itartdesignprof
?>

Вчем заключается нравственный выбор главного героя из рассказа "уроки французского"? , .)

Литература

Ответы

sv-opt0076
Ну в этом рассказе главный герой мальчик 9 лет кажется он из белной семьи и он живет в то время после военное и жизнь не легка и мальчик зарабатывая деньги хоть и не честно но тратит их не на игрушки и не на какие то не нужные вещи   а на стаканчик молока для укрепления своего
zubov-073620
"дикая собака динго" побывав на отдыхе в детском лагере,друзья таня и филька,возвращаютя домой.у тани есть мечта- дикая австралийская собака динго,за это она и получит впоследствии прозвище динго. а филька от отца получил в подарок лаек.девочка болезнено воспринимает эту новость,ведь ее отец ушел из семьи когда она была еще маленькой.чуть позже она находит письмо,в котором отец сообщил о переезде в их город его семьи.таня испытывает ненависть к ним,несмотря на слова матери,о том что они хорошие люди.таня пошла встречать отца в порт,но не увидев его среди приехавших,отдает цветы больному мальчику,не подозревая,что это и есть приемный сын ее отца(коля).он попадает в класс,что и таня с филькой.таня все время провоцирует колю и они постоянно ссорятся.чуть позже таня понимает,что она испытывает к коле особые чувства,а филька глубоко переживает,ведь он влюблен в таню.тогда филя решается на обман.он сказал тане,что коля идет на каток с другой одноклассницей(женей),а коле сказал что идет с таней на спектакль.увидев их на катке,таня принимает решение забыть колю,но начавшийся буран,изменил планы девочки.она берет собачью и спешит на коле.все заканчивается благополучно,их находят пограничники, филькой.на таню ополчается весь класс,думая что она хотела погубить колю,позвав его на каток,ее даже хотели исключить из пионеров,тогда филька признается в своем обмане. мать тани увидев,что происходит,предлагает дочери уехать в другой город.на последней встрече,коля признается тане в любви,и пути их расходятся навсегда.
Людмила902
Монте-кристо (фр. monte-cristo) — герой романа а.дюма-отца «граф монте-кристо» (1845-1846); он же эдмон дантес. реального прототипа м.-к. почерпнута автором из архивов парижской полиции. сапожник франсуа пию, ставший жертвой жестокого розыгрыша, был в замок фенестрель. там он ухаживал за другим узником, итальянским прелатом, завещавшим ему огромное состояние. оказавшись на свободе,пико беспощадно отомстил своим врагам, но сам погиб от руки единственного из них уцелевшего. имя м.-к. навеяно названием небольшого островка неподалеку от острова эльба. таким образом автором выделяется 273 значение, казалось бы, мимоходом проходящего в романе образа наполеона, отблеском которого освещен и м.-к. герой романа дюма — оклеветанный завистниками и преданный трусами юный эдмон дантес, капитана марсельского судна «фараон», счастливый жених прекрасной мерседес — оказывается на семнадцать лет узником замка иф. там он встречает аббата фариа, который завещает ему огромное богатство и собственной смертью способствует его бегству. эдмон дантес «умирает» и появляется м.-к., который более чем через двадцать лет «возвращается» с идеей мщения — безумно богатым, могущественным, блестящим творцом мифа о себе самом — загадке парижского света. он разрабатывает досконально сценарий мщения. его собственная жизнь подчиняется этому сценарию, где он существует в разных театральных, маскарадных модификациях, — аббатом бузо-ни, синдбадом-мореходом, лордом уилмором. к финалу романа, когда виновные: кадрусс, , фернан и вильфор — наказаны беспощадно, необходимого удовлетворения не испытывает ни сам м.-к., ни читатель, разве только самый юный, на простодушное восхищение которого, собственно говоря, образ героя и рассчитан. этим м.-к. отличается от героев «трех мушкетеров», книги для всех возрастов, с ее ностальгическим томлением по вечному, нерушимому братству. герой настолько трансформируется, что неузнанным действует среди людей, знавших его прежде. структурирующий мотив этого характера — мотив внутреннего преображения. можно говорить только о пунктирном, неявном «просвечивании» сквозь образ холодного и расчетливого мстителя м.-к. прямодушного бескорыстия дантеса. м.-к. типологически мог бы быть объединен с такими персонажами, как одиссей или иосиф прекрасный, встреченные близкими через многие годы и не узнанные ими. в отличие от пенелопы, мерседес не дождалась возлюбленного, поверив в его гибель, а старик отец, в отличие от ветхозаветного иакова, не перенес разлуки с любимым сыном. но одиссея и иосифа не изменило время, они просто стали старше. герой дюма не взрослеет, а перерождается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем заключается нравственный выбор главного героя из рассказа "уроки французского"? , .)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

banketvoshod
natasham-716
Dmitrii sergei463
Nikolaevna Malika1511
VladimirBorisovich
Татьяна_Александра1114
lor005148
Roman913
marimelons795
oskar-pn
fialkaflowers77
svetavalera
bezzfamilny631
gladkihvv
iservice38