Главная мысль в том, что с одной люди, которым всё равно что с человеком ( в рассказе маяковский показывает лошадь вместо человека, сущность подразумевается), а с другой - лошадь бездушное животное, но маяковский считает не так. и по тексту можно показать, что в глазах лошадиных выражены такие же чувства как и у человека, что это даже не лошадь, а рыжий ребёнок, который встал и довольный пошёл дальше жить и работать, и та самая обида - она пропала, как будто всё ей показалось и жизнь не так плоха ну а человек на месте лошади бы отчаялся и сдался поэтому относитесь хорошо ко всему и не здавайтесь, что стоит жить, и работать стоило!
bb495
22.11.2020
Лошади это красивие животные. их надо любить и беречь.
rinan2013
22.11.2020
облако, висящее в небе прямо над вашей головой, нисколько не изменит своего вида: отвесный луч не преломляется. но все остальные предметы, лучи которых встречают водную поверхность под острыми углами, представляются искаженными: они словно сожмутся по высоте – тем сильнее, чем острее угол встречи луча с водной гладью. это и понятно: весь мир, видимый над водой, должен уместиться в тесном подводном конусе; 180 градусов должны сжаться почти вдвое – до 97, и изображения неизбежно будут искажаться. предметы, лучи которых встречают водную гладь под углом в 10 градусов, сжимаются в воде настолько, что почти перестают различаться. но всего более поразил бы вас вид самой водной поверхности: из-под воды она представляется вовсе не плоской, а и форме конуса! вам покажется, что вы находитесь на дне огромной воронки, бока которой наклонены друг к другу под углом немного больше прямого (97 градусов). верхний край этого конуса окружен радужным кольцом из красной, желтой, зеленой, синей и фиолетовой каемок. почему? белый солнечный свет состоит из смешения лучей разных цветов; каждый род лучей имеет свой показатель преломления, а потому и свой «предельный угол». следствием этого является то, что при рассматривании из-под воды предмет кажется окруженным пестрым ореолом из цветов радуги
muravlev2702
22.11.2020
Краткая биография михаил юрьевич лермонтов (1814 — 1841) родился м. ю. лермонтов в семье офицера, воспитывался бабушкой. после образования началась учеба в университетском пансионе москвы. там были написаны первые стихотворения лермонтова. затем в жизни лермонтова проходило обучение в московском университете, школе гвардейских подпрапорщиков петербурга. начал служить в гусарском полку, царском селе. за произведение лермонтова «смерть поэта», был арестован, отправлен в ссылку. по пути на кавказ лермонтов на месяц останавливается в москве. тогда же было написано произведение лермонтова «бородино» к годовщине сражения. во время кавказской ссылки творчество лермонтова только расцветает: кроме он занимается еще живописью. ходатайствам бабушки возвращается в петербург, восстанавливается на службе. дальнейшее творчество в биографии михаила юрьевича лермонтова связано с редакцией «отечественных записок». за дуэль с э. барантом поэт снова отправлен в ссылку на кавказ, где участвует в военных действиях. лирика лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. произведения лермонтова: «мцыри» «герой нашего времени» «маскарад» «демон» «узник» считаются одними из лучших. в пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, лермонтов встретил старого товарища мартынова. тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает лермонтова на дуэль. на этой дуэли настигла лермонтова смерть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"хорошее отношение к лошадям" маяковский. как вы понимаете главную мысль стихотворения?