JisesLove19955
?>

Согласны ли вы с мнением автора , что добрые чувства воспитываются в труде , отзывчивости и умении ? я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать? – сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, и никто не сказал: добрым. почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? почему мальчишки даже стесняются своей доброты? ведь без доброты, которую один человек отдаёт другому, невозможна душевная красота. я задумывался также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек? может быть, это лишь кажется? нет, это действительно так. девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный инстинкт материнства. чувство доброты утверждается в её сердце задолго до того, как она становится творцом новой жизни. корень, источник доброты – в сознании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. доброе неразрывно связано с красотой. опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, ласка, доброжелательность в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. в детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей.

Литература

Ответы

Рожков Зейдан460
Несомненно да! некоторые люди не ценят того что имеют и думают что всё им достаётся лёгким путём,хотя они этого даже не знают.они не тех,кто им это всё делает.особенно это проявляется в современных и детях.когда они сами это познают,они начинают понимать,как их родителям это всё не просто давалось и они начинают .
ВалентиновичСуриковна1104
В«повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» оставшиеся без «мужика» «господа» быстро дичают и чуть не гибнут от голода. в этой сказке щедрин противопоставил неумелости эксплуататоров сметливость народа. с особой яркостью это видно на необитаемом острове, где с голоду умирают генералы, неспособные среди изобилия достать себе еду. именно мужик, которого они нашли, стал ловить им дичь в силки, сплетенные из собственных волос, суп в пригоршне варить. вернувшиеся в петербург генералы отплатили мужику за спасение их жизней: «выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! » . в этой сказке салтыков-щедрин бичует господствующего класса, но также осмеивает и рабскую покорность «мужика» , утратившего свое человеческое достоинство. видел ли щедрин возможность изменить существующие порядки? сатирик был близок ко революционных просветителей, считавших, что через обновленное сознание народа возможно приблизить революционный переворот.
eliteclassic308
Моя улюблена поезія з "кобзаря" т. шевченка від виходу друком першого видання "кобзаря" і до сьогодні про т. шевченка, його життя і геніальну творчість надруковано стільки книг, статей, досліджень не тільки в україні, айв інших країнах світу, що їх навіть не перелічити. його поезія, вірші й поеми хвилювали та хвилюють не одне покоління читачів. з поетичною спадщиною т. шевченка я почала знайомитися ще в дитячому садочку, потім стала читати шевченка в школі. вірші, поеми, хвилювали мене, викликали співчуття. серед поетичних творів особливо пам'ятними для мене є поезії, які ніби відкривають внутрішній світ митця. перш за все це поезії "думи мої, думи мої". чому поезії, а не поезія? у т. шевченка є дві поезії з такою назвою, які, на мою думку, доповнюють одна одну і свідчать про незмінність поглядів поета на творчість та її призначення. перша поезія з такою назвою написана т. шевченком 1839 року в петербурзі. уже викупили тараса з кріпацтва, уже навчався він в академії художеств, а прагнення писати не покидало митця. чи потрібно його слово, його "діти", як називає шевченко поетичні рядки своїх віршів? і для кого? т. шевченко — син свого народу, відданий син своєї вітчизни, а тому і ставить перед собою митець завдання: думи мої, думи мої, квіти мої, діти! виростав вас, доглядав вас, — де ж мені вас діти? в україну ідіть, діти! в нашу україну. служити своїм словом рідному народові й вітчизні, будити в ньому волелюбність — таке завдання поета: за степи та за могили, що на україні, серце мліло, не хотіло співать на чужині. а в однойменному вірші 1847 року "думами" поет називає вісті з україни, без яких він не може жити па засланні. це сум за рідшім краєм: думи мої, думи мої ви мої єдині, не кидайте хоч ви мене при лихій годині. "думи мої, думи мої" 1839 року — це твір-програма поета. покладена на музику, ця поезія стала гімном творчості кобзаря. коли лунає шевченкове словю під ід музики, то мені теж хочеться встати і співати, — ось така сила — сила шевченкового слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы с мнением автора , что добрые чувства воспитываются в труде , отзывчивости и умении ? я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать? – сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, и никто не сказал: добрым. почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? почему мальчишки даже стесняются своей доброты? ведь без доброты, которую один человек отдаёт другому, невозможна душевная красота. я задумывался также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек? может быть, это лишь кажется? нет, это действительно так. девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный инстинкт материнства. чувство доброты утверждается в её сердце задолго до того, как она становится творцом новой жизни. корень, источник доброты – в сознании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. доброе неразрывно связано с красотой. опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, ласка, доброжелательность в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. в детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина555
Голубева1440
vypolga1347
maxborod
katcoffe3
pozhidaevgv
snab54
alex6543213090
ajsklan
zuzman601
ritckshulga20112
Allahverdi_Мария475
ldstroy
nrostovtseva142
proporcia46