главный герой непоседа, ему часто приходится убегать, силы его не востребованы.
1. времяпрепровождение героя .“я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками > "нет-нет, матушка. я уж лучше сам выздоровлю. побегу-ка теперь на голубятню…” 2. отношение к крепостному воспитателю “я твой господин, а ты мой слуга… тебе советую не умничать и делать то, что тебе приказывают”> “ну, ещё слово молви, стара хрычовка! уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. 4. отношение ученика к науке > “г-жа простакова (правдину). как, батюшка, назвал ты науку-то? правдин. г-жа простакова (митрофану). слышишь, еоргафия. митрофан.да что такое! господи, боже мой! пристали с ножом к горлу”. 5. будущее. > “с тобою, дружок, знаю, что делать. пошёл-ко служить…”
ответ:
объяснение:
ассоль кажется героиней недеятельной. но на самом деле она делала немало : вдохновляла грэя. она убедила всех читателей, что счастье в их руках, только нужно над ним трудиться.
ассоль бежала за отплывающей яхтой, разговаривала с эглем, пыталась понять его философию, хотела дружить, пыталась понять других детей , увидеть необычное в обычном. и мечта ее в конечном счета сбылась.
она стала для грэя и для читателей целым миром, отдав ему себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одного города 1)для чего салтыкову-щедрину понадобилось вести повествование от имени вымышленного летописца? что вы можете сказать об этом человеке? 2)за что глуповцы заслужили своё прозвище? 3)какие ещё произведения с подобным подходом к российской империи вы знаете, как " одного города"? 4)сколько очерков включают в себя "губернские очерки"?