Рассказ К.Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери.. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола». Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по литературному произведению - это знание текста, мысли и грамотность.2. Композиция сочинения:ВступлениеОсновная частьЗаключениеОтсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении оценки.Композиция сочинения должна быть продуманной и четкой.Все основные мысли в сочинении необходимо тщательно обосновывать, анализируя текст литературных произведений.Все части сочинения должны быть логически взаимосвязаны, каждая предыдущая часть плавно переходит в следующую.3. Вступление — вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой.Во вступлении может:содержаться ответ на заданный по теме во представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению ученика («как вы понимаете смысл названия…»)содержаться факт из биографии автора или охарактеризован исторический период, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текстасформулировано ваше понимание литературоведческих терминов, если они использованы в названии темы («тема судьбы…», «образ героя…»)4. Основная часть сочинения представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой.В основной части следует избегать:пересказа литературного произведенияизложение сведений, не имеющих прямого отношения к темеВ основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументированно и стилистически грамотно излагать свои мысли.Основная часть — это проверка того, насколько верно понята тема.5. Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное, завершить текст, еще раз обратив внимание на самое главное.Заключительная часть должна быть:короткой, но емкойорганически связана с предыдущим изложениемВ заключении может быть выражено личное отношение пишущего к произведению, его героям, проблеме.Оно должно быть изложено корректно, без чрезмерных восторженных оценок, иметь четко выраженный определенный смысл и должно быть подготовлено материалом основной части.Ясный, строго соответствующий теме последний абзац сочинения в состоянии скрасить многие недостатки.Незаконченное сочинение не более прив Сочинение.Природа и крестьянские дети в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг»План.I. Об образовании рассказа «Бежин луг».II. Описание Бежина луга (запахи, краски, звуки природыIII. Крестьянские дети (одежда, внутренние качества):1. Федя 2. Павлуша3. Илюша4. Костя5. ВаняIV. Особенности их характеров через рассказанные истории (в общем о детях).V. Отношение рассказчика к ребятам.VI. Мастерство писателя
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.