espectr-m
?>

Запишите имена прототипов героев сказки-были м.м. пришвина(кладовая солнца) заранее :

Литература

Ответы

m79857860146895
Имя мальчика, который послужил прототипом митраши (боря)   имя девочки, которая послужила прототипом насти (соня) .соня и боря жили в (усолье, ярославская область) 
ella-rudenko
Простакова практически ничему не училась. ро­дители ее были «старинные люди» , ее с братом «ничему не учили» . «бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажа­ют, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу.. покойник-свет и руками, и ногами.. бывало, изволит закричать: про­кляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот скотинин, что чему-нибудь учиться захочет» , — простодушно рассказывает помещица, пребывая в полной уверенности в правильности подобного «воспитания» . покойный батюшка ее «не умел грамоте, а умел достаток нажить и сохранить» . простакова унаследовала ка­чества своего отца: при своем полном невежестве, грубости, самодурстве, она расчетлива и корыстна. узнав, что ее воспи­танница, софья, стала богатой невестой, она задумывает же­нить на ней митрофанушку, который, впрочем, и не думает сопротивляться. митрофанушка — недоросль, ленивый, неуклюжий ува­лень, которому нет еще и шестнадцати лет. любимое занятие его — гонять голубей. митрофан не особенно жалует науки. «не хочу учиться, а хочу жениться» , — заявляет он. тем не менее к нему постоянно ходят учителя: семинарист кутейкин учит его грамматике, отставной сержант цыфиркин — мате­матике, вральман — «по-французски и всем наукам» . и сынок простаковой в науках «весьма преуспевает» : из грамматики он знает, что есть «существительна да прилагательна» . дверь, по его мнению, является прилагательным, так как она приложена к своему месту. другая дверь, кото­рая еще не навешена, — «покамест существительна» . столь же успешен митрофан и в изучении — цыфир­кин бьется с ним третий год, а «этот недоросль.. трех пере­честь не умеет» . и прочим наукам обучает митрофана вральман, ранее служивший у стародума кучером. вральман не утруждает своего воспитанника занятиями — вместо того, чтобы учить его , вральман заставляет рассказывать «» скотницу хавронью и вместе с митрофаном с удовольствием слушает ее. простакова, всем сердцем любя сына, всячески его . привить митрофану какие-либо положительные качества или понятия о нравственности она не в состоянии, так как сама лишена их. результаты подобного воспитания плачевны: митрофанушка не только невежествен, но и зло­нравен. он труслив, груб со своими учителями. в финале ко­медии он отрекается от собственной матери, лишившейся всех прав на имениями. потерпев неудачу в своем намерении женить сына на софье и лишившейся имений, простакова растерянна и разбита. в надежде найти утешение она бросается к митрофанушке, а в ответ слышит: «да отвяжись, матушка, как навязалась… » героем-резонером выступает в комедии дядюшка софьи, стародум. «вот злонравия достойные плоды! » - восклицает он в финале. этот персонаж выражает в комедии авторские взгляды, утверждая, что достойное воспитание должно быть залогом благосостояния государства. образование должно быть на высоком уровне, однако образование не имеет ценности само по себе. главная цель всех знаний человеческих – «благонравие» , «просвещение возвышает одну добродетельную душу».
zdv686857
Отцы. дворяне. преимущественная тема всей первой половины xix века. с каких только сторон не изображали дворянскую жизнь! какие споры не порождала она! теперь, в новую эпоху, тургенев, всегда особенно чуткий ко всем изменениям социальной жизни россии, с суровой правотой вынес беспощадный обвинительный приговор поколению «отцов» , утверждая мысль о разложении, вырождении, общественной несостоятельности дворянства. «вся моя повесть направлена против дворян как передового класса», — писал он поэту к. к. случевскому. эта идея в романе прежде всего связана с образами братьев николаем петровичем и павлом петровичем кирсановыми. нужно заметить, что писатель выбрал для ее доказательства способ простой. да, братья кирсановы — люди, вполне достойные уважения или хотя бы симпатии со стороны читателя, и на первый взгляд ни о каком вырождении здесь и речи быть не может. но автор сознательно раскрывает свою мысль на примере лучших и достойнейших представителей дворянства. за внешней привлекательностью кирсановых — «слабость и вялость» , полная их непригодность к жизни. «если сливки так плохи, что же молоко? » развитие образов николая петровича и павла петровича кирсановых отразило в романе две различные стороны единого процесса разложения дворянского класса. николай петрович кирсанов и вся его хозяйственная деятельность — своеобразная иллюстрация несостоятельности дворянства. на протяжении долгого периода крепостного права этот класс был поставлен в исключительное положение: дворяне фактически имели возможность и право не заниматься никаким трудом и не заботиться о завтрашнем дне. средства к существованию и вообще все блага жизни доставляли для них крестьяне. и вот теперь готовящаяся реформа обрекала дворян на тяжкие думы о куске хлеба, звала к труду, пусть не , а умственному. скоро услышит помещик обращенный к 1ему призыв (об этом напишет н. а. некрасов в поэме «кому ia руси жить хорошо») : проснись, помещик заспанный! вставай! — учись! трудись! помещик оболт-оболдуев, один из персонажей поэмы, недо-[уменно отвечает: трудись! кому вы вздумали читать такую проповедь! я не крестьянин-лапотник — я божиею милостью российский дворянин! тот же оболт-оболдуев простодушно заявляет о своем пони мании назначения дворянства (и так думали большинство) : древнее, достоинство дворянское поддерживать охотою, пирами, всякой роскошью и жить чужим трудом.. и все же самые дальновидные из помещиков в преддвери перемен принимались за нелегкое для себя дело: они начинал хозяйствовать. к их числу относится и николай петрович кирсанов. он «все делает, чтобы не отстать от века» . его «красным» за это по всей губернии и величают. он провел в своем поместье размежевание (раздел земли) с крестьянами, но еще до реформы заводит у себя хозяйство капиталистического типа, использует в работе не крепостных крестьян, а наемных рабочих. николай петрович следует за всеми достижениями сельскохозяйственной науки, выписывает новейшие машины, но.. «недавно заведенное на новый лад хозяйство скрипело, как немазаное колесо, трещало, как домоделанная мебель из сырого дерева.. жизнь не красиво складывалась в марьине, и хозяину приходилось плохо. хлопоты по реформе росли с каждым днем — хлопоты безрадостные, бестолковые» . по сути, автор «отцов и детей» предсказал тот долгий и мучительный процесс «оскудения дворянства» , который начался после реформы 1861 года. павел петрович в своих рассуждениях демонстрирует крах дворянской идеологии. по его мысли, дворяне являются носителями высоких нравственных принципов, на которых основана незыблемость жизни всего общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите имена прототипов героев сказки-были м.м. пришвина(кладовая солнца) заранее :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich
Vs1377
Денис_Петровна
qcrv15312
morozova
tarhan1221
Ivanovich_Kostik898
nikolai37
osipov1984osipov
yulialoveinthelow2010
vodoleytatyana
allaraygor
Маринова
ganna1790
sergeychelyshev197618