majorovnatalya5
?>

Придумать небольшой рассказ. начните его так..мы ушли вшколу, а маленький

Литература

Ответы

khadisovam9
Мы ушли в школу,а маленькой тотошка остался дома один. тотошка это мой маленький питомец щенок. мы за тотошку волновались ,потому что щенок был маленький и без защитный думали мы ,но всё оказалось напрасно тотошка оказался храбрый и хитрый щеночек,мы поняли эту картину так-тотошка задумал хитрый план что бы полакомится куриными крылышками.
yurogov61
Мы ушли в школу а маленький тошка остался дома. тошке стало скучно и эму захотелось есть! он взял все что было в холодильнике и засунул в печь и конечно поджег! вот вернулись ми а дом горит ми конечно же сразу вызвали 101 и они потушили дом. ми говорим тошке,что случилось? он сказал: я кушать готовил! без взрослых печь и спички нельзя трогать,тошка. дом мог сгореть и ты задохнутся от дыма,я надеюсь ты усвоил урок? да я усвоил урок..
Peshkov
Владимир тимин                                                                                                                                                                                                  * * *  ум и сердце, – лирик…как бы им ужиться в мире? !     день за днём, за годом годсам с собой сражаюсь я –сердце говорит: «вперёд! »ум советует:   «нельзя! »  мысли жаждут новых сил,в сердце снова странный шум.ум, где твой сердечный пыл? ! сердце, где твой верный ум? ! я с покоем не знаком,я ищу предел и суть –и внимательным умомобретаю сердца путь.  перевод с коми андрея попова
nadnuriewa8110

анализ «мертвые души» может быть использовн в качестве основы для написания сочинения.в поэме «мертвые души» два центральных героя: чичиков и автор. это лиро-эпическое произведение, где эпический сюжет связан с чичиковым, а лирический с автором. поэма - жанр героический, в котором рассказывается о богах и героях. героическая поэма - это фон похождений чичикова и их идеальная перспектива, недаром павла ивановича сравнивают и с капитаном копейкиным и с наполеоном. в героическом эпосе главный герой обычно спускается в царство мертвых, чтобы получить высшую мудрость. в «мертвых душах» герой должен перевоспитаться и получить высшую мудрость от автора. поэтому действия чичикова корректируются авторской волей. цель героя - разбогатеть материально, а цель автора - сделать его духовно-богатым, поэтому автор мешает осуществлять герою свой план. заглавие поэмы совмещает противоположные смыслы: сталкивает бессмертную душу со смертью. гоголь размышляет в своей поэме о судьбе россии, о том пути, на который она должна выйти. каждый из помещиков представляет какую-то одну сторону жизни. весь первый том - это внутреннее пространство души. образ помещика создается как особый мир, смысловая зона, внутри которой сам помещик, его дом и усадьба. манилов символизирует уныние, он строитель воздушных замков, мечтатель оторванный от жизни. хозяйство его запущено, зато много проектов. коробочка символизирует страх. она дубинноголовая, хозяйственная и осторожная. ее мир наполнен птицами, животными. коробочка - это баба-яга и найти с ней общий язык, значит получить пропуск в мир мертвых. ноздрев олицетворяет азарт, непредсказуемость и напоминает соловья разбойника. главная вещь, которая отражает характер помещика - шарманка. ярость ноздрева подчеркивается его собаками. образ собакевича соотноситься с грубостью, невежеством и в тоже время с хозяйственностью. он - богатырь, сравнивается с медведем. все вещи в доме похожи на него, это касается и мебели и картин с греческими полководцами, и еды, которой он угощает чичикова. собакевич слишком на материальном и не способен к духовному росту. плюшкин – «прореха на человечестве», он утратил семью, богатство, и половые признаки. он- скупой, но в тоже время, именно он проникается к чичикову отеческими чувствами. главная достопримечательность плюшкинского дома - это куча мусора, хлама. богатство превратилось в свою противоположность. время остановилось, но глаза все еще остаются живыми.произведение гоголя приобрело свою актуальность в наше время, когда каждый человек стоит перед выбором: любыми средствами создать состояние или сохранить верность нравственным принципам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать небольшой рассказ. начните его так..мы ушли вшколу, а маленький
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*