re22no22
?>

Соотнесите имена героев, составляющих триады из представителей древнего мира, современной автору москвы и потустороннего мира (или персонажи, проникающие в перечисленные миры)1)гелла; 2)азазелло; 3)воланд; 4) барон майгель; 5) бегемот; 6) левий матвей; 7)маргарита; 8)алоизий могарыч; 9) тузбубен; 10) профессор стравинский; 11) банга; 12) иван бездомный; 13)александр рюхин; 14)иуда 15) ; 16) наташа; 17) низа; 18) марк крысобой; 19) пилат.а) герои, властью в своём мире, но всё же бессильны перед человеческим выборомб) красота и её служба силам тьмыв) герои выполняют функцию палачейг) предатели, несущие справедливое наказаниед) образ ученика-последователяе) верный друг, безотказный .

Литература

Ответы

zaseche99
Гелла-б. воланд-а. бегемот-г, левий-д, маргарита-е? алоизий-? туз-е. профессор-? банга-е, иван-д, иуда-в, -г, наташа-б, марк-в, пилат-г наверно так
katrin819
  повесть николая васильевича гоголя “шинель” сыграла большую роль в развитии . “все мы вышли из “шинели” гоголя”, — сказал ф. м. достоевский, оценивая ее значение для многих поколений писателей.         рассказ в “шинели” ведется от первого лица. мы замечаем, что рассказчик хорошо знает жизнь чиновников. герой повести — акакий акакиевич башмачкин, маленький чиновник одного из петербургских департаментов, — бесправный и униженный человек. гоголь так описывает внешность главного героя повести: “низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек”.         сослуживцы относятся к нему без уважения. даже сторожа в департаменте смотрят на башмачкина как на пустое место, “как будто бы через приемную пролетела простая муха”. а молодые чиновники смеются над акакием акакиевичем. он действительно нелепый, смешной человек, умеющий лишь переписывать бумаги. а в ответ на оскорбления он говорит лишь одно: “оставьте меня, зачем вы меня обижаете? ”. “и что-то странное заключалось в словах и в голосе, с каким они были произнесены, — пишет гоголь. — в нем слышалось что- преклоняющее на ”         повествование в “шинели” построено так, что комический образ башмачкина постепенно становится трагическим. он ходит в старой шинели, которую уже нельзя починить. для того чтобы по совету портного накопить деньги на новую шинель, он : по вечерам не зажигает свечи, не пьет чай. по улицам акакий акакиевич ходит осторожно, “почти на цыпочках”, чтобы “не истереть подметок” раньше времени, редко отдает прачке белье. “сначала ему было несколько трудно привыкать к таким ограничениям, но потом как-то привыклось и пошло на лад; даже он совершенно приучился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях своих вечную идею будущей шинели”, — пишет гоголь. новая шинель становится мечтой и смыслом жизни главного героя повести.         и вот шинель башмачкина готова. по этому поводу чиновники устраивают банкет. счастливый акакий акакиевич даже не замечает, что они насмехаются над ним. ночью, когда башмачкин возвращался с банкета, грабители сняли с него шинель. счастье этого человека длилось только один день. “на другой день он явился весь бледный и в старом капоте своем, который сделался еще плачевнее”. он обращается за в полицию, но там с ним даже не хотят разговаривать. тогда акакий акакиевич идет к “значительному лицу”, но тот выгоняет его. эти неприятности настолько сильно подействовали на главного героя повести, что он не смог пережить их. он заболел и вскоре умер. “исчезло и скрылось существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не но для которого все ж таки, хотя перед самым концом жизни, мелькнул светлый гость в виде шинели, ожививший на миг бедную жизнь”, — пишет гоголь.         подчеркивая типичность судьбы “маленького человека”, гоголь говорит, что его смерть ничего не изменила в департаменте, место башмачкина просто занял другой чиновник.         повесть “шинель”, несмотря на свою реалистичность, заканчивается фантастически. после смерти акакия акакиевича на улицах петербурга стал появляться призрак, который снимал шинели с прохожих. одни видели в нем схожесть с башмачкиным, другие не замечали ничего общего у грабителя с робким чиновником. однажды ночью призрак встретил “значительное лицо” и сорвал с него шинель, напугав чиновника до того, что тот “даже стал опасаться насчет какого-нибудь болезненного припадка”. после этого случая “значительное лицо” стало лучше относиться к людям. такой конец повести подчеркивает авторский замысел. гоголь сочувствует судьбе “маленького человека”. он призывает нас быть внимательными друг к другу, и как бы , что человеку придется отвечать в будущем за нанесенные ближнему обиды. недаром один из сослуживцев башмачкина услышал за его словами: “оставьте меня, зачем вы меня обижаете? ” другие слова: “я брат твой”.
Mariya694
Серебряный век  — период в культуры, хронологически связываемый с началом xx века, совпавший с эпохой модернизма. это время также имеет и французское наименование fin de sièce («конец века»). подробней см. серебряный век поэзии. эпоха рубежа веков получила название «серебряного века» уже после ее завершения. понятие возникло в среде эмиграции, ретроспективно оценившей ушедшее время как второй расцвет культуры после «золотого века», которым часто называли пушкинскую эпоху, то есть первую треть xix века. на авторство термина претендовали философ николай бердяев, писатели николай оцуп, сергей маковский. если fin de siècle («конец века»)  — термин общеевропейский, то о серебряного века говорят только в применении к культуре. чаще всего используется в сочетании «поэзия серебряного века»,  — в понятии, охватывающем не только поэтов первой величины, но также десятки и сотни любителей, которые создали среду, необходимую для их появления. вообще, для серебряного века характерно появление широкого слоя образованного общества, появление многочисленных просвещённых любителей искусств. многие из этих любителей сами впоследствии становились профессионалами, другие же составляли аудиторию  — были зрителями, слушателями, читателями, критиками. широкое бытование выражение «серебряный век» получило в советском союзе после знакомства читателей с «поэмой без героя» анны ахматовой (первая сокращённая публикация в сборнике «бег времени», 1965.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите имена героев, составляющих триады из представителей древнего мира, современной автору москвы и потустороннего мира (или персонажи, проникающие в перечисленные миры)1)гелла; 2)азазелло; 3)воланд; 4) барон майгель; 5) бегемот; 6) левий матвей; 7)маргарита; 8)алоизий могарыч; 9) тузбубен; 10) профессор стравинский; 11) банга; 12) иван бездомный; 13)александр рюхин; 14)иуда 15) ; 16) наташа; 17) низа; 18) марк крысобой; 19) пилат.а) герои, властью в своём мире, но всё же бессильны перед человеческим выборомб) красота и её служба силам тьмыв) герои выполняют функцию палачейг) предатели, несущие справедливое наказаниед) образ ученика-последователяе) верный друг, безотказный .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanova229
choia
Eduardovich
Bi-1704
kurmaleeva
Valeria123864531
i7aster26
rayman777
uuks2012
naromanova
thedoomsdatdcs36
ksenia15-79
lor005148
polikarpov-70
Taniagrachev