Linichuk
?>

Нужен краткий пересказ рассказа паустовского "тёплый хлеб"

Литература

Ответы

asvavdeeva
Думаю ты уже нашла) 2года прошло
Dodkhobekovich1683
Для меня а.с. пушкин самый величайший писатель всех времен. его произведения известны не только жителям нашей страны, но и за рубежом. в них он отражает черты характера и заставляет читателей задуматься над некоторыми вещами. он любил , поэтому ему пришла мысль написать стихотворение о князе олеге. князь на самом деле жил в древние времена, в его честь писали песни и слагали легенды. пушкин взял за основу его сильную личность и смелые подвиги. его характер, храбрость и смекалка поражали и подчиняли людей. князь олег был прекрасным воином, и все его походы были удачными. если верить легенде, то он пошел в поход на царьград, город, принадлежавший греческой империи. чтобы напугать греков, он приказал вытащить корабли из воды и поставить их на колеса. при виде этого зрелища жители царьграда испугались и согласились отдать ему дань. однако греки решили попытаться изменить ход войны и хотели отравить олега. князь вовремя заподозрил неладное и отказался от отравленных угощений. за это его и прозвали вещий олег, он смог предвидеть непоправимое. главная тема в произведении пушкина судьба, от которой не спрятаться. каждому человеку предначертан свой жизненный путь, и никто не в силах повлиять на него. олег верил в то, что ему абсолютно все подвластно и не поверил мудрецу, предсказавшему его смерть. автор знал о смерти великого князя, но решил немного ее переделать и добавить в нее влияние злого рока. к тому же он добавил в легенду привязанность к коню и образ мудрого старца. змея выступает в качестве символа хаоса, зла и смерти. именно она стала символом судьбы, от которой не убежать и не скрыться. автор заставляет читателя задуматься над смыслом жизни и над тем, что человек не может повлиять на свою судьбу и избежать того что ему предначертано свыше.
delta88
  митрофанушка (простаков митрофан) – сын помещиков простаковых. он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. соблюдая указ царя, митрофанушка учится. но делает это с большой неохотой. он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями).          митрофан груб и жесток. он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.          митрофан остановился в своем развитии. о нем софья говорит: «он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».          в митрофане сочетаются черты тирана и раба. когда план простаковой женить сына на богатой воспитаннице, софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. он униженно просит прощения и покорно принимает от стародума «свой приговор» - идти служить («по мне, куды велят»). рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой еремеевной, а, с другой стороны, всем миром простаковых-скотининых, у которых извращены понятия о чести.          через образ митрофана фонвизин показывает деградацию дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. недаром скотинин называет митрофана «чушка проклятая». причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.          образ митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен краткий пересказ рассказа паустовского "тёплый хлеб"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksandramir90
Valerevna
Less2014
menametov
Latsukirina
rastockin8410
VladimirovnaKashintsev1151
tatarinova-51
Египтян2004
samirmajbubi
slavutich-plus2
sharovaeln6
Максим_Нина
Виктор-Богданов
char40