semenov-1970
?>

1) как вы понимаете следующие слова, словосочетания? - всё нынче как спросонку -бедовых, из тех, что главарями у детей - каким домишкой он примостился - в тыл и полный газ даём. и эту пушку, заодно с расчётом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. 2) как вы понимаете следующие выражения? - мальчишка на лафете спал. - ты это горе знаешь понаслышке, а нам оно оборвало сердца. заранее !

Литература

Ответы

puchkovajulia
Всё нынче как спросонку. как во сне, необычно. -бедовых, из тех, что главарями у детей. мальчик старше других детей бедный, может  покомандовать. - каким домишкой он примостился.  спрятался, невозможно найти( увидеть)  - в тыл и полный газ даём. уверенно нападает.и эту пушку, заодно с расчётом,     мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. танк раздавил пушку ( вмял)  в землю. - мальчишка на лафете спал. бедный, измученный войной мальчик. может быть и в прямом смысле седой. - ты это горе знаешь понаслышке, а нам оно оборвало сердца.   ты это видел, чувствовал, испытал всю эту боль, тоску. а мы прочувствовали это горе на себе т.к. ещё не испытывали такое.  с тебя ! )
dearmaria
(от франц. ballade - танцевальная песня; от позднелат. ballo — танцую) – один из жанров лиро-эпической поэзии, повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычайный случай. для характерен относительно небольшой объем, выраженная сюжетность, особая напевность, музыкальность. часто в присутствует элемент загадочного, фантастического, необъяснимого, недоговоренного, даже трагически неразрешимого. по происхождению связаны с преданиями, народными , соединяют черты рассказа и песни. - один из главных жанров в поэзии сентиментализма и романтизма.  особенности жанра:   1) реальное в нередко сочетается с фантастическим.  2) имеет завязку, кульминацию, развязку.  3) как произведение эпическое имеет сюжет, героев, но как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора по отношению к рассказываемому.  теперь рассмотрим эти особенности на примере в. а. жуковского «светлана» .  1. сочетание реального и фантастического  реальное – гадание, сон, встреча с возлюбленным  фантастическое - события, произошедшие во сне: встреча, ночные путешествия, мертвец, ворон (символ темных сил) , голубка (символ светлых сил)  2. элементы фабулы:   завязка – гадание  кульминация – встреча с мертвецом  развязка – пробуждение, встреча с возлюбленным.  3. сюжет, герои . передает трепетный девичий сон. образы страшного и фантастического : жених –мертвец, скачка на конях, карканье ворона – предвестника несчастий, гроб в избушке – все это светлана увидела во сне. а в жизни – пробуждение и счастливая встреча.  чувства. лирическая тема в связана с образом светланы, с тоской по милому другу.  в «светлане» поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед крещением. в начале xix века гадания утратили свою магическую силу, став излюбленной девической игрой. единственным путем к перемене жизни девушки в то время было её замужество, поэтому вопрос, кто станет её «суженым» , был важным.  в образе светланы жуковский отражает типичные черты девушки, это идеал поэта. светлана кротка, религиозна, молчалива. в разлуке с милым светлана грустит, она не ропщет, а ищет облегчение в молитвах и слезах. за все это её и награждает поэт: все ужасы она переживает только во сне, а наяву её ждет радость, данная ей провидением за покорность и терпение
nsmmkrtchyan

мой любимый жанр книги — приключение. я люблю наблюдать за героями, которые в различные ситуации, мне кажется, это читателю избежать ошибок, которые совершает герой. кроме того, это безумно интересно! моя любимая книга — «том сойер».

самое интересное, что главный герой в этой книге — сам автор, только молодой. том — это мальчишка, который всегда чудит. однажды он даже снял с учителя парик, от чего хохотали все. несмотря на несерьезные поступки, в книге есть описание взрослого поведения тома. например, когда том и бекки потерялись, но смекалка мальчиков не позволила им погибнуть.

книга так же раскрывает тему дружбы. гек и том — верные друзья, которые не оставят друг друга в беде. их любопытство часто встает им боком, но это жизнь и опыт, на основе которого потом строится понимание мира. герои не боятся приключений и каких-то страшных испытаний. они рискуют и веселятся, играют и порой подвергают себя опасности. они учатся на своих ошибках, потому что они хотят построить будущее на своем опыте. время быть взрослыми еще наступит, поэтому они хотят как можно дольше оставаться детьми.  

 

книга учит быть легкими на подъем и открытыми к любым испытаниям жизни. потому что опыт человеку избежать в дальнейшем неправильных действий. это лучший учитель и самый эффективный способ познать мир. произведение «том сойер» напоминает о детстве, когда дети могут быть кем захотят, когда они свободны и подвижны. нужно стараться не потерять эти качества во взрослом возрасте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) как вы понимаете следующие слова, словосочетания? - всё нынче как спросонку -бедовых, из тех, что главарями у детей - каким домишкой он примостился - в тыл и полный газ даём. и эту пушку, заодно с расчётом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. 2) как вы понимаете следующие выражения? - мальчишка на лафете спал. - ты это горе знаешь понаслышке, а нам оно оборвало сердца. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
korotaeva778898
ocik1632933
Николаевич1033
milkiev
kate1610
gladkihvv
НиканоровСалиев675
kav511
mihalewanadia20176987
Viktorovna_Yurevna
uglichdeti
evge-borisova2
tabacoffee
lugowskayatania2017