Angelina1139
?>

Ответить на вопросы по произведению в.распутина "уроки французского" ! от чьего лица ведётся повествование в рассказе в. распутина "уроки французского"? что вам стало известно о рассказчике и о годах его послевоенного детства? заранее !

Литература

Ответы

uksusoval617
Повествование ведется от лица мальчика. он приехал из дальней деревни в райцентр учиться в школе.  послевоенное детство мальчика было голодным, и он всегда искал, как бы и чем ему  прокормиться. в семье, где кроме него было еще двое детей, он был старшим ребенком. росли дети без отца. мальчик прекрасно учился, его в деревне называли грамотеем. мама его отправила в райцентр, потому что старших классов в сельской школе не было. там он тоже хорошо учился, но камнем преткновения был французский язык. от его французского учительница только морщилась. в своем послевоенном детстве мальчик сильно недоедал. мама могла ему прислать только немного хлеба и картошки, но эти продукты быстро исчезали. в деревне он мог бы поймать рыбу в реке или что-то выкопать на лугу, но в городе этого не было. и он начал играть на деньги, чтобы прокормиться.
karpov68
Жаба и роза представляют собой две противоположности: ужасное и прекрасное. ленивая и отвратительная жаба с ее ненавистью ко всему высокому и красивому, и роза как воплощение добра и радости, являют собой пример вечной борьбы двух противоположностей – добра и зла.по представлению автора сказки, зло никогда не сможет победить добро, а красота, как внешняя, так и внутренняя, спасут наш наполненный различными человеческими недостатками мир. несмотря на то, что в конце произведения и роза, и любящий цветы мальчик умирают, но их уход вызывает хоть и печальные и немного светлые чувства у читателей, так как они оба любили прекрасное. к тому же, смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. и сама роза была рада, что погибла, совершая добро.
mansur071199486
Сюжет iv главы драматически напря­жен и повышенно эмоционален. после ре­шения суда кассация не подана, троеку­рову напоминают, что он может вступить во владение кистеневкой, но он медлит, «совесть его роптала» , он знает состояние своего бывшего друга и решается при­ехать, чтобы восстановить прежние отно­шения и уничтожить все следы ссоры. с этим намерением он въезжает во двор кистеневского дома. казалось бы, намере­ние кирилы петровича могло бы предотв­ратить дальнейшее развитие конфликта, появилась возможность достижения ско­рой кульминации и благополучной раз­вязки, но вместо этого происходит неожи­данный поворот в сторону трагического развития действия. увидев троекурова, андрей гаврилович испытывает совер­шенно противоположные чувства. его разбивает паралич, и он умирает. по при­казу владимира кирилу петровича изго­няют из имения. глава завершается пе­чальными словами: «…слуги окружили труп, оставленный на их попечение, вы­мыли его, одели в мундир, сшитый еще в 1797 году, и положили на тот самый стол, за которым столько лет они служи­ли своему господину» . и вновь в настро­ении троекурова возобладало чувство мес­ти, но дальнейшая война повелась уже с сыном покойного. так, эпиграф пере­кликается с содержанием главы iv и фор­мулирует философскую мысль, в ней за­ложенную. сочинения/дуб­ровский/а._с._пушкин._дубровский._как_объяснить,_что_только_в_главе_iv_первого_тома_романа_есть_эпиграф

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы по произведению в.распутина "уроки французского" ! от чьего лица ведётся повествование в рассказе в. распутина "уроки французского"? что вам стало известно о рассказчике и о годах его послевоенного детства? заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olimp201325
filimon211
ilds88
elenak26038778
znaberd786
adman7
osipov1984osipov
detymira
linda3930
Varagyant
marim1994361
Boldinova-Marianna
irinaphones8
coleslow12
ivanovk3599