии. Мир трагичный и мир благословен­ный, потому что в нем есть и детский смех и первая любовь. При этом колокола «зво­нят, не помня зла», хотя в каждом коло­коле скрыт набат. История живет на вольных мира природы и, хотя этот мир обрисован всего несколькими словами, он ярок и за­поминается. Это не только общий взгляд на «бескрайнюю даль» полей и лесов, но и «очи синие лугов» — васильки, и роса, которая становится светлей от звона коло­колов. Начиная с наблюдений за «душой мужика», поэт завершает стихотворение словами о «дрожи сердца», которая охва­тывает его, подавленного размахом того восприятия мира, который ему подсказа­ли звуки родных колоколов. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения «Когда звонят колокола». Обратите внимание, что большинство его строф представля­ют собой одно сложное предложение (лишь во второй строфе поэт прерывает их ряд, интонаци­онно выделив слово «благословляет»). Подумайте, как воспроизвести в своем чтении удлиненные третий и шестой стихи каждой строфы. Строго следя за знаками и расположе­нием строк в стихотворных строфах, мы при чтении особенно тщательно выделяем третью и шестую строчки каждой строфы. Это достигается неторопливостью испол­нения именно этих строк. Большую роль при исполнении играют и паузы, пред­шествующие началу очередной строфы с повторяющимся началом: «Когда звонят колокола…»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечетай рассказы приемыш и стрижонок скрип подбери и за пиши выражения характеризующие лебедей и стрижей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Можарова14
natalia-shelkovich
e-liza-k
katrinasvr
nadlen76
zodgener
sveta073120
isinyakin
donertime8
Лебедев972
Pastel-sova
lelikrom2202
uglichwatch
ooo-krasa
nsmirnova