Тем,что в мультике по другому,как бы по эффектней отображён муравьишка. а,в рассказе его описывают по своему! =d
Александрович Андреевна
27.08.2020
1.от затесей далеко не отходи, заблудишься. 2.идешь в лес – бери еду, бери спички. 3.патроны попусту не трать. 4.почти голая сосна у ели, значит, юг там, где ветвей больше. 5.к ночи надо развести костер, запастись дровами. 6.спать ложиться надо на то место, где был костер – там земля теплая. 7.птицу (мясо) можно приготовить и без посуды: в ямке под костром, укрыв его мхом и снова разведя костер. 8.мясо будет в собственном соку. 9.желтая (осенью) полоска лиственника обычно тянется по берегам реки. 10.трава растет обычно вблизи водоемов. 11.в озере белая рыба быть не может. 13.белая рыба обычно водится в реках. 14.если в озере белая рыба – оно проточное. 15.кровянистое небо на закате предвещает ветер возможно с дождем. 16.гудок всегда откликается в ближнем водоёме. надеюсь . : )
Donat-Evgeniya793
27.08.2020
«пророк» лермонтова был написан спустя десятилетие после пушкинского и является его логическим продолжением. вспомним последние строки у пушкина: тема данных стихотворений – жизнь поэта в обществе и проблема его взаимоотношений с людьми. согласно пушкину и лермонтову, истинный поэт – это пророк, который наделен божьим провиденьем. поэт томится духовной жаждой, он влачится в мрачной пустыне не зная гласа божьего. такой поэт не может называться поэтом истинным. только тогда, когда ему дается всевиденье пророка, он становится истинным поэтом, целителем наших заблудших душ. пророка – исцелять людей от пороков, обращать их к богу, бичевать их недостатки ибо его устами говорит всевышний. в пушкинском варианте мы наблюдаем, как обычный человек становится пророком. в один момент он познал все тайны мира: и внял я неба содраганье, и горний ангелов полет… вместо языка ему было дано «жало мудрыя змеи» (змея является традиционным символом знания и мудрости) , а вместо сердца «угль, пылающий огнем» , который призван освещать дорогу тем, кто заблудился во тьме. интересен стиль, выбранный пушкиным для написания «пророка» . в тексте много архаичной, церковной лексики. возникает вопрос, зачем автор так поступил? скорей всего пушкин хотел создать атмосферу древности и приблизиться к евангельским первоисточникам. весь ритуал посвящения расписан подробно и четко, а церковнославянская лексика добавляет в текст больше выразительности и пафоса лишний раз подчеркивая, что голос поэта – это голос бога. пушкинский пророк смело ступает по земле и несет в души людей светлое начало. именно таким поэтом – пророком видел себя сам автор. у лермонтова пророк становится не гением, а страдальцем, который обречен на вечное одиночество и полное непонимание со стороны людей, которым он стал провозглашать любви и правды чистые ученья. лермонтов переносит пушкинского пророка в современный мир и показывает, что поэту – пророку нет места в этом мире. удел поэта – одиночество. пророк лермонтова возвращается в пустыню, где он прячется от злобных преследований, где в него никто не бросает камни, где все хранит завет предвечного, который в миру был растоптан и забыт. интересен образ старца у лермонтова. согласно концепции мифологического сознания юнга, старец – это традиционный архетип, означающий мудрость и неземное познание. мы видим, что даже старец не принимает пророка, он его прогоняет «с улыбкой самолюбивой» , что говорит о полном духовном и нравственном обнищании людей, их глухоте и презрению к голосу свыше.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается мультик от рассказа бианки как муравьишка домой возвращался