Mnatsovna
?>

Бабье лето--кедрин наступило бабье лето — дни прощального тепла. поздним солнцем отогрета, в щелке муха ожила. солнце! что на свете краше после зябкого паутинок легких пряжа обвилась вокруг сучка. завтра хлынет дождик быстрый, тучей солнце заслоня. паутинкам серебристым жить осталось два-три дня. сжалься, осень! дай нам света! защити от зимней тьмы! нас, бабье лето: паутинки эти — мынужно выписать эпитеты, со словами к которым они относятся)

Литература

Ответы

krisrespect2
Бабье лето 2дни прощального тепла 3поздним солнцем 4после зябкого денька 5паутино лёгких 6дождик быстрый 7паутинкам серебристым 8от зимней тьмы 9(бабье лето)
apioslk4533
Разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя - со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", печорин бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. но этого мало для создания объемного образа; лермонтов вводит в повествование других рассказчиков, не "печоринского" типа - максима максимыча, странствующего офицера. наконец, в дневнике печорина и другие отзывы о нем: веры, княжны мери, грушницкого, доктора вернера. столкновения между печориным и другими персонажами позволяет с особенной четкостью показать отличие печорина от них, его ущербность по сравнению с ними и одновременно бесспорное его превосходство, и основная функция всех персонажей романа состоит в том, чтобы раскрыть центрального героя. это лишний раз подчеркивает его эгоцентризм. печорин занят только самим собой. он проявляет власть над чужой душой (бэла, мери, вера) , чувствами других людей (грушницкий, мери) , испытывает собственную волю (вулич, казак из "фаталиста"). григорий александрович печорин для нас - вполне определенное лицо, узнаваемая индивидуальность, неповторимо яркая и самобытная, но притом какие-то линии его портрета - зыблющиеся, колеблющиеся. портрет героя не является изображением только его внешности. лермонтов дает при этом и индивидуально-психологическую характеристику. портрет строится по определенной схеме: вначале внешние признаки, затем - признаки, характеризующие внутреннюю сущность персонажа: "он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными.. его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками - верный признак некоторой скрытности характера.. с первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. в его улыбке было что-то детское. его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные - признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие " (лермонтов. с. 494). и эти колебания, эффект неопределенности, должны быть осознаны как структурно необходимый, эстетически значимый элемент художественного создания, как его самоценное слагаемое. неопределенное не подлежит превращению, по воле интерпретатора, в определенное, в проясненное, не подлежит замене или отмене; оно продуктивно само по себе. таких людей, как печорин, в дворянском обществе николаевской россии встречалось немного. и тем не менее в этом своеобразном, исключительно одаренном человеке лермонтов показал типичного дворянского героя 30-х годов, того трагического периода общественной жизни, который наступил после подавления восстания декабристов.
ooottdi
Свою последнюю романтическую поэму александр сергеевич пушкин написал в 1824 году. главным героем произведения является юноша по имени алеко, судьба которого, как и героя «кавказского пленника», весьма необычна. он отворачивается от цивилизованного света и бежит прочь в отдаленные молдавские степи и находит пристанище у цыган. о причине побега алеко можно только догадываться из слов земфиры: «его преследует закон». из слов самого героя можно сделать выводы о его отношении к обществу, частью которого и сам он был до недавнего времени. по его мнению, люди в городах лишены утренней прохлады и манящего запаха лугов, там стыдятся чистой любви и живут, торгуя своей волей и преклоняясь «пред идолами». налицо недовольство героя и его протест существующим социальным строем.алеко и  и как следствие, изгнание алеко из табора. герой, как оказалось, не смог полностью освободиться от привычек общества, которое он осудил и от которого он бежал в далекие степи. отныне он обречен на одиночество. таким образом, можно говорить о том, что автор поэмы осуждает в своем герое присущие ему индивидуализм и эгоизм. вместе с тем поэт затрагивает актуальную на ту пору тему, связанную с противоречиями между отдельной личностью и обществом. но примечательно, что пушкин, указывая проблему, не дает ее решения. так что, вопрос о противоречиях между алеко и средой остается для читателя открытым. поэма  пушкина  необычайно динамична. сюжет развивается быстро, так же быстро достигается кульминация, а развязка наступает неожиданно внезапно. композицию поэмы составила череда небольших эпизодов. поэма явилась своего рода переправой, трамплином для поэта на пути создания драматических произведений. не случайно после этой поэмы последовало создание «бориса годунова».цыганка земфира полюбили друг друга и поженились. в прежнем  обществе воспитание алеко накладывало на поведение героя некоторые условности, от которых герой, живя в таборе, освободился, как ему кажется, полностью. но со временем изменчивость и непостоянство земфиры приводят к тому, что цыганка влюбляется в другого. ее измена приводит к тому, что в порыве вспыхнувшей ревности и нежелания примириться с изменой своей жены, алеко совершает страшную месть: соперник и возлюбленная убиты. но вольнолюбивым цыганам, далеким от просвещения, непонятны законы, которым руководствовался в своем поступке  алеко. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бабье лето--кедрин наступило бабье лето — дни прощального тепла. поздним солнцем отогрета, в щелке муха ожила. солнце! что на свете краше после зябкого паутинок легких пряжа обвилась вокруг сучка. завтра хлынет дождик быстрый, тучей солнце заслоня. паутинкам серебристым жить осталось два-три дня. сжалься, осень! дай нам света! защити от зимней тьмы! нас, бабье лето: паутинки эти — мынужно выписать эпитеты, со словами к которым они относятся)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusplatok
andreokiseleo69421
Paradismebel
gallows-warlike-0z
Kateshaeva
IInessa44478
rayon14
info32
jenek-f
Fedorovich_Aleksandrovich685
armynis8
baranova302
хуйдрочил_Анастасия
POMILEVAVladimirovna269
skorpion7228528