1. особисто мені , як про світогляд вчителя писав іван карпенко-карий у своїй комедії "хазяїн". він зображує калиновича добрим, чесним і патріотичним вчителем, який має чисті думки і цілі. із уст калиновича ми чуємо: «будущина в руках нового покоління, і чим більше вийде з школи людей з чесним і правдивим поглядом на свої обов'язки перед спільною громадою, тим скоріше виросте серед людей найбільша сума справедливості! ». 2. гарним прикладом може послугувати вчительська діяльнысть відомого українського письменника богдана лепкого. я вважаю, що цей вчитель може бути авторитетом для інших, тому що він своєю працею і напологеливістю швидко здобуває авторитет серед колег (немало з них ще недавно були його вчителями), а також повагу серед багатьох гімназистів блискучими лекціями, врівноваженістю, прагненням внести свіжий струмінь у викладання, познайомити слухачів з новинками літератури.
Хрулёва
09.08.2022
1) так как они гордятся собственным государством, и хотят показать что люд намного более одарён нежели представители других наций. 2) касательно портрета: "идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван. но ничего, не конфузится". левша имеет чувство собственного достоинства, поэтому с царём и окружением держится тихо. 3)потому что он не над подковами для блохи работал, а над гвоздиками, которыми эти подковы подбивали. 4) потому что сказали, что покажут ему заводы и познакомят со своим мастерством. за рубежом, левшу заинтересовало отличие того как живут рабочие там, и как они живут у нас. а ещё как хранятся старые ружья. 5) он в самом деле умопомрачительная личность. при том что он считает что всё - самое лучшее, он обращается с мастерами как с грязью, в том числе и с левшой. к тому же он трусливо прячет коробочку с блохой, так как думает что мастера осрамились и не справились, что совершенно не соответствует его храбрости как война.
seletan1
09.08.2022
Изображая в своем произведении «повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» сословные взаимоотношения в россии, м.е. салтыков-щедрин создает гротескный образ мужика, который одновременно вызывает у читателя и чувство жалости, и насмешку. само появление в сказке мужика фантастично: он внезапно появляется на необитаемом острове, на котором также «по щучьему велению» оказались генералы. внешний вид мужика представляет контраст по сравнению с обликом двух генералов: «брюхом кверху и подложив под голову кулак, спал громаднейший мужчина». мужик настолько свыкся с собственным безволием, что, увидев господ даже на необитаемом острове, тотчас начал исполнять их малейшие желания: «полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял одно, кислое». мужичину интересует, довольны ли господа генералы его усердием. герой даже сам плетет для себя веревку, которой его потом генералы привяжут к дереву, чтобы не убежал: «набрал сейчас мужичина дикой конопли, размочил в воде, поколотил, помял – и к вечеру веревка была готова. этою веревкою генералы привязали мужичину к дереву, чтоб не убег». все поведение мужика говорит читателю о его рабской сущности: у него нет желания воспротивиться, перестать слушать никчемных, ничего не умеющих делать генералов. писатель от души иронизирует над мужиком, называя его то «мужичиной-лежебоком», то «тунеядцем». сами мысли персонажа являются абсурдными: «…начал мужик на бобах разводить, как бы ему своих генералов порадовать за то, что они его, тунеядца, жаловали и мужицким его трудом не гнушалися! » лейтмотивом в описании мужика становится ироничное высказывание о герое, как о тунеядце, которого постоянно ругают два генерала. итак, изображенная в сказке гротескная ситуация практически доведена писателем до абсурда: когда единственно работающий человек постоянно называется тунеядцем, а ничего не делающие генералы являются хозяевами жизни. финал сказки заставляет читателя еще раз задуматься над взаимоотношениями между мужиком и : получив в казначействе много денег, генералы «об мужике не забыли: выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! » (2 вариант) итак, оказавшиеся на необитаемом острове по воле автора генералы чуть не умерли с голоду, но одного из них осенило: «а что, ваше превосходительство, если бы нам найти ну да, простого мужика… какие обыкновенно бывают мужики! он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков наловил, и рыбы! » хорошая характеристика мужика. обыкновенный, не семи пядей во лбу, а работящий, все умеет. правда, еще не найдя, уже начали ругать: «наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает! » поискали – нашли. нашли по запаху мякинного хлеба и кислой овчины. мужик чужой, хозяева не его, но с молоком матери впитанное послушание одержало верх: не сбежал, начал работать, счастлив услужить. мужик на острове не просто большой, он громаднейший, как и его роль в судьбе генералов: полез на дерево – нарвал яблок, покопался в земле – добыл картошки, потер куски дерево – развел огонь и т.д. образы генералов и мужика противопоставлены, но как неискоренима привычка ничего не делать и пользоваться чужого труда, так неискоренима и привычка жить чужим умом и волей, подчиняться приказам, выслушивать ругань, самому себе плести веревку-цепь и веселиться на полученный за труды рубль в ближайшем кабаке. мужик на острове огромен, а на подъяческой «висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше, словно муха, ходит». здесь он один, без него генералы умрут с голоду, а там таких миллионы, все готовы к услугам за грошовую плату и даже без нее, в силу привычки, генетически. мужик гордится тем, что генералы «его, тунеядца, жаловали и мужицким трудом не гнушалися! ». а ведь чаще всего генералы его называют «лежебокой», «тунеядцем», «канальей». они не испытывают , такое положение вещей, когда один почему-то приказывает, а другой почему-то беспрекословно подчиняется, для них и для него естественное, привычное. генералы не могут обойтись без мужика, мужик не пропадет. тогда почему он подчиняется их воле, выполняет, как золотая рыбка, их желания? именно психологическая, а не , зависимость интересует автора сказки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне надо написать сочинение размышление на украинском языке на тему "гер переможений" заранее за